Елена Чумакова
Утренние развлечения для детей на улице «День знаний с Буратино»
▼ Скачать +Заказ
Корпус «Соловушка» дошкольного отделения ГБОУ г. Москвы «Школа № 324»
Чумакова Елена Николаевна, педагог дополнительного образования
Кузнецова Марина Ивановна, музыкальный руководитель
День знаний с Буратино
Утренние развлечения для детей на улице
Приходящих детей и родителей встречают Буратино и Мальвина, направляют на центральную площадку детского сада. Воспитатели здороваются, общаются с детьми, беседуют о том, как прошло лето.
Публикация «Утренние развлечения для детей на улице „День знаний с Буратино“» размещена в разделах
- День знаний с Буратино. Сценарии развлечений
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Буратино»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2021
Звучит песня Дуремара и лягушек (Фонограмма 1, появляется Дуремар с сачком и пустой банкой для пиявок.
Дуремар. Ах, какая жалость! Пролетело лето, а я так и не успел заготовить последнюю партию пиявочек для моих пациентов. Придется нынче осенью договариваться с лягушками… Последнее время они меня выручали. (Набирает номер, звонит. ] Алло, сказочное болото?. Дуремар на связи… да-да, из сказки про Золотой ключик… вот именно, с приключениями Буратино, этого несносного деревянного мальчишки, но сейчас речь не о нем. – позовите мне Лягушку для важного разговора. Как – ее нет на месте?. ни первой, ни второй, никакой другой?. Куда же они все подевались! Ах, черепаха Тортилла попросила их проводить Буратино на День знаний в детский сад. Алло-алло, что за детский сад?. алло-о-о. ничего не понимаю… связь прервалась… Но мне обязательно надо договориться с лягушками о пиявках. Не понимаю, что такое детский сад и где его искать.
Буратино Здравствуйте, синьор Дуремар. Мальвина, смотри-ка… наш старый знакомый.
Мальвина Здравствуйте, уважаемый синьор Дуремар.
ДуремарПриветствую вас всех. Я озадачен… Моих знакомых лягушек я должен найти в каком-то детском саду. Кто мне скажет, что такое детский сад?
Буратино и Мальвина Это домик для ребят, где, пока папа с мамой работают, дети играют, занимаются и учатся быть внимательными, добрыми, вежливыми – становятся воспитанными. И, конечно, получают много новых знаний.
Дуремар. Замечательно, но трудно в это поверить. Разве такое бывает?
Мальвина Посмотрите, синьор Дуремар, сколько здесь ребят. Они спешили на День знаний.
Буратино И пришли в свой детский сад к любимым воспитателям. Верно, ребята!
Дети Да!
Дуремар. На удивление дружный народец. А вот действительно, много ли у вас детишек в детском саду?
Мальвина. Сейчас вместе проверим (Звонит колокольчиком.)Буратино, помогай!
1. Все ли пришли в детсад?
В детский сад уже пора… да-да.
Собирайся, детвора… ать-два.
Чтобы стало веселей… лей-лей…
Разыщи своих друзей… эй-эй.
Как-то мало нас сейчас… в этот час…
Где же мальчики у нас?
– Мы здесь!
Где же девочки у нас?
– Мы здесь!
Где же взрослые у нас!
– Мы здесь!
Повторяем еще раз! (В завершение – Все захлопаем сейчас!)
Повторяется несколько раз. В завершение – громкие аплодисменты.
Дуремар. Вижу-вижу – в детском саду немало детворы. Интересно, с чего же начинается ваше утро? Вот я, например, проснувшись, переворачиваю весь дом, чтобы найти свой сказочный сачок для ловли пиявок…
Мальвина. А мы утром обязательно делаем зарядку. (Звонит колокольчиком.) Буратино, начинай!
Буратино. Ребятня, подтянись, на зарядку становись! Обещайте, синьор Дуремар, всё делать с нами. Вы готовы повторять за мной упражнения? А вы, ребята?.
Дети Да!
. Зарядка.
Мы – спортсмены-силачи …
Мы – спортсмены-ловкачи …
Можем прыгать высоко …
Можем бегать далеко …
Можем гири поднимать, …
Чтоб здоровье укреплять …
Усложнения: с зажатым носом, потом на одной ноге
Дуремар. Хорошая зарядочка для всех. А что же дальше происходит в детском саду?
3. Мальвина (звонит колокольчиком)[/i]. У нас по режиму завтрак!
Дуремар. Мальвина, голубушка, я так голоден… расскажи, чем вы сегодня угощаете детей и гостей?
Мальвина Уважаемый синьор Дуремар, вместе с ребятами Вам придется помочь мне составить меню.
Буратино. Сейчас Мальвина огласит весь список продуктов.
Дуремар. Внимание, мои дорогие детишечки! Если ваши уши услышат что-то съедобное, то кричите «Да!»
Буратино. И хлопайте в ладоши – вот так. [Показывает.)
Дуремар. А если несъедобное – кричите «Нет!»
Буратино[/i]. И топайте ногами – вот так. (Показывает.)
Мальвина (звонит колокольчиком). Слушайте внимательно.
Помидоры спелые…
А воробьишки смелые…
Бусики блестящие…
Огурцы хрустящие…
Сена пучок…
Горький лучок…
Перышко нежное…
Капуста свежая…
Вкусная редиска…
А вредный Дениска?.
Буратино. О. Наш Дениска – еще тот фрукт!
Дуремар. Ого, какой питательный рацион. Но ведь на этом не закончится день в детском саду?
Мальвина. Теперь детей ждет множество занятий… Что нам предложит Буратино?
Буратино. У меня к мальчишкам и девчонкам много вопросов, только я их пропою под веселую мелодию, а вы подпевайте, дружно отвечайте…
]Мальвина (звонит колокольчиком. Пора начинать.
4. Песня «Бу-ра-ти-но» (Фонограмма 2).
5. Буратино. А теперь, друзья, беритесь покрепче за руки и поспешим на прогулку. Эгей, синьор Дуремар, не пытайтесь отставать, старайтесь веселей шагать.
Дети змейкой следуют за Буратино, последним идет Дуремар (Фонограмма 3 – «Шарманка»). В конце все становятся в круг. Сачок в руках Дуремара оживает.
Дуремар[ Что такое! Мой сказочный сачок меня не слушается…
Мальвина. Мы его с удовольствием возьмем в нашу игру.
Буратино. Ребята, не зевайте – дружно приседайте!
]Дуремар кружится в центре, затем ведет сачок над головами приседающих детей – игра «Успей присесть!» Сачок переходит в руки Буратино, тот скачет на нем как на лошадке и останавливается.
Буратино
. Тпру-у-у, резвый, приехали – вернись к хозяину и больше не балуйся!
Дуремар. Эх, весело тут у вас. Даже моему сказочному сачку понравилось в детском саду. Но я так уморился.
Мальвина Не волнуйтесь, уважаемый синьор Дуремар – представьте, что мы вернулись с прогулки, сытно пообедали – и наступает тихий час для всех.
Буратино. Погружение в сладкий сон – начинай.
Дети приседают на корточки и склоняют головы, сложив обе ладони под ухо (Фонограмма 4 – песня черепахи Тортиллы).
Буратино появляется с Лягушкой (куклой бибабо) и сам озвучивает ее.
Лягушка. Ква-а-а. Что за сонное царство, Буратино! Ква-ква! Не пора ли начинать торжество по случаю Дня знаний? Мы что, зря прискакали в детский сад?. Когда же, наконец, начнется праздничный салют! Назначаем тебя главным салют-мейстером, а мы подхватим – ква-а-а! ква-а-а! ква-а-а.
Буратино (Дуремару). Синьор, примите Вашу зеленую приятельницу… Видимо, Вам есть, о чем с нею поговорить, но не покидайте нас сейчас.
Дуремар. 1. Говорят, уходит лето.
Но не стоит горевать,
Потому что очень скоро
К нам оно придет опять.
Буратино. 2. А пока в саду с друзьями –
Займемся разными делами.
Ждут нас новые игрушки:
Куклы, мячики, зверушки.
Мальвина. 3. Ждут альбомы, кисти, краски,
Путешествия и сказки,
Игры, встречи, викторины,
Зал музыкальный, зал спортивный.
Все персонажи. 4. Детский сад, детский сад
Новой встрече с вами рад.
Будет дел невпроворот,
Точно хватит на весь год!
Буратино. Начинается новый учебный год во всех учебных заведениях и, конечно, в нашем детском саду. Дети, поздравляем вас с Новым учебным годом!
Все вместе. С Днем знаний!
Буратино. Итак, друзья, поберегите уши и пошире распахните глаза: только в детском саду и только в День знаний – виртуальное шое «Праздничный салют!»
Мальвина Помогайте, мамы. Как звучат выстрелы салюта?. (Дружно.)[Пиууу.
Дуремар. Помогайте, папы. Как взрываются в небе огни?. (Дружно.)[Бах! Бах.
Буратино. Помогайте, ребята. Как все радуются?. (Дружно.) Ура-а-а.
Вместе. Мамы! – Пиууу. Папы! – Бах! Бах. Дети. – Ура-а-а.
Сказочные персонажи поочередно выпускают из хлопушек конфетти и серпантин (Фонограмма 5 «Салют» – звуки выстрелов, вспышек и крики «Ура!»).
Все персонажи Добро пожаловать в детский сад!
Звучит фонограмма 6 – «Праздник детства», А. Варламов. Сделать групповые снимки. Буратино, Мальвина и Дуремар с лягушкой и сачком провожают детей к крыльцу детского сада