Иванова Светлана Ивановна
Сценарий «В гости к мишке» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий для 2 мл «В гости к мишке»
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации музыкальной и двигательной деятельности.
Задачи:
- упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения;
- формировать умение подчиняться общему темпу, хором произносить текст игры;
- развивать активность в играх, эмоциональную отзывчивость, координацию движений, умение действовать по сигналу;
- воспитывать доброжелательное отношение к лесным жителям.
Средства:
искусственные ёлки (3-4 шт.);
скамейки (2-3 шт.);
Публикация «Сценарий „В гости к мишке“ для второй младшей группы» размещена в разделах
конверт с письмом;
маска лисы;
муляжи грибов (5-6 шт.);
стул;
корзинка с шишками.
Способы: подвижные игры, использование музыки, логоритмическое упражнение, сюрпризный момент.
Оформление участка: в начале участка стоят искусственные ёлки, к ёлочкам можно прикрепить птичек (игрушки или сделанные из картона, под одной из ёлочек стоит корзинка с шишками, (они могут быть покрыты тканью,
вдоль площадки стоят 2-3 скамейки, стоит ширма, за ней медвежонок.
Участники досуга: ведущий один из воспитателей, второй воспитатель в роли лисы, Игрушки мягкие – озвучивает муз рук. :- заяц, и медведь.
Ход досуга:001 песня про дружбу из м\ф Маша и Медведь
/дети вместе с ведущим выходят из группы, строятся парами и под весёлую музыку идут на летнюю площадку/
Ведущий /на дорожке замечает конверт/
Ребята, смотрите-ка, к нам в детский сад пришло письмо.
/берёт конверт в руки, рассматривает его/
Давайте все вместе узнаем, что в письме. /читает/
Дорогие ребята, здравствуйте. Мне в лесу скучно. Никто меня не навещает. Мне очень грустно. А я очень люблю играть.
Медвежонок.
Ведущий
Ребята, что будем делать? (навестим медвежонка)
А разве в письме указано, где медвежонок живёт? Как мы его найдём? (живёт в лесу)
Ребята, стройтесь друг за другом. Мы отправляемся в лес
Фон 002.
Фон 003 Логоритмическое упражнение «По ровненькой дорожке»
Побежали ножки по ровненькой дорожке - 2 раза,
/лёгкий бег друг за другом/
Хлоп, хлоп, веселей - своих ручек не жалей -2 раза.
Побежали ножки по ровненькой дорожке - 2 раза,
/лёгкий бег друг за другом/
Топ, топ, веселей - своих ножек не жалей -2 раза.
Побежали ножки по ровненькой дорожке - 2 раза,
/лёгкий бег друг за другом/
Ручки, ручки поднимай – ими весело качай (фонарики) -2 раза.
Побежали ножки по ровненькой дорожке - 2 раза,
/лёгкий бег друг за другом/
А теперь покружись на носочки становись
Вот так покружись на носочки становись.
И головкой поклонись.
/дети останавливаются, из-за ёлки выбегает заяц, - игрушка руках у муз рука. дрожит/
Ведущий: Здравствуй, зайчик, не бойся нас.
Заяц- Здравствуйте. Что вы делаете в лесу? /тихим голосом/
Ведущий: Мы идём навестить медвежонка.
Заяц: Говорите тише.
Ведущий: Почему, зайчик, надо говорить тихо?
Заяц: Нас может услышать лиса. Я её очень боюсь.
Ведущий: Не бойся, заинька. Мы с ребятами научим тебя от лисы убегать.
Фон 004Подвижная игра «Лиса и зайцы»
/ведущий превращает детей в зайчиков, второй воспитатель в маске лисы прячется за деревом (это можно сделать по ходу досуга или спрятаться заранее)/
По лесной лужайке /ведущий и зайчики прыгают на 2-ух ногах,
Разбежались зайки. сложив лапки, перед грудью/
Вот какие зайки, Зайки - побегайки.
Сели зайчики в кружок, /садятся на корточки, имитируют движение
Роют лапкой корешок. \роют лапками/
Вот какие зайки, Зайки - побегайки.
Вдруг бежит лисичка, /выбегает лиса, зайчики прячут мордочки ладошками/
Рыжая сестричка,
Ищет, где же зайки, /лиса бегает между зайчиками/
Зайки – побегайки.
Ведущий Где же зайки?
/зайки убирают ладошки, лиса их замечает и догоняет. Зайчики под весёлую музыку убегают от лисы, садятся на скамейки. Лиса, не догнав зайчиков, уходит (воспитатель снимает маску лисы, затем возвращается на площадку)/
Ведущий
Вот и убежали зайки от лисички. Зайчик, и ты от лисы всегда убегай.
Заяц Спасибо, ребята. Буду тренироваться быстро бегать. /пытается убежать/
Ведущий: Заинька, подожди, не убегай. Мы не знаем, где медвежонок живёт. Покажи дорогу, пожалуйста.
Заяц: Вы идите по звериной тропинке, никуда не сворачивайте. /указывает направление дороги/ Тропинка вас выведет прямо к дому медвежонка.
Ведущий Спасибо, заинька. /заяц прощается и убегает/
Фон 005 Мы с ребятами гуляем…
Ведущий: Кажется, мы пришли. /на стульчике сидит Медвежонок
Ведущий: Ребята, мы идём навещать медвежонка. А гостинцев ему не несём. Давайте вспомним, что любят медведи (мёд, малину, а ещё медведи любят шишки)
Ведущий: Где же мы можем их взять? (малину собрать, а мёд попросить у пчёл)
Ведущий: Давайте для медвежонка соберём шишки. Вот он обрадуется.
006 Игра шишки для Мишки
Ведущий: Ну, что корзинка полна шишек. Можно подарить их медвежонку.
Ведущий: Здравствуй, медвежонок.
Медвежонок: Здравствуйте, ребята. Как я рад вас видеть.
Ведущий: Мы с ребятами собрали для тебя шишки. Угощайся, пожалуйста.
/протягивает медвежонку корзинку с шишками/
Медвежонок: Спасибо, ребята.
Медвежонок – как хорошо, что вы ко мне пришли, мне было одному скучно.
Ведущий. Давайте поиграем все вместе.
007 Подвижная игра «По тропинке по дорожке»
/медвежонок сидит на стуле, дети вместе с ведущим поют :
1. По тропинке, по дорожке мы к берлоге подойдём.
Все похлопаем в ладоши и немного подождём.
Мишка : Кто здесь хлопал? Кто здесь топал?
Дети: Нет не я, не я, не я.
Мишка : Ты здесь хлопал, ты здесь топал, догоню сейчас вас я.
После этих слов медвежонок рычит и догоняет детей, дети разбегаются в разные стороны. Игру можно провести 2-3 раза/
Медвежонок
Весело мы поиграли. И совсем я на вас не сержусь. Вы добрые и заботливые ребята.
Спасибо, что навестили меня.
Ведущий
Береги себя и больше не скучай. Нам пора домой. А ребята споют про тебя на прощанье песенку
008 Песня Мишка косолапый?
Мишка косолапый по лесу идёт, шишки собирает - песенки поёт.
Шишка отскочила прямо Мишке в лоб, Мишка рассердился и ногою топ.
/прощаются с медвежонком, Дети возвращаются в детский сад.
009Звучит музыка из кинофильма «Мария, Мирабела» «Фея лесов» музыка Е. Дога/