Наталья Алексеевна Макеева
Сценарий «Дня рождения с Лесной феей» для детей старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
День Рождения с Лесной феей.
ЛФ появляется в зале и удивляется, что столько детей собралось, спрашивает по- какому поводу, дети говорят, что ДР Веры и ребята смогут ему помочь. ЛФ радуется, что удачно попала и ребята смогут ему помочь.
-Ой, ребятушки, горе какое!
Не видать мне покоя!
Темочки:
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Красную книгу я потеряла, до конца не дочитала. Всем зверям придется худо, охранять кого я буду. Помогите мне ребята, книгу отыскать и спасти лесных жителей. Вам известно, что эта за книга такая - Красная? (Ответы детей).
Ну раз, вы все знаете, тогда в путь. Но на чем мы можем добраться до леса. Предлагаю на автомобиле. («Бибика с остановками»).
Знаю, что в лесу вы бываете редко и можете заблудиться, нам поможет лесной зверек, если вы отгадаете загадку:
Кто в дупле живет и орешки все грызет?
-Правильно белка (на экране появляется белка)
-Здравствуй белочка, ты давно в лесу живешь и многое знаешь и видишь… Не видела ли ты Красную книгу?
- Слышать слыхивала, а вот видеть не видывала.
-Что же нам делать?
- А вы ребята из д/с?
-Да!
- Быстрые и ловкие?
-Да!
-Помогите мне грибы собрать, а я вам так и быть помогу Книгу отыскать.
-Это другой разговор, сейчас ребята соберут съедобные грибы, а не съедобные оставят.
Игра «Собери грибы» (на полу разложены картинки грибов и дети под музыку собирают только те, которые можно есть).
- Вот держи белочка,
-Спасибо вам, ребята, за это я вам даю кусочек Книги, а теперь вы в лес идите и все кусочки соберите, а осенние листики вам подскажут дорогу.
Под осенний вальс кружатся дети и падает листок с загадкой.
-А вот первая подсказка. Читает-
«Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку?»
-Кто это, ребята? (ответы детей)
-Правильно, это зайчик (появляется на экране заяц).
-Здравствуй зайка, почему ты такой грустный?
- Скоро зима наступит, будет голодно, а я не успел сделать овощные запасы.
-Но это мы тебе устроим, а ты нам поможешь Красную книгу отыскать?
-Помогу.
-Тогда ребята за работу.
«Собери урожай» (дети по одному бегут до обруча с овощами-берут и возвращаются в свою команду- кто быстрее и больше).
- Зайка, мы собрали тебе овощи, на целую зиму хватит.
-Спасибо, ребята, за вашу помощь, вот вам кусочек Книги, но вы скорее спешите и листики с подсказками ищите.
Под осенний вальс кружатся дети и падает листок с загадкой.
«Кто зимой холодный, ходит злой, голодный?»
(Ответы детей)
Появляется на экране волк.
-Здравствуй Волк-волчище, острый зубище, не стой на пути, помоги Книгу найти.
-Я бы с удовольствием, только застрял в болоте и не могу добраться до своего дома.
-Этому горю мы поможем, построим мост.
Эстафета «Строим мост» (дети с двумя обручами, бегут поочередно переставляя их).
-Мост построен, пока Волк бежит до дома, мы с вами потанцуем
Игра-танец «Замри».
Появляется Волк.
Вот ребята, вам кусочек Книги и спешите, волшебные листики не упустите.
Под осенний вальс кружатся дети и падает листок с загадкой.
«Где то прячется в лесах, очень хитрая…. ?
(Появляется на экране лиса).
-Здравствуй лисонька- лиса, помоги нам книгу отыскать.
- Помогу, если вы мне поможете курочек на обед на ловить.
-Поможем, это мы умеем
«Лиса в курятнике»( " Лишний стул").
Выбирается лиса, остальные куры на стульчиках, Звучит музыка- курочки гуляют, лиса –спит, музыка затихает, выходит на охоту лиса и ловит кур, которые должны успеть добежать до стульчика своего.
-Молодцы, сколько мне курочек поймали, но только я сегодня добрая- есть их не буду, буду с ними играть, петь и танцевать. А за помощь вашу- вот держите кусочек Книги.
Под осенний вальс кружатся дети и падает листок с загадкой.
«Неуклюжий, косолапый, любит мед, зимой сосет лапу?»
(Появляется на экране медведь).
-Здравствуй Михаил Потапович, листок осенний к тебе нас привел, помоги Красную книгу отыскать.
-Помогу, если вы мне поможете мед собрать.
-Так, ребята, не простая задача. Где же мы отыщем мед? В лесу живут дикие пчелы и они собирают дикий мед, а хранят они его на деревьях. Наша задача залезть на дерево и достать мед.
«Собери мед»
Дети ползут на животе по скамейке, затем из обруча берут один желтый мячик и возвращаются обратно в свою команду.
-Спасибо вам, ребята, теперь мне зиму зимовать не страшно, за вашу доброту- вот вам кусочек Книги.
-Вот ребята, мы собрали все кусочки моей драгоценной книги, теперь я ее прочту и буду знать какие животные в лесу редкие, какие растения исчезающего вида. Спасибо вам. За доброту вашу, отзывчивость, вот вам мои лесные дары, а Верочке –памятный подарок.
Под веселую музыку все танцуют и возвращаются в группу.