Папки-передвижки

Сценарий беседы-рассуждения по социализации в подготовительной группе

Юлия Харрасова
Сценарий беседы-рассуждения по социализации в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Беседа-рассуждение по социализации в подготовительной группе

- Орг. момент

Загадка: Кто утром ходит на четырех ногах, днем на двух, а вечером на трех? (человек)

- Рассказ

Жизнь древних людей была очень похожа на жизнь животных. Но постепенно человек овладел огнем, научился говорить, приручил животных, и жизнь его стала легче.

Окружающий мир человек познавал с помощью органов чувств. И животные и человек имеют 5 органов чувств.

Какие? (глаза, уши, нос, язык, кожа)

Темочки:

Но, в то же время, люди заметили, что животные лучше слышат, видят и улавливают запахи, тогда человек стал использовать эти преимущества.

Например: у кабана очень острые зубы – человек сделал себе нож, копье.

Вот этот человек, который впервые догадался изобрести нужные и полезные предметы, был изобретателем.

Он был очень любознательным, любил наблюдать за природой. Он заметил, что если камень долго лежит возле огня, то он нагревается и долго сохраняет тепло.

- Беседа-рассуждение

Как вы думаете, что придумал человек, как он стал использовать этот камень? (очаг)

Однажды, поранив руку о колючки, он решил сделать себе такие же.

Для чего он стал их использовать? (иголка, наконечник)

- Так кто же такой изобретатель? Это такой же человек, как и мы, но он очень любознательный, наблюдательный. Он первым делает интересные, полезные, нужные вещи.

- Как еще можно назвать изобретателя? (творец, умелец, мастер, «золотые руки»)

-Так у кого же учился человек? Кто был его главным учителем? (природа)

Глядя на природу, человек изобретал похожие предметы. Что изобрел человек, глядя на эти предметы:

стрекоза – вертолет, птица – самолет, одуванчик – парашют, рыба – подводная лодка, ласты, муравейник – дом с покатой крышей. Чем хороша такая крыша?

- Ребята, о чем мы сегодня беседовали? О каком человеке говорят – у него золотые руки? Почему? У кого учился человек? Что вам понравилось больше всего? Все ли у нас получилось?

Публикации по теме:

Беседы по ОБЖ в старшей — подготовительной группе ДОО Беседы по ОБЖ в старшей - подготовительной группе ДОО. Картотека бесед по ОБЖ в старшей-подготовительной группах детского сада. Номера.

Конспект беседы по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Беседа о людях, прославивших город Ейск» Тема «Беседа о людях, прославивших город Ейск» Программные задачи: Познакомить с выдающимися людьми родного города. Развивать познавательный.

Конспект беседы в подготовительной группе «Моя малая Родина» Цель: закрепить и уточнить знания детей о родном городе, его прошлом и настоящем, о людях города. Задачи: Учить ориентироваться.

Конспект беседы в подготовительной группе «Что такое дружба» ЦЕЛЬ: Обобщать представление детей о дружбе, как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь. ЗАДАЧИ: - Формировать.

Конспект тематической беседы в подготовительной группе на тему: «День Победы».Конспект тематической беседы в подготовительной группе на тему: «День Победы». Цели: Закрепить представление о том, как русские люди защищали свою страну в годы Великой Отечественной войны, и как народ чтит память павших.

Конспект занятия-беседы по познавательному развитию в подготовительной группе «В мире комнатных растений» Беседа: «В мире комнатных растений». Цель: Уточнить и закрепить знания детей о комнатных растениях и приёмах ухода за ними. Задачи: 1.

Сценарий беседы по ПДД В нашей старшей группе проходил проект по ПДД "Правила дорожного движения знать каждому положено". Одним из направлений основного этапа.

Сценарий беседы с детьми «Осторожно — дорога!» Цель: Формирование знай у детей о правилах дорожного движения. Задачи: Развивать внимание и память. Закреплять правила дорожного движения.

Конспект беседы для детей подготовительной группы «Блокадный Ленинград» Конспект беседы для детей подготовительной группы. Цель: расширение представлений детей о героическом подвиге жителей блокадного Ленинграда.

Конспект занятия «Составление текста-рассуждения» 4 занятие по программе "Развитие речи детей 5-7 лет"., Ушаковой О. С. Тема: «Составление текста-рассуждения». Возрастная группа: 6-7 лет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий беседы-рассуждения по социализации в подготовительной группе
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 13:21
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий беседы-рассуждения по социализации в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Харрасова (УИ 393700) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД