Гульгуна Аллаярова
Сценарий для развлечения с дошкольниками старшего возраста на День психологического здоровья
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий для развлечения с дошкольниками старшего возраста на День психологического здоровья
Подготовила и провела: педагог-психолог Аллаярова Г. С.
В украшенном зале дети сидят на стульчиках.
Пританцовывая, вбегают двое мышат (взрослые) с пригласительными билетами.
Появляются мыши.
1й Мышонок: «Что это у них за веселье?» Ух, успели! Люблю праздники! Столько еды!
2й Мышонок: Ага! А сколько гадостей можно сделать! Красота!
Публикация «Сценарий для развлечения с дошкольниками старшего возраста на День психологического здоровья» размещена в разделах
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа психолога в ДОУ
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1й Мышонок: Ты уже придумал гадость?
2й Мышонок: Ещё какую! Давай проберёмся на кухню и насыплем в сахарницу соли!
1й Мышонок: Не годится. У них и без сахара столько угощений, что никто ничего и не заметит!
2й Мышонок: Ладно. Тогда давай спрячем подарок кота Леопольда, пусть побеспокоится-поищет!
1й Мышонок: Это можно. (прячут апельсины).
2й Мышонок: Где этот Леопольд? Опять опаздывает!
1 мышь: Леопольд, выходи!
2 мышь: (грозит кулаком) Выходи, подлый трус!
Мыши:
1. Пригласительные получили мы на утренник от вас
Так спешили, так спешили, наряжались целый час!
2. Верно нам, мышатам, очень рады вы, ребята?
(Оглядываются, возмущенно переглядываются, не замечают Леопольда радуются).
1 мышь: (сердито) Наш враг – Леопольд! Хвост за хвост! (топает ногами)
2 мышь: Глаз за глаз! (грозит кулаками)
Ищем мы его повсюду,
И не видим мы покуда!
А пока его нет, давайте поиграем: «Поздороваемся»
Игра: «Поздороваемся»
1 мышь: Настроение хорошее? А вот мы его сейчас проверим.
2 мышь: Кто лучше всех рассмешит всех.
Игра: «Рассмеши»
Встают в круг, выбирается ввода. В центре круга ввода пытается кривлянием рассмешить всех.
Игры-аттракционы для детей.
1) Смастери самолет из бумаги, чей самолет долетит быстрее…
2) Накорми ребенка яблоком (печеньем) с завязанными глазами (воспитатель).
1 мышь: Какие дети способные. А танцевать вы умеете?
2 мышь: Не только умеют, но и любят.
Дети танцуют «Флэшмоб».
Музыкальный руководитель: (улыбается) Ребята, давайте жить дружно!
Мыши: 1) (перемигиваются) Давайте. Мы в честь праздника подарок сделали Леопольду.
Прикрепляют портреты Кота.
Музыкальный руководитель: А почему бантик рядом валяется? Ах, бедный Кот.
Мыши жмутся в сторонку.
Мыши: 1. (виновато) Леопольд, прости нас, мы больше не будем.
2. Прости нас, Леопольдушка!
Музыкальный руководитель: Нужно прикрепить бантик Леопольду. Кто же нам поможет?
Игра: «Прикрепи бант»
(Дети с завязанными глазами рисуют бант или приклеивают – 3-4 варианта).
Музыкальный руководитель: Вот так-то лучше. Чем шалить, лучше с детьми в жмурки поиграть.
Игра «Жмурки». (Мыши с завязанными глазами).
(После игры мыши убегают)
Вбегают мышата. Они изображают атлетов, пытаются испугать Леопольда, надувают щеки.
Мыши: 1. Леопольд, мы идем!
2. Мы идем, берегись!
1. Леопольд, выходи.
Мыши: 1. Убежал, наверное, этот противный кот Леопольд, мы вас продолжим развлекать.
2. Да! Приготовьте ваши глазки, ушки…
Мы по схеме все пройдем,
Не бежим, не отстаем.
Раз – прыжок и два – наклон,
Змейка – и присядем.
До команды мы бегом
Друг за другом встанем.
Чтобы правильно выполнить все действия, надо все внимательно выполнять.
Дети в две команды проходят эстафету: бегут до обруча, перепрыгивают с одного круга в другой, проползают под дугой, обегают ограничители и так же бегом возвращаются обратно.
Мыши: Теперь мы думаем, самое время немного отдохнуть и повеселиться.
Релаксация «Улыбалочка»
Встанем в круг и улыбнемся друг другу. Выполняем упражнения за мышатами. Разные движения под веселую музыку.
Музыкальный руководитель: Ой, ребята, вам Кот Леопольд прислал угощение вкусные витамины-апельсины. Где же они?
Ребята, это, наверное, опять мышата проказничают. Ну, ничего. Есть у меня волшебные таблетки – съешь одну и сразу станешь добрым. Эй, мышата! Где вы, трусишки?
Мыши: Это мы, трусишки?
Музыкальный руководитель: Смотрите, что у меня есть! Сладкие витамины, попробуйте.
Мыши: А это не отрава?
(Мыши нюхают, осматривают, осторожно кладут в рот, вдруг удивленно смотрят друг на друга, приветливо улыбаются).
1. Ой, что с нами?
2. Мы теперь совсем другие.
Мы Леопольда и всех детишек полюбили.
1. Прости нас, Леопольд!
2. Простите дети!
Музыкальный руководитель: Ребята, давайте жить дружно.
Мышата: Как хорошо, что мы наконец-то помирились с Котом Леопольдом. Как хорошо, что рядом с нами наши верные друзья, наши любимые воспитатели, солнечные улыбки и хорошее настроение.
Песня «Улыбка» или танец «Буги Буги»
Пока дети поют, мышата приносят апельсины.
Мышата: Ребята вы оказались самыми дружными, самыми смелыми, самыми спортивными и мы решили вас номинировать.
(Вручение группам медалей)
А вот и угощение. Приглашаем всех на чаепитие в группы.