Алия Свищева
Сценарий развлечения к 1 сентября для детей разновозрастных групп «День знаний» с Буратино
▼ Скачать
Сценарий развлечения к 1 сентября для детей разновозрастных групп с Буратино
"СТРАНА ЗНАНИЙ"
Сценарий развлечения к 1 сентября для детей разновозрастных групп
Действующие лица: Атрибуты:
Ведущий Азбука
Буратино Буквы А, Б, И
Мальвина Золотой ключик
Яблочко на тарелочке
Свиток
Волшебное дерево с конфетами
• Под праздничную музыку дети собираются на игровой площадке.
Ведущая. Здравствуйте, дорогие ребята! Очень мы рады сегодняшней встрече!
Публикация «Сценарий развлечения к 1 сентября для детей разновозрастных групп „День знаний“ с Буратино» размещена в разделах
- День знаний с Буратино. Сценарии развлечений
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Осень. Сценарии календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Буратино»
- Темочки
По Родине нашей День знаний идёт –
Учиться спешит самый разный народ.
И мы собрались вместе все враз
На веселый детский час.
Ребята вы так выросли за лето, что я просто с трудом вас всех узнала.
А вы- то узнали друг - друга? (ДА) А воспитателей своих узнали? (ДА)
Давайте пошлем им воздушный поцелуй. (посылают воздушные поцелуи друг другу)
Вы все летом отдыхали? (ДА)
По друг другу-то скучали? (ДА)
Вот и встретились все вместе!
А начнем наш праздник песней!
• Песня «ДЕНЬ ЗНАНИЙ»
Ведущая. Настроенье отличное у нас? (ДА)
Все такого мнения? (ДА)
Все без исключения! (ДА)
Правда?
Дети: Да!
Ведущая. Крикнем дружно все: УРА!
Дети: УРА!
Очень весело сегодня,
Звонко голоса звенят.
Потому что "Праздник Знаний"
Отмечает детский сад!
А сейчас я предлагаю всем ребятам поздороваться с нашим детским садом и громко, дружно сказать: «Здравствуй, садик! Это я!» и весело помахать руками. Я буду начинать говорить стихотворение, а вы заканчивать словами:
Встали рано мы сегодня,
Нарядились мы не зря.
И сегодня скажем саду:
Все: «Здравствуй, садик, - это я!»
Ведущая: Ласковый сентябрь сегодня,
На листке календаря.
Мы пришли и улыбнулись:
Все: «Здравствуй, садик, - это я!»
Ведущая: Много нас: смешных и разных,
Вместе - дружная семья.
Раздается отовсюду:
Все: «Здравствуй, садик, - это я!»
Ведущая: Поздоровались, и вот
Танец, всех ребят зовёт!
• Танец «СОБРАЛИСЬ НА ПРАЗДНИКЕ»
Ведущая находит свиток, разворачивает: Что же там, в этом свитке, написано?
(читает) «Кто захочет попасть в Волшебный сад Страны Знаний и сорвать с Волшебного Дерева конфеты знаний, должен преодолеть множество препятствий, разгадать загадки, ответить на вопросы. Это и есть ключи к замкам, за которыми спрятано Волшебное Дерево». Ну, что? Готовы ли вы, ребята, к испытаниям? (Да) Тогда берём с собой всех друзей и едем на музыкальном паровозике!
Игра «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПАРОВОЗИК»
Ведущий: Ну, вот мы и на месте!
Музыкальный паровоз
В страну Знаний нас привёз!
Вы на стульчики садитесь (дети садятся)
Во все стороны глядите… Слышите? Кто же это к нам спешит и пронзительно кричит…
Под музыку появляется Мальвина, ведущая за руку упирающегося Буратино.
Буратино: Не пойду! Не хочу! Не буду!
Мальвина: Буратино! Это просто невыносимо! Сегодня за завтраком вы ели варенье руками, а сейчас отказываетесь идти в школу! И кто только вас воспитывает!
Буратино: Когда папа Карло, а когда – никто…
Мальвина: Понятно. С сегодняшнего дня я займусь вашим воспитанием. Вы знаете, какой сегодня день?
Буратино: Ну, если завтра выходной, значит, сегодня – пятница… Угадал?
Мальвина: Не совсем. Сегодня 1 сентября – День Знаний. В этот день миллионы ребят идут в школу… И вам пора тоже!
Буратино: Опять заладила: школа, школа. Знаю я вашу школу. Один раз уже пробовал туда ходить, а что из этого вышло? Деньги отняли, в пруду искупали, чуть жизни не
лишился! А что взамен получил? Ключик какой-то, неизвестно от чего (показывает ключик). Так что, обойдусь как-нибудь и без вашего учения.
Мальвина: Нет, не получится. Кто за вас все делать будет?
Буратино: А у меня папа Карло есть! И вообще, я и так самый умненький и благоразумненький мальчик на свете.
Мальвина: Нет, это я самая умненькая!
Буратино: Не правда, не права! (наступает на нее)
Ведущий: Пожалуйста, не спорьте! И, кажется, вы забыли поздороваться с ребятами!
Буратино: О! Привет, ребята!
Мальвина: Здравствуйте, ребята! Мне очень нужна ваша помощь!
Ведущий: Не волнуйся, Мальвина, мы поможем вам разобраться.
(Ведущий достает два листа и показывает букву «А» Буратино) Скажи, пожалуйста, Буратино, какая это буква?
Буратино: (гордо) Это буква «Б»!
Ведущий: (Мальвине) А ты как думаешь, Мальвина?
Мальвина: Это буква «А»!
Ведущий: Ребята, кто же прав? (показывает детям)
ДЕТИ: Это буква «А»!
Ведущий: Значит, права Мальвина!
(Показывает Буратино букву «Б») Посмотри внимательно, Буратино, а это какая буква?
Буратино: (гордо) Это буква «А»!
[/b]Мальвина: Все наоборот - это буква «Б»!
Ведущий: Ребята, какая это буква? (показывает детям)
ДЕТИ: Это буква «Б»!
Ведущий: Вот мы с вами, ребята, и разобрались, кто же из наших героев много знает, а кому нужно еще учиться и учиться.
Буратино: Ну, подумаешь, немножечко забыл, с кем не бывает.
Ведущий: Буратино, а известно ли тебе, что дети делают по утрам?
Буратино: Ага. Громко кричат, дерутся, едят конфеты и прыгают.
Ведущий: А вот и нет! Дети умываются, чистят зубы и делают утреннюю зарядку. А как это происходит, мы тебе сейчас покажем.
Зарядка «БУРАТИНО»
Буратино: Да, здорово у вас получается! Мне нравится так начинать день! С зарядки!
Мальвина: Тогда вам нужно пойти с ребятами в детский сад. Там есть воспитатели, которые всему вас научат. Но для начала, всё-таки нужно выучить буквы. Вот смотрите,. (открывает азбуку) это буква «И». Повторите!
Буратино: И!
Мальвина: А это - буква «А»!
Буратино: А!
Мальвина: Повторите.
Буратино: Иа! Иа! Иа!
Мальвина: Хватит кричать! Вы же не осёл. Хорошо, задание второе. Займемся математикой. У вас в кармане 2 яблока. Кто-то взял у вас 1. Сколько осталось?
Буратино: Два.
Мальвина: Подумайте хорошенько.
Буратино: Два.
Мальвина: Почему?
Буратино: Потому что я его никому не отдам.
Мальвина: У вас нет способностей к математике.
Буратино: Нашлась воспитательница! Разве так воспитывают детей? Так не сиди, так не ешь! Ребенок еще азбуку не освоил, а она со своей математикой… Вот дурная девчонка! У самой голова фарфоровая, а туловище ватой набито.
Мальвина: Вы, гадкий шалун. Ну что мне с вами делать?
Буратино: Ну, всё, хватит! У меня от ваших заданий язык отваливается и голова пухнет.
Ведущий: Знаешь, Буратино, а наши ребята и буквы знают и загадки отгадывают и задачки решать умеют. Давай проверим их?
Буратино: Ну, раз вы такие умненькие - благоразумненькие,
Дам задание вам такое, очень – очень не простое!
Если в садик ты идёшь,
То с собою ты берёшь:
Игрушки и тетрадку? да
Новую рогатку? нет
Веник для уборки? нет
Хлебушка две корки? нет
Альбом и краски? да
Карнавальные маски? нет
Книжки и картинки? да
Рваные ботинки? нет
Фломастеры и ручку? да
Гвоздиков кучку? нет
Карандаши цветные? да
Матрасы надувные? нет
Удивили, что скрывать, Ставлю всем оценку… «пять»!
Мальвина: А можно, я проверю, как ваши дети умеют считать? В моей книжке есть такие трудные задания, что мне самой не справиться.
Ведущий: Конечно, наши ребята с удовольствием тебе помогут.
Мальвина (открывает книгу и читает задания):
1. Три веселых киски
Дружно кушали из миски.
Две наелись и ушли
Кто остался? Подскажи. (1 котёнок)
2. Три яблока из сада ежик притащил,
Самое румяное белке подарил.
С радостью подарок получила белка,
Сколько яблочек осталось у ежа в тарелке? (2 яблочка)
3. Вышла курочка гулять,
Собрала своих цыплят,
2 бежали впереди,
1 остался позади.
Беспокоится их мать
И не может сосчитать.
Сосчитайте-ка, ребята,
Сколько было всех цыплят? (3 цыплёнка)
Буратино: Какие молодцы ваши ребята!
Ведущий: А теперь пришла пора поиграть нам, детвора! А вы, Мальвина и Буратино, помогайте ребятам!
Буратино: Ребята, становитесь дружно в круг. Сейчас будет играть мелодия, после чего я буду давать разные задания, если они относятся к вам - выходите в центр круга и повторяете все танцевальные движения за мной. А если нет, то нужно остаться на месте и громко хлопать в ладоши!
ИГРО - ТАНЕЦ с Буратино
Буратино: Ребята, вы оказывается, столько всего умеете…Простите меня. Я понял, что не нужно хвалиться, а нужно учиться! И теперь я обязательно выучу все буквы в "Азбуке". А вам на память я хочу подарить свой золотой ключик!
(отдаёт ключик Ведущей) Только жаль, что здесь нет потайной дверцы, которую можно было бы открыть этим ключом! И мы так и не узнаем, какие сокровища он скрывает!
Ведущий: Постой, постой, Буратино! Этот ключик действительно скрывает несметные сокровища, и я, кажется, знаю от какой он дверцы!
Мальвина: Вы совершенно правы. Надо только произнести волшебные слова и чудо случится! Повторяйте за мной: “Ключ волшебный золотой, дверь к сокровищам открой!”
Буратино: Так чего же мы ждем?
Буратино берет ключик и повторяет волшебные слова вместе с детьми.
“Ключ волшебный золотой, дверь к сокровищам открой!”
Звучит волшебная мелодия. Герои делают оборот вокруг себя.
Из-за ширмы «вырастает» дерево, на котором висят конфеты.
Ведущая: Ребята, вы справились со всеми трудностями и смогли открыть все замки с помощью этого золотого ключика. Вот они – конфеты Знаний. Они помогут вам стать любознательнее, находчивее и умнее. Только нужно приложить к этому чуточку старания.
Буратино: Вот, здорово! Ну, ребята, не зевайте,
Угощенье принимайте!
Ведущая, вместе с Буратино и Мальвиной берёт корзинку, в которой уже есть конфеты, собирает с Дерева оставшиеся, раздаёт детям.
Ведущая: Что ж, с Днём Знаний вас, ребята.
Здесь вам очень-очень рады!
Детский сад готов для вас,
На путь знаний – в добрый час!
Заключительная музыка.