Шлыкова Ольга Алексеевна
Сценарий праздника к 8 Марта для младших групп «Праздник бантиков»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети заходят в зал под музыку, встают в полукруг.
ВЕД: Бантики, бантики, вот какие бантики,
Бантики прекрасные синие и красные.
Все сегодня нарядились и пришли на праздник к нам.
ДЕТИ: Мы все вместе поздравляем наших милых, добрых мам!
1 реб: Мама! Так тебя люблю, что не знаю прямо!
Я большому короблю дам названье «Мама».
2 реб: Если солнышко проснулось – утро засияло.
Если мама улыбнулась – так отрадно стало.
3 реб: Слушай нашу песенку, мамочка любимая,
Публикация «Сценарий праздника к 8 Марта для младших групп „Праздник бантиков“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День бантиков. Сценарии развлечений, праздников
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Будь всегда здоровая, будь всегда красивая.
ПЕСНЯ «МАМОЧКЕ ЛЮБИМОЙ».
ВЕД: Дорогие ребята и гости. У нас сегодня необыкновенный праздник, праздник Мам. Посмотрите, как постарались мамы, какие красивые сегодня ребята, как много разноцветных бантиков. Давайте ими полюбуемся, а наши гости нам поаплодируют.
ДЕТИ ИДУТ ПОД МУЗЫКУ ПО КРУГУ И САДЯТСЯ НА МЕСТА.
ВЕД: Я открою вам маленький секрет: мы сегодня всё утро пытались сосчитать, сколько бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счета, так и не смогли их сосчитать.
ПОД МУЗЫКУ ВБЕГАЕТ КЛОУН БАНТИК (на ноге один башмак, второй стоит в зале накрытый платком, к платку прикреплена леска.)
БАНТ : Здравствуйте ребята! Здравствуйте дорогие родители! Я клоун, а зовут меня Бантик. Ой, сколько здесь бантиков!
ВЕД: Ну и сколько же?
БАНТ (чешет затылок) : Ну….много, много, и еще пять у меня! Вот! Посмотрите (показывает бант на шее и считает : «Один», на груди: «два», «три», выставляет ногу в башмаке: «четыре», другую ногу, на ней нет башмака).
БАНТ : Ой, а где же мой второй башмак с бантиком? Ребята, вы его не видели (замечает на полу платок, начинает к нему подкрадываться, платок
«убегает», клоун его ловит, под ним второй башмак).
БАНТ (обувает башмак) : Какой красивый и большой платок, ребята, а вы хотите с ним поиграть?
ИГРА С ПЛАТКОМ (Бант и вед. берут платок за края, поднимают вверх и говорят: «Платок поднимается, дети собираются», дети бегут под платок.
БАНТ : Ну-ка, русскую давайте, веселее начинайте! (дети пляшут)
ВЕД: Платок опускается, дети разбегаются (игра проводится 3 раза).
БАНТ : А сейчас сделаем нашим мамам подарок, прочитаем стихи!
1 реб: Мы с братишкою вдвоём маме помогали.
Нас хвалили, а потом по конфете дали.
2 реб: Помогать – такой пустяк, легче дела нету.
Мы хорошие за так, а не за конфету.
3 реб: Мамин труд я берегу, помогаю, как могу.
Нынче мама на обед наготовила котлет.
И сказала: «Слушай, выручай, покушай!»
Я поел немного – разве не подмога.
БАНТ : Какие помощники растут у мам! А папы что умеют делать?
ВЕД: Папы тоже помогают мамам. Вот посмотри, как хорошо они умеют завязывать бантики.
ИГРА ДЛЯ ПАП ИЛИ МАМ (если нет пап) «ЗАВЯЖИ БАНТИК»(на веревке привязаны ленты, в центре бантик. Одновременно с двух сторон игроки завязывают бантики, побеждает тот, кто первым дойдет до центра.)
БАНТ : Ай да молодцы! А у меня вот совсем не получается завязывать бантики. Но зато…. Я умею танцевать, и у меня вот такие замечательные башмаки, а ещё я умею дружить.
ВЕД: Да, башмаки у тебя хорошие, у наших ребят тоже очень симпатичные туфельки, а как они умеют дружить, сейчас покажут.
ТАНЕЦ «У МЕНЯ, У ТЕБЯ».
БАНТ : Очень хорошо танцуют ваши дети. А как их много, все такие красивые, в бантиках! В глазах мелькают бантики, я даже запутался.
ВЕД: А вот наши мамы своих детей не путают и могут их узнать даже с закрытыми.
БАНТ : С закрытыми глазами, не может быть!
ВЕД: А вот посмотри сам.
ИГРА «НАЙДИ СВОЕГО РЕБЕКА С ЗАВЯЗЯННЫМИ ГЛАЗАМИ»
(несколько детей встают в ряд, вызывается одна мама и ищет своего ребенка на ощупь, клоун тоже подставляет свою голову.)
БАНТ : Ребята, я пришел к вам не с пустыми руками. У меня есть веселые колокольчики, давайте с ними поиграем.
ИГРА «ЖМУРКИ»(клоун с закрытыми глазами ловит детей, дети бегают и звенят колокольчиками)
БАНТ : Хорошо играли детки, радость мне доставили.
Ну, а с праздником бабушек вы своих поздравили?
РЕБ: Дружно с бабушкой живем, про нее сейчас споем.
ПЕСНЯ «БАБУШКА»
КЛОУН С ГРУСТНЫМ ВИДОМ ЗАХОДИТ В ЗАЛ, В РУКЕ ОДИН ЦВЕТОК.
ВЕД: Бантик, что случилось?
БАНТ : Сегодня праздник, мамин день. И я хотел поздравить всех с праздником, сделать для мам что-нибудь приятное, но их так много, а у меня один цветок. Что же делать? Я вспомнил! У меня есть волшебная коробочка, если в нее что – нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо. Давайте попробуем! (кладет цветок в коробку)
БАНТ : Раз-два-три-четыре-пять! Начинаем колдовать!
Дружно ручками мы хлопнем, бойко ножками притопнем,
По коробке постучим…Что в коробке? Поглядим!
ЗАГЛЯДЫВАЕТ В КОРОБКУ, А ТАМ МНОГО ЦВЕТОВ (аппликация)
БАНТ : Пели песни, танцевали и гостей мы развлекали,
Но, прощаться нам пора. До свиданья, детвора!
ВЕД: До свиданья, в добрый час! Ждем еще на праздник вас!
ДЕТИ И ВЗРОСЛЫЕ ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА.