Осипова Жанна Борисовна
Сценарий дидактической игры для детей дошкольного возраста в сфере информационной безопасности «Опасный — безопасный»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста в сфере информационной безопасности «Опасный - безопасный».
Цель: продолжать закреплять правила безопасного поведения в сети Интернет.
Задачи:
Публикация «Сценарий дидактической игры для детей дошкольного возраста в сфере информационной безопасности „Опасный — безопасный“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Безопасность, ОБЖ. Игры, дидактические пособия
- Безопасность, ОБЖ. Сценарии развлечений
- Дидактические игры
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2022
- продолжать знакомить детей с нормами и правилами безопасного поведения в Интернете, с правильным использованием информационной техники;
- закреплять представления об опасностях в сети Интернет как угрозы для своего здоровья;
- развивать умение распределять сюжетные картинки на две группы по определённому значению;
- воспитывать любознательность, поощрять инициативу и самостоятельность.
Правила:
1. Для одного игрока – разложить картинки на две группы «опасно» и «безопасно» на специальном листе с эмблемами.
2. Для двоих и более игроков – один (и более) ребёнок выбирает только картинки «опасно», другой (и более) «безопасно».
3. Разложить картинки на скорость (командная игра).
Игровые действия:
1. Для одного игрока – взрослый знакомит с правилами игры, ребёнок выполняет задание.
2. Для двоих и более игроков – ведущий (это может быть ребёнок) выдаёт наборы картинок. Дети раскладывают картинки на две группы «опасно» и «безопасно», выкладывая их на специальном листе с эмблемами.
Содержание игры (вариант):
Воспитатель: Сегодня предлагаю поиграть в интересную и полезную игру. Вы же любите соревноваться? Все ребята должны разделиться на две команды. Каждая команда будет размещать на своём специальном листе с эмблемами "Опасно" и "Безопасно" картинки, которые я вам предложу. Набор картинок одинаковый.
Когда команды выполнят задание, оно проверяется (учитываются допущенные ошибки, которые дети должны исправить с объяснением).
Чья команда быстрее всех и правильно разместит картинки, станет победителем.
Атрибуты: разрезные картинки с правилами, коробка с прорезью, наборы картинок, специальный лист (ватман) с эмблемами "Опасно" и "Безопасно", разделённый на две половины.
Варианты (при наличии): дети могут дорисовать картинки, усложнить правила игры (один игрок выбирает картинку, другой должен описать её, не видя изображения).
Результаты игры:
1. Для одного игрока – ребёнок самостоятельно справляется с заданием.
2. Выигрывает команда быстрее всех собравшая картинки.