Райля Дерюгина
Сценарий детского праздника «Солнечный круг»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий детского праздника «Солнечный круг».
Цель: Способствовать развитию художественного и эстетического вкуса у детей в процессе рисования мелом.
Задачи: - Повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей. - Социализация детей в обществе, развитие физических качеств. - Создание среды творческого общения среди участников конкурса. - Сплочение детского коллектива, установление положительного, доверительного контакта между детьми.
Публикация «Сценарий детского праздника „Солнечный круг“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2018
Участники: воспитатели и дошкольники в возрасте 6-7 лет, педагоги учреждения.
Оборудование: цветные мелки по количеству детей, 2 мяча, карточки с изображением кружков разного размера и цвета, музыкальный центр.
Ход мероприятия.
Ведущая: - Здравствуйте дорогие ребята. Мы пришли к вам в гости на праздник «Солнечный круг». Сегодня мы предлагаем вместе поиграть и повеселиться. Также мы проведем конкурс. Но в начале праздника предлагаю отгадать загадки. Вы готовы отгадывать? (ответы детей)
Ведущая: (зачитывает загадки)
1. Он бывает очень острым И рисует ярко, пестро. Грифелёк со всех сторон Древесиной окружен. Это друг надежный ваш И художник -. (карандаш)
2. Нарисует он картину И раскрасит Буратино, Он напишет объявленье И открытку-поздравленье. Рисовать плакаты мастер Яркий тоненький. (фломастер)
3. Познакомимся: я - краска, В круглой баночке сижу. Вам раскрашу я раскраску, А еще - картинки к сказке Нарисую малышу. Ярче я, чем карандаш, Очень сочная. (гуашь)
4. Волоски пушистой белки Окуну слегка в гуашь я. Все картинки и поделки Очень ярко я раскрашу. Нарисую солнце, листья Мягкой шелковистой. (кистью)
5. Нанесет она узор Очень трепетный и нежный Будь то небо или бор, Иней тонкий белоснежный, Зеленеющий апрель – Всё раскрасит. (акварель)
Ведущая: Ребята, вы догадались, какой сегодня будет конкурс? (ответы детей) Ведущая: Правильно. Это конкурс рисунков «Солнечный круг». Ведущая: А как вы думаете, чем мы сегодня будем рисовать? Послушайте еще одну загадку.
На асфальте я рисую Дом, забор, дыру большую, Друга Шарика и кошку, Что уселась у окошка. Жаль, раскрасить всё не смог – Быстро кончился. .(Мелок) (ответы детей)
Ведущая: Молодцы ребята! Со всеми загадками справились. Действительно, сегодня наш конкурс посвящен рисованию на асфальте. Ведущая: Но сначала давайте поиграем. Мне нужен помощник. А вот и он. (Появляется художник с политрой и большой кистью в руках).
«Художник» : Ребята, вы знаете кто я? (ответы детей)
«Художник» : Я очень рад, что попал к вам сегодня на праздник. Я предлагаю нам всем познакомиться. Для этого поиграем в игру. Ребята, вам нужно разделиться на две команды и каждая команда создает свой круг. (Дети встают в два круга).
«Художник» : Ребята, послушайте условия игры : Я встаю в центр, бросаю поочередно каждому из вас мяч и называю свое имя, а вы в ответ называете мне свое имя и возвращаете мяч мне обратно. Так мы с вами и познакомимся. (Дети встают в два круга. В одном круге в центре Ведущий, в другом – Художник. Дети вместе с ведущими играют в игру на знакомство).
Ведущая: Ребята, очень здорово, что мы с вами познакомились. А теперь я прелагаю поиграть в игру «Ромашка». Для этого нужно разделиться на 3 команды. (дети делятся на 3 команды).
Ведущая: Ребята, слушайте правила следующей игры: для каждой команды нарисован цветок «ромашка», но лепесточки художник не успел нарисовать. Ваше задание: каждый член команды по одному подбегает к цветку, рисует большой лепесток, возвращается обратно и передает эстафету следующему из своей команды. Команда, которая первой нарисует «ромашку» станет победителем.
Дети вместе с ведущими играют в игру «Ромашка».
Ведущая: Ребята, молодцы! Художник давай оценим цветы, которые нарисовали ребята.
«Художник» описывает и оценивает получившиеся рисунки «ромашек».
«Художник» : Ребята, молодцы! Вы очень хорошо поиграли. Я вам предлагаю поиграть еще в одну игру. Игра называется «Воздушные шары».
«Художник» : Мы все вместе отправимся в летнее путешествие! Предлагаю полетать на воздушных шарах. (Звучит песня «На большом воздушном шаре»).
«Художник» : Посмотрите, на асфальте мелом нарисованы разноцветные круги разных размеров (маленькие и большие). Это ваши воздушные шары. Ваша задача под веселую музыку передвигаться по кругу. И когда остановиться музыка, вам нужно встать в круг такого цвета, какую картинку я вам покажу. Обратите внимание на размер круга : он может быть большим или маленьким. Будьте внимательными. (Дети вместе с ведущими играют в игру «Воздушные шары».)
Ведущая: Ребята. вы молодцы! Вы отлично справились со своим заданием, и наше путешествие, получилось очень веселым.
Ведущая: А теперь, мы приступаем к самому главному! Сейчас мы объявляем конкурс рисунков на асфальте. Художник выберет из ваших рисунков самый лучший. Предлагаю приступить к рисованию. (Дети рисуют. Звучит музыка).
Дети заканчивают рисовать. Художник подходит к каждому рисунку и комментирует его.
«Художник» : Дети, я оценил ваши рисунки и решил, что каждый рисунок чем-то особенный. Каждый из вас оказался маленьким художником. Спасибо вам, вы порадовали меня. И я хочу вам подарить маленькие сувениры.
Ведущая и художник раздают детям подарки. (Звучит музыка).
Ведущая: Дорогие ребята, вам понравился наш праздник (ответы детей)
Ведущая: Здорово! Ребята, желаем вам хорошо провести лето: отдыхать, купаться, загорать, играть, веселиться, заводить много новых друзей. А мы прощаемся с вами. До новых встреч!