Сапият Джуманиязова
Сценарий агитбригады «По дороге в детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Джуманиязова С. Д.
Сценарий агитбригады «По дороге в детский сад»
Цели:
Закреплять умение применять полученные знания в инсценировке.
Уточнить основные навыки безопасного поведения на улицах и дорогах поселка.
Способствовать развитию коммуникативных способностей через театрализованную деятельность.
Задачи:
Публикация «Сценарий агитбригады „По дороге в детский сад“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2024
Формировать умение у детей видеть то, что представляет опасность для их жизни и здоровья в условиях улицы.
Расширять представления детей о назначении дорожных знаков, умение различать запрещающие, информационные, предупреждающие, знаки особых предписаний и знаки сервиса.
Расширять представления о правилах поведения во дворе и на улице.
Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
Приобщать к музыкальной культуре, обогащать музыкальное впечатление.
Воспитывать чувство самосохранения.
Воспитывать общую культуру поведения на улице.
Способствовать созданию положительного эмоционального настроения.
Приоритетная образовательная область:
Художественно-эстетическое развитие:
реализация самостоятельной творческой деятельности детей; приобщение к музыке, фольклору; развитие воображения; приобщение к совместной дизайн - деятельности по моделированию элементов костюма, декораций, атрибутов; создание выразительного художественного образа.
Интеграция образовательных областей:
Социально-коммуникативное развитие: помочь детям почувствовать себя участниками дорожного движения в условиях, приближенных к реальным; побуждать детей сознательно относиться к сохранению своего здоровья; продолжать формировать навыки безопасного поведения детей на улице.
Познавательное развитие: формировать представления о правилах дорожного движения; развитие памяти, обучение умению планировать свои действия для достижения результата
Речевое развитие: содействовать – проявлению у детей положительных эмоций от совместной деятельности; умению выражать их; развитию эмоционально-речевого общения; овладение выразительными средствами общения: словесными (регулированием темпа, громкости, произнесения, интонации и др.) и невербальными (мимикой, пантомимикой, позами, жестами);
Физическое развитие: согласование действий и сопровождающей их речи; умение воплощать в творческом движении настроение, характер и процесс развития образа; выразительность исполнения основных видов движений.
Итоговый результат: дети знают назначение дорожных знаков, имеют представления о правилах поведения на улице и проезжей части
Действующие лица:
Кот Базилио
Лиса Алиса
Буратино
Инспектор
Мальвина
Участники агитбригады
Ход выступления:
Под музыку дети входят в зал.
Инспектор:
Здравствуйте, зрители, приветствуем вас.
Вместе:
Агитбригада наша просто высший класс
Инспектор:
Кто если не мы?
Вместе:
Сила покоренья
Инспектор:
Кто если не мы?
Вместе:
За правила движенья?
Инспектор:
Кто если не мы?
Вместе:
Единая команда
Инспектор:
Кто если не мы?
Вместе:
Закон и пропаганда
Инспектор:
Мы к вам обращаемся с уваженьем
Вместе:
Соблюдайте правила дорожного движенья
Инспектор:
Наш девиз
Вместе:
Засветись, остановись, пристегнись
Инспектор:
Чтоб были видны на дорогах
И чтоб не пришлось нам страдать
Нужно правила дорожного движенья
Каждому знать
«Песня кота Базилио и Лисы Алисы» минус.
Появляется лиса Алиса и кот Базилио
Кот: Ты слышала новость, Алиса?
Лиса: Да что там случилось опять?
Кот: В школу идет Буратино,
Хочет знания там получать!
Правила дорожного движения
Будем он там изучать
Лиса: Правила, знаки, законы…
К чему эта вся ерунда?
В Страну Дураков мы с тобою
Заманим давай простака
Кот: Отличная эта идея
Алиса, как ты умна!
А вот и сам Буратино
С Азбукой мчится сюда!
(Выход Буратино)
Лиса: Здравствуй, милый Буратино?
Ты куда спешишь, мой друг?
Буратино: Ищу подругу я Мальвину,
Мы разминулись что-то вдруг.
Школу юных пешеходов
Мне хотела показать.
И про правила движенья
Обещала рассказать.
Кот. Да, зачем тебе учиться?
Вот, бери пример с меня.
Лучше бегать и резвиться
Просто голову сломя
Лиса
Правила, знаки, законы…
Зачем нам вообще их знать
В Стране Дураков – жизнь без правил
Правила придумали - чтобы их нарушать.
Развелось машин в округе, на дорогах, во дворе.
Правила для них придумали, постовых ГИБДД.
Для тебя же нету правил, сам себе ты на уме.
Делай так, чтобы внимание уделяли лишь тебе!
Кот.
А потом ты на дороге можешь делать что захочешь:
Выползай на середину, ноги точно не промочишь…
Не ходи по переходу, не ищи ты светофора,
Выбегай перед машиной – будет весело, умора!
Лиса.
Можешь ты перед машиной очень быстро побежать
И проверить, кто быстрее, в догонялки поиграть.
Кот.
А когда машины в пробке, по дороге не пройти,
То приляг ты на дороге, между них, да и поспи.
Буратино.
Ой, как это интересно!
Можно с вами я тогда?
Но давайте поскорее мы отправимся туда.
А то скоро ночь настанет и наступит темнота.
Лиса: Темнота нам не помеха.
Мы не станем отступать.
Ночь в дороге – лишь потеха
Ночью даже интересней
По дороге нам гулять.
(Темно, выезжают машины, сигналят, слышен визг тормозов и удар)
(Буратино один лежит посреди дороги, к нему подходит инспектор)
Инспектор
Кто нарушил в этот час
Правила движенья-
Наказанию подлежит
Он без промедления
Буратино
Да, инспектор, виноват.
Правила я нарушал
Кот с лисой сказали
Можно их не соблюдать
Мальвина:
Буратино, друг мой, милый
И куда же ты пропал
С хулиганами связался,
Не попал чуть в ДТП
Срочно нужно изучить нам
От и до все ПДД
Буратино: Хорошо, тогда начнем. Это что за столб трехглазый?
Мальвина: Отвечаю тебе сразу:
Помогает с давних пор
Пешеходам светофор.
Что-то свет его погас…
Нам дороги нет сейчас!
Буратино: Светофор не «светофорит?»
Ну какое в этом горе?
Красный свет, зеленый свет
Может в нем и толку нет?
Побежали поскорей!
Мы успеем, будь смелей!
Танец «Светофор» исполняют три девочки.
1-я девочка:
Загорелся красный свет –
Это значит – хода нет!
Светофор сигналит строго:
«Не ходите на дорогу!»
2-я девочка:
Если жёлтый свет горит,
Подождать он нам велит.
3-я девочка:
А когда горит зелёный,
Ясно всем, определённо
Светофор тот говорит:
«Переход для вас открыт!»
Буратино:
Я понял, понял,
Выполняй закон простой:
«Красный свет зажегся – стой,
Желтый вспыхнул – подожди,
А зелёный свет – иди!»
Мальвина:
На дороге что и как
Объяснит дорожный знак.
Надо знать их непременно,
Чтобы не попасть впросак!
Инспектор:
Чтобы правил этих
Нам не нарушать,
Нужно азбуку дорожную
На зубок всем знать.
Буратино:
Что за азбука такая?
Я о ней совсем не знаю!
Инспектор:
Азбука не сложная
Про знаки дорожные!
Вот ты, к примеру, пешеход,
Для тебя есть переход!
Что в детский сад наш приведет!
Буратино:
Только где его искать?
Инспектор:
Знаки могут подсказать!
Выходят участники агитбригады, в руках держат дорожные знаки
(Буратино бегает, разглядывает знаки)
Буратино:
А вы кто, знаки дорожные?
1-й ребё нок:
Встретишь синий знак-квадрат,
Будешь знаку очень рад.
Человек идёт по «зебре»
Без опаски, без преград.
Знает этот знак народ –
«Пешеходный переход»!
И полоски на дороге
«Зеброй» весело зовёт. (Пешеходный переход)
2-й ребё нок:
А вот если знак другой –
Белый, с красною каймой,
Значит, что-то запрещает,
Не спеши идти, постой!
Человек, велосипед –
Им сюда дороги нет,
Если красною чертою
Перечёркнут силуэт. (Движение пешеходов запрещено)
3-й ребё нок:
Там, где школа, детский сад,
Треугольники висят.
А внутри бегут детишки.
Знаки взрослым говорят:
«Здесь к дороге близко дети!
Здесь машины тормозят!»
Называется знак «Дети»,
Только он не для ребят. (Дети)
4-й ребё нок:
Этот знак для тех, кто болен,
Кто здоровьем недоволен.
Придорожный Айболит
Вас подлечит, подбодрит. (Пункт первой медицинской помощи)
5-й ребё нок:
Круг окрашен в синий цвет,
А в кругу велосипед.
Веселей, дружок, кати,
Лишь педалями крути!
6-й ребё нок:
Круг окрашен в красный цвет,
А внутри велосипед.
Этот знак всем говорит:
«Велосипеду путь закрыт!»
Мальвина:
В центре села есть дорога одна,
к детскому саду приводит она
Но чтоб безопасно ее перейти,
нельзя правила движения,
и хожденья и вожденья забывать
А еще –
Ребенок:
Есть у ребят очень славный дружок,
Яркий, весёлый, ночной светлячок.
Чтобы ночью вас увидели водители,
Наденьте себе и ребенку фликеры!
(дети исполняют танец «Фликеры»)
Буратино:
Понял я теперь, ребята,
Надо знаки мне учить.
Чтоб, не нарушая правил,
По дорогам мог ходить.
Мальвина:
По дороге в детский сад, за улицей следите
И только там где можно ее переходите
Инспектор:
Много правил есть у азбуки дорожной
Подружиться с ними каждому легко.
Соблюдать их для себя совсем не сложно
А шагать ты с ними сможешь далеко.
Правила движения,
Правила хождения,
Правила вождения
Все вместе: Должен каждый знать!