Евгения Нефедьева
Сценарий «День Святого Валентина»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «День святого Валентина»
Цель: способствовать психологическому сближению детей разных групп, развитию гармонии в отношениях.
Публикация «Сценарий „День Святого Валентина“» размещена в разделах
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- День святого Валентина. Сценарии праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2017
Входит Фея любви и Дружбы: Здравствуйте, друзья! Я Фея любви и дружбы Валентинка. У меня такое имя потому, что я хозяйка праздника — Дня святого Валентина, дня всех влюбленных.
В аудиозаписи звучит стук человеческого сердца.
Валентинка : Слышите? Это бьется сердце человека. А знаете, когда оно бьется сильнее всего? Когда человек влюблен и когда его тоже любят. Ответьте мне, пожалуйста, кого вы любите больше всего на свете? (Дети отвечают). Замечательно! Раз вы любите, и, я уверена, вас любят тоже, значит, это ваш праздник. Поэтому сегодня будем веселиться, шутить, смеяться, устраивать конкурсы и забавные соревнования. И, несомненно, на нашем празднике должна царствовать только дружба. Вы согласны? (Ответ детей). 14 февраля – День Влюбленных или Валентинов День, праздник милый, домашний, забавный. Ведь Святой Валентин – это покровитель влюбленных.
Ведущий. Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над ребенком можно хихикать и дразниться: "Тили - тили тесто, жених и невеста!” Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством.
Валентинка : Так что Валентинов День празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями. Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно быть в форме сердца, будь-то коробка конфет, духи, подушка или коробочка для рукоделья.
Ведущий. Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки – "валентинки” - с изображением сердечек.
ребенок. Известно всем давно про семь чудес на свете,
Но вот еще одно большое чудо есть.
Чудеснее и лучше всех чудес.
То чудо всем давно известно на планете,
Оно волнует нас и в наших жилах кровь.
Бессмертная как жизнь – восьмое чудо света
Прекрасная волшебница любовь!
Валентинка : Итак, мы начинаем нашу конкурсную программу.
1 конкурс «Найди свою половинку»
(Каждому раздается по половинке бумажного разноцветного сердечка, пока звучит музыка, дети бегают по всему залу, как только музыка остановится - каждая пара должна найти свою половинку сердечка.)
Валентинка : Сейчас мы послушаем песню про любовь, ее исполнят ребята
Песня «Семечки».
Ведущий. 2 конкурс «Стрела Амура»
- Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки!
Конкурс проводится для каждой команды отдельно. Перед командой выставлены кегли (10 шт., каждому участнику даётся в руки мяч и возможность одного «выстрела». Участник ставит ноги широко, мяч между ними, наклоняется и отталкивает мяч руками в направлении кегель. Задача общая для всей команды – сбить как можно больше кегель.
Оборудование: кегли – 10 шт., мяч – 4 шт.
ребенок. С праздником влюбленных,
С праздником любви
Мальчиков и девочек
Поздравляем мы.
Здесь не место хмурым лицам,
И в февральский этот день
Танцевать и веселиться
Никому не будет лень.
Ведущий. Любовь бывает разная: взаимная, а бывает и безответная, чтобы добиться своей избранницы мальчики должны быть готовыми ко всему, даже… выпить сок.
3 конкурс «Самый смелый»
(Мальчики должны выпить сок из кружки)
Валентинка. Обратите внимание, на мольберте развешаны половинки сердец – это «разбитые сердца». Вам нужно выбрать одну половинку и ответить на вопрос. Ответив правильно на вопрос, вы восстановите «разбитое сердце». Согласны?
4 конкурс «Разбитое сердце»
Вопросы:
1. Как звали хозяина кота Матроскина (дядя Федор)
2. Кто потерял на балу туфельку? (Золушка)
3. Какую принцессу полюбил Шрек? (принцессу Фиону)
4. Как называется цветок, на котором гадают? (Ромашка)
5. Почему люди женятся? (Потому что любят)
6. Назовите имя принцессы из мультфильма «Летучий корабль» (Забава)
7. Кто поднял стрелу Ивана- царевича? (лягушка-царевна)
8. Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина)
Валентинка. Молодцы! Все сердца собрали.
Выходят мальчики
1. В нашей группе - видно всем –
Мало девочек совсем.
Все они нас выше ростом,
С нами им не так уж просто.
2. Мы порой не замечаем,
Как девчонок обижаем:
И игрушки отнимаем,
И за бантики таскаем.
И за все, в чем виноваты,
Вы простите нас, девчата.
3. Джентльмен – мужское слово,
Нам оно давно знакомо.
Джентльмен всегда опрятен
Вежлив, честен и галантен.
Валентинка : Вам, наверное, читали сказку Ш. Перро "Золушка” и помните, как принц нашел свою возлюбленную по хрустальной туфельке. Внимание!
5 конкурс "Золушка”
(Каждая девочка снимает одну туфельку и бросает ее на середину зала, по команде мальчик должен найти и надеть своей девочке ее туфельку).
Валентинка : Раз все сказали друг другу комплименты, туфли нашли, то настало время для игры «Царевич-королевич»
Ведущий. Ребята, вы любите сладости? А вы знаете, что иногда влюбленную пару называют «сладкой парочкой»?
6 конкурс «Сладкая парочка»
(Мальчики должны достать конфету из банки с крупой)
Валентинка : Молодцы, все справились с заданием. Вы самые обаятельные, веселые, сообразительные дети. Вы все победители. Я вас люблю! Всем дарю валентинки.
Мамино сердечко огоньком пылает,
Мамино сердечко дом наш согревает,
Мамино сердечко обо всех хлопочет,
Мамино сердечко уставать не хочет!
(Н. Б. Караваева)