Раушания Фоткерисламова
Сценарий праздника к Дню учителя «Букет сердечных поздравлений»
▼ Скачать + Заказать документы
«Букет сердечных поздравлений»
Автор-сценария и режиссер :
Фоткерисламова Раушания Минухановна,
Педагог-организатор высшей квалификации
МБОУ «Гимназия №1» г. Ноябрьска ЯНАО
Тюменской области.
Соавтор:
Крылов Игорь Владимирович,
педагог дополнительного образования,
первая квалификационная категория.
МБОУ «Гимназия №1» г. Ноябрьска ЯНАО
Публикация «Сценарий праздника к Дню учителя „Букет сердечных поздравлений“» размещена в разделах
- День учителя, 5 октября
- День учителя. Сценарии праздников в школе
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2018
Цель: воспитание у всех участников учебно-воспитательной деятельности уважительного отношения к труду учителя.
Задачи:
1. улучшать качество взаимопонимания и общения между педагогом и учащимися;
2. развивать творческие способности школьников посредством участия их в праздничной программе.
3. воспитывать уважительное отношение к учителям.
4. формировать доброжелательное отношение между учащимися и педагогами.
Ход мероприятия
Музыка перед началом праздника.
/В зале импровизированный класс, на столе тетради, учебники, ручки. Звенит звонок. /
Уборщица: /в зрительном зале, со шваброй/ Явилися? Ну – ка показывайте обувь! Сменная? А вы бахилы одели? Ох, глядите! А то ведь я мигом к завучу отведу, а если не подействует и повыше сходим… Ходют тут, топчут и топчут, нет бы чтобы дома сидели, гимназия бы чистая была, ноги то подыми, я под стулом помою…
/уборщица поднимается на сцену и продолжает мыть пол/
/ из зрительного зала на сцену выходит мама 1, ведет за руку сыночка)
Мама 1: Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?
Уборщица: Тута, тута!
Мама 1: А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика в школу записать.
Уборщица: Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе подготовили?
Мама 1: Конечно, подготовили! Мальчик знает три языка, высшую математику, теорию относительности…
Уборщица: Ну, а обувь он вторую принёс? Бахилы надевать могёт?
Мама1: Ой! Нет, мы этого еще не проходили! Но он способный? Он научиться!
Уборщица: Значить, бум учить!
Мама 2:/выходит мама 2за руку с ребёнком / - Это свои, только что из школы первоклассников забрала, вот сменка.
Уборщица: Свои так свои. Молодцы! Проходите. И чем их только кормють?
Мама 3: /вбегает запыхавшаяся мама 3, ведет дочку/
Мама 2: Ой! Где тут можно девочку записать в школу?
Уборщица: Тута! Тута! Способная?
Мама 3: Ой! Скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года оперу написала. А весь этот год работала над монументальным полотном… Вот!
(разворачивает плакат с какой-то мазнё й и подпись: Мама)
Уборщица: Ага! Бегемотик с морковкой! Как живой!
Мама 2: Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: Мама! (с гордостью)
Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?
Уборщица: Значить, бум учить, что творить!
(выходит папа, тащит за руку сына у сына в руке детский автомат)
Папа: Скорей! Скорей запишите моего сына в первый класс! Мальчик идеально приспособлен для обучения! В мозгах – полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать – настоящая целина. Так что сейте – разумное, доброе, вечное…
(сынок наводит на уборщицу автомат. Она поднимает руки)
Уборщица: Бу — бу- бум сеять. Ой! Я тута самыя старшая, а учителя у нас самые опытные — усе могуть! Проходи сынок. Садись вон к новенькой! Гляди кака хорошенькая, да молоденькая… Гляди только за косички не дёргай! А то я не погляжу, что у тебя автомат и папа ОБЖ ведёт. Уши то надеру…
Маша, давай звонок… (Звенит звонок)
Уборщица: Вот это настоящий звонок. Хорошо сидите, не шумите, а то звонок с урока задержу будите баловать.
Музыка громче.
(Уходит, звенит звонок, дети берут цветы, выходят на авансцену, читают стихи)
1: -Пусть в этом зале в этот час
Огни горят светлей
Мы пришли поздравить Вас
Своих учителей!
2: - Здравствуйте!
Сегодня необычный день!
3: - Сегодня удивительный день!
Сегодня праздник, Радостный!
Долгожданный!
Сегодня…
Вместе: День Учителя!
1: - Пусть в нашем зале воцарит атмосфера радости и доброжелательности!
2: - Хорошее праздничное настроение.
3: - Поздравления учеников, друзей, коллег.
1: -Льётся прекрасная музыка и бушует море цветов.
2: - Которые сольются в единую композицию под названием
Вместе: «Букет сердечных поздравлений!»
3: - Олицетворяя нашу признательность, благодарность, восхищение вашим трудом!
1: - Мы на праздник ваш пришли с цветами
И для вас сегодня будем петь
Вам желаем море счастья
Сердцем и душой гореть!
2: - За окном бушует осень
Мы цветы Вам преподносим
И сегодня очень просим
Радостными быть!
Концертный номер. Танцевальная Композиция «Цветы»
1: -Вам – все прекрасные цветы
И все счастливые улыбки,
Любовь и детские мечты,
И их прощенья за ошибки.
2: -Пускай приносит радость труд,
Пускай решаются задачи,
3: - Пусть дети мудрыми растут,
Пусть вам сопутствует Удача!
Вместе: C праздником! С Днём Учителя!
(выходят трое ведущих среднего звена)
1: - Как бы не менялось время, как бы не крутило его колесо, всегда рядом с нами и в будни и в праздники идут мудрые наставники- учителя!
2: - Интересно? А можно ли сейчас вспомнить, когда человечество стало отмечать день учителя?
3: - Я читала, что история этого праздника уходит своими корнями в глубокое прошлое, а учителя появились на свет тогда, когда появился первый младенец.
1: - Да, они подхватили его на руки, стали шептать ему нежные звуки, учили первым шагам по планете.
2: - И вот в такой заботливой обстановке младенец рос ни по дням и по часам, а просто мгновенно.
3: - С тех пор учителя ведут своего воспитанника по жизни и называются ПЕДАГОГАМИ. От греческого слова «пайдос» - дитя, и «аго» веду.
1: - Педагоги водили этого дитя вокруг глобуса, по экватору и объясняли почему дважды два четыре.
2: - Почему яблоко падает на землю, а птицы летают, почему земля круглая.
3: - Ребёнок ежеминутно находил поддержку у своих наставников.
1: - И вот однажды в воскресенье, родители собрались вместе решили воздать благодарность учителям и придумали для них праздник, который так и назвали – Вместе: ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ!
2: - Ну что ж, довольно - таки интересная история у нас получилась.
3: - А если серьёзно, то спустя тысячелетия на земле, роль учителя стала ещё более значительной.
1: - И мы рады, что сегодня имеем возможность выразить восхищение вашим трудом – дорогие Учителя!
2: - Поздравим всех учителей
Мы с праздником сегодня.
Призвание – учить детей,
Нет дела благородней.
3: - Ваш выбор жизненный таков,
И вы не можете иначе,
Хороших вам учеников,
Вместе: Здоровья, Счастья и Удачи!
Концертный номер
За кулисами:
В школу нашу первоклассники
В этот день спешат скорей
Чтоб поздравить в этот праздник
Дорогих учителей!
Выходят учащиеся 1-го класса человек 5-6
Она: - Чему нас учат учителя?
Он: - Математике, литературе, географии, письму…
Она: - Они развивают наше внимание, память, воображение
Он: - Они помогают найти свой путь в жизни
Он: - А главное своими делами, и своим словом преподают самую трудную на свете науку – быть Человеком!
Она: - Первый друг – это школьный учитель
Эта дружба – начало начал
Сердцем каждому освещал!
Он: - Школа - первая ступенька,
Школа – жизненный порог
Открываем в школу двери
Начинается урок!
Она: -Я люблю литературу
И люблю читать стихи.
Но, а я без физкультуры
Не могу поднять ноги
Он: - Математики предмет
Очень интересный
Стать профессором хочу
В мире всем известным.
Она: - Целый день горланю я
Без всякого стеснения.
Завтра всех перепою
На уроке пения!
Он: - У меня мечта покруче
Стану я директором
Справедливым, умным,
Добрым и всегда приветливым!
Буду я простым, понятным
И весёлым всё равно!
Я считаю так, ребята,
Вам со мною повезло!
Он: - Мы спешим учителей
С праздником поздравить!
Может кто-нибудь захочет
«Пять» в дневник поставить?
Он: - Я в школу первый раз пошла
Теперь я ученица
И сто вопросов «Почему»
В голове моей кружится
Она: - А если кружится вопрос «Почему»
Пусть подскажет нам учитель…
Ответить не трудно ему.
(Дети спускаются в зал, задают вопросы учителям)
Он: – Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста.
Скажите, вы с детства мечтали стать учителем?
А какие предметы Вам нравились в школе?
Спасибо. (Дарит смайлика)
Она: – Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста.
Скажите, сколько лет вы работаете в гимназии?
Что вы пожелаете своим коллегам в этот праздник?
А нам?
Спасибо. (Дарит смайлика)
Он: - Здравствуйте, я Вас знаю. Вы директор гимназии номер один. Любовь Николаевна.
Скажите, Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, вы попросили бы его исполнить?
Спасибо большое! (Дарит смайлика)
Она: -Дорогие наши учителя!
Мы обещаем Вам учиться лишь на «4» и на «5»!
Она: - Чтоб нами вы могли гордиться,
Чтоб всё уметь и много знать!
Он: - Мы будем учиться!
Мы будем работать!
За ваше добро мы отплатим ни раз
За вашу любовь, за ваши заботы
Все: Примите большое спасибо от нас!
Концертный номер
(Ведущие учителя)
Он: - Добрый день, дорогие коллеги, друзья, гости!
Она: - С праздником! Праздником мудрости, знаний, непрерывного творческого труда принято считать День учителя.
Он: - А еще праздником детства, юности и взросления.
Она: - Праздником постоянных открытий, непрерывного удивления и уважения.
Он: -Движение. Подвижничество. Подвиг. В этом соль и суть педагогического труда.
Она: - А еще наш профессиональный праздник преисполнен преклонения перед его Величеством Педагогом стал моментом общения, хорошего настроения и, конечно же, поздравлений.
Он: - Слово предоставляется директору гимназии (Ф. И. О)
(слова директора)
Он: Спасибо. Наш концерт продолжается!
Концертный номер
(На сцену выходят ведущие 11ти классники 6 чел.)
1: - Денис, Ты куда поступать будешь?
2: - В радиотехнический. А ты?
3: - Я в аэрокосмический
4: - А я, скорее всего, в педагогический.
5: - Тебе что, школа за 11 лет не надоела?
4: - Конечно не надоела, ведь здесь работают такие замечательные учителя и я хотела бы стать такой Увлеченной, как Татьяна Фёдоровна. Знающей свой предмет назубок, как Марина Анатольевна. Строгой, но справедливой, как Людмила Петровна.
6: - Доброй, как Ирина Владимировна. Мудрой, как Елена Петровна!
1: - Ответственной, как Светлана Спиридоновна. Уж если что пообещает — все, железно.
2: - И чувство юмора не забудь!
3: -Да уж, со Станиславом Болиславовичем — это… Одно удовольствие общаться!
4: - А мне Маргарита Петровна очень нравится! Она такая легкая! Никаких проблем! Я бы ее в министры определил — она бы играючи все проблемы страны решила!
5: - А Елена Владимировна! Она… она такая умница!
6: - А мне Элеонора Михайловна еще очень нравится — во всяком случае, все, что скажет, — это ее собственные мысли.
1: - А как Алексей Фёдорович умеет держаться! Такой уверенный, такой подтянутый, корректный, поневоле и сама стараешься соответствовать.
2: - А мне Игорь Юрьевич нравится! Он решительный. Сразу чувствуется, что мужчина.
3: - Можно подумать, Светлана Ивановна не решительная. А как она с компьютером управляется!
4: - Ох, и как все это в себе воспитать? У нас все педагоги – ассы и мастера!
5: - Знаешь, Настя, тебе очень повезёт, если ты закончив пединститут будешь работать в таком учебном заведении, как наша славная гимназия. Желаю тебе успеха!
6: -Сегодня рассказать нам будет впору
Про школу новую, про будущего школу.
Какой должна быть школа века,
И вырастить какого человека?
1: - Вы разрешите нам немного помечтать?
Мы знаем, главное для школы —
Человека воспитать.
2: - Уверенного, умного, чтоб мнение
свое имел
3: - И в жизни добивался бы того,
чего хотел.
4: - Чтоб мог решение самостоятельно принять,
Чтоб был ответственным, мог друга поддержать.
5: - Активность, инициатива, труд важны —
Такие люди обществу нужны.
6: - Моя гимназия— лучшая в России,
И на Ямале, вы такое знали!
1: - К ней применимы звания любые.
Она достойна называться школой века
И воспитать большого человека.
2: - Какой должна быть школа?
Качеств всех не счесть,
Но знаю, что такая школа уже есть:
3: - Продвинутая, экспериментальная, передовая.
И это всё гимназия —
Вместе: Моя любимая! Родная!
Фанфары
Концертный номер
(Ведущие учителя)
Она:- Игорь Юрьевич, посмотрите, пожалуйста, в зал, что Вы видите?
Он: - Прекрасные женские лица.
Она: -Вот именно – женские. Почему –то считается, что профессия учителя – женская, а вот все выдающиеся педагоги были мужчинами: Ушинский, Сухомлинский, Макаренко, …
Он: - Быть мужчиной – педагогом – Подвиг! Всем можно давать Героя. Учитывая зарплату – дважды Героя.
Она: - Мы поздравляем всех мужчин!
В педколлективе их немного.
В ком есть и «муж», в ком есть и «чин»,
Кто не избрал пути иного.
Он: - Учите мужеству детей,
Терпенью, выдержке, участью.
Хоть мало в школах тех мужчин,
Но есть они. И в этом счастье!
Она:- От всей души желаем вам добра,
И мужества, и стойкости, и веры.
Пока звонят в душе колокола,
Не пропадет учительское дело!
Мы просим приподняться наших дорогих мужчин.
Благодарим, благодарим Вас за труд! Эти тёплые Аплодисменты Для Вас! И эти вкусные сладкие, воздушные пряники, которые приготовили учащиеся 7 «а» класса, специально для коллег - мужчин.
Зажигайте всех своим оптимизмом, будьте счастливыми, радуйтесь, что вы работаете в таком прекрасном цветнике и самой лучшей –Первой Гимназии! (аплодисменты)
Пряники мужчинам…
Педагоги все талантливы, мы продолжаем радовать Вас своим творчеством.
Концертный номер: Зарисовка «Мои года»
Концертный номер: Песня «Учителя» поёт Игорь Крылов
Он: В наш профессиональный праздник, традиционно отмечаем факт пополнения педагогического коллектива новыми кадрами. Это:
1. Людмила Геннадьевна Бушуева- преподаватель физики.
2. Елена Николаевна Мудрая- учитель начальных классов
3. Валерий Вениаминович Банко – Преподаватель истории
4. Дмитрий Борисович Клиот – преподаватель физической культуры
(поднимаются на сцену)
Она: Разрешите, для начала представить «Визитную карточку» гимназии, педколлектива, в котором Вам предстоит работать
Он: Количество сотрудников - 136
Она: Наш общий рост - ннн- цать метров
Он: Наш общий вес - 11тонн
Она: Любимый цвет - цвет красной пасты
Он: Любимый напиток – кофе, чай… иногда с валерианой
Она: Дневной километраж -10 км. + 15 км
Он: Ежедневное нервное напряжение - 500 Вольт
Она: Сила сопротивления жизненным трудностям - 48000 Ом
Он: Потенциальная энергия -100 000 Джоулей
Она: Место встречи – столовая.
Он: И всегда - Настроение – Бодрое!
Она: Характер – Стойкий!
Дорогие наши новые коллеги, нам очень приятно видеть вас в нашем большом коллективе. Помимо педагогического опыта, каждый из вас творческая личность:
И по традиции слово Вам.
(после выступления)
Она: Спасибо Вам за ваше представление, поздравления.
Примите Советы новому коллеге: (видео на экране)
1. Окажись в нужное время в нужном месте.
2. Приправляй отношения с детьми соусом своей любви.
3. Будь дипломатичен! Помни, педагог как сахар, ошибается один раз.
4. Боязнь и неуверенность сметай щеткой.
5. Когда кипишь идеями - не переборщи.
Он: Дорогие наши коллеги, вам на память вручаются сувениры: Сова- символ нашей гимназии, символ мудрости, символ знаний.
А ещё, Мы дарим вам чудесные цветы,
Как символ мудрости и красоты.
Светите в жизни словно пламень,
Ведь, сердцем каждый миг мы с вами!
Он: Под аплодисменты коллег, мы просим Вас занять место в зале.
Она: И наша музыкальная открытка, от вокального ансамбля учителей «Изумруд». Они напомнят о самой прекрасной поре о Лете и об отпуске.
Концертный номер
(На сцену выходит уборщица)
Уборщица: Ну что уроки на сегодня закончились?
Закончились!
Всё уяснили?
Завтра выходной. В понедельник снова на уроки в гимназию!
А учителя у нас самые опытные — усё могуть!
Сменку не забудьте.
Праздник продолжается, а наш концерт предлагаем закончить Гимном «Педагогов» Прошу всех встать. Поют все!
Концертный номер: Гимн «Педагогов»
Перелистав известные тома,
Мы научились говорить красиво
Словами Пушкина, Макаренко, Дюма
Но ведь не только в этом наша сила!
И каждый час, и каждую минуту
О чьих-то судьбах вечная забота!
Кусочек сердца отдавать кому-то
Такая, брат, у нас с тобой работа!
Они порою знают больше нас
Философы – тринадцать с половиной!
Мечтая, забываются подчас
Присев свечой у тёмного камина…
И каждый час, и каждую минуту
О чьих-то судьбах вечная забота!
Кусочек сердца отдавать кому-то
Такая, брат, у нас с тобой работа!
До новых встреч, дорогие друзья!