пряникова светлана
Сценарий праздника ко Дню 8 марта во второй младшей группе «Праздник бантиков»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник бантиков.
8 марта младшая группа
Вход детей
Встать у сцены полукругом
Вед. : Все сегодня нарядились
И пришли на праздник к нам
Мы все вместе поздравляем
Наших милых добрых мам.
Песня «Мамочка, милая, мама моя!»
Вед. : Дорогие дети и гости! У нас сегодня необыкновенный праздник. Сегодня мы устроили «День бантиков». Посмотрите, как постарались наши мамы украсить своих детей, как много разноцветных бантиков у девочек и мальчиков, какие необыкновенные получились костюмы. Давайте ими полюбуемся. Дети пройдут по залу, а наши гости будут аплодировать.
Публикация «Сценарий праздника ко Дню 8 марта во второй младшей группе „Праздник бантиков“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День бантиков. Сценарии развлечений, праздников
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2018
Проход детей
Вед. : Бантики, бантики
Вот такие бантики
Все такие разные
Все они прекрасные.
Сесть на стулья.
Вед. : Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы сегодня всё утро пытались сосчитать, сколько бантиков на костюмах у детей, но каждый раз сбивались со счёта, и так и не смогли их сосчитать.
ВБЕГАЕТ КЛОУН. /в одном башмаке, другой – клоунский башмак с бантиком стоит на сцене, к нему привязана леска/
К. : Я знаю! Я знаю, сколько здесь бантиков!
В. : О, Клоун, во-первых, здравствуй!
К. : Ну, конечно, здравствуйте! / разнообразные приветствия: к детям, к гостям/
В. : Ну, и сколько же здесь бантиков?
К. : /чешет затылок/ э…/пытается сосчитать «про себя», указывая пальцем, называя отдельные цифры/
Ну,. Много. А ещё три у меня. Один - /показывает на большой бант у себя на шее/, два - /выставляет ногу с башмаком/, и три - /выставляет ногу без башмака/. Ой, а где же мой башмак с бантиком? Вы не видели? Дети, вы не видели мой башмак? Где мой башмак?
Дети указывают, клоун бежит к башмаку, тот от него «убегает», клоун его догоняет, ловит и надевает на ногу.
К. : Вот теперь всё в порядке! Бантики мои на месте. И у вас у всех такие красивые бантики, маленькие и большие. А завязывать – то вы их умеете? Давайте проверим. Только хочу, чтобы своё умение показали папы.
АТТРАКЦИОН «Завяжи бантик»
К. : /говорит весело/ Ай-да, папы, молодцы! /хлопает, тяжело вздыхает, говорит грустно/ А вот у меня совсем не получается бантики завязывать /вздыхает, говорит весело/ но зато, зато… я умею танцевать, и у меня вот такие замечательные башмаки /приплясывает/.
В. : Да, башмаки у тебя хороши. Да и у наших детей тоже очень симпатичные туфельки, посмотри! И они тоже умеют танцевать.
Танец «Птичка»
К. : Да, очень хорошо танцуют ваши дети. А как их много, и все такие красивые, а бантики такие разноцветные, в глазах так мелькают, мелькают, я даже в них запутался!
В. : А вот наши мамы не путают своих детей и могут узнать их даже с закрытыми глазами.
К. : С закрытыми глазами? Не может быть!
В. : А ты сам посмотри.
АТТРАКЦИОН «НАЙДИ СВОЕГО РЕБЁНКА С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ» /выходит мама и несколько детей, в том числе и её ребёнок. Мама закрывает глаза, и на ощупь, гладя по голове пытается узнать своего ребёнка. Клоун подсовывает свою голову, можно и мальчику бантик прицепить.
К. : Какие мамы молодцы, ни одна не спутала своего ребёнка.
В. : Да, наши мамы молодцы! И сейчас мы для них исполним ещё одну песенку.
Песня «Маму утром разбужу»
К. : Дети просто молодцы! А я вижу, здесь и бабушки сидят.
В. : Да, бабушки тоже пришли на праздник. Давайте их позовём к нам.
Танцевальный марафон для бабушек «Передай бантик»
К. : Как здорово! Какие замечательные бабушки у вас!
В. : Мы для наших бабушек тоже приготовили подарок.
Песня «Про бабушку»
К. : Какая замечательная песенка! А умеют ли дети помогать своим мамам и бабушкам?
В. : А ты послушай стихи и сам всё поймёшь.
СВОБОДНЫЕ СТИХИ.
/девочка вместе с мамой/
-Мамин труд я берегу, Помогаю, чем могу. Нынче мама на обед наготовила котлет.
- И сказала мама: Слушай, выручай, покушай! Я поем немного - разве не подмога?
/мальчик с мамой/
-Где же яблоко, Ванюша? -Яблоко давно я скушал! -Ты не мыл его, похоже? -Я с него очистил кожу! -Молодец ты стал какой! -Я давно уже такой! -А куда очистки дел? -Я очистки тоже съел…
К. : Я понял, стихи не простые, с юмором, шуточные, смешные. А вот смогут ли мальчики с бабушками смотать клубочки. Кто быстрее?
АТТРАКЦИОН «СМОТАЙ КЛУБОК»
/внуку даётся клубок, бабушка берёт за нитку, по команде начинает сматывать клубок/
В. : А что это наш клоун загрустил?
К. : Сегодня праздник, 8 марта. Я хотел бы поздравить всех женщин с праздником, и мам, и бабушек, и девочек, подарить им цветы… но у меня нет цветов.
В. : Да ты не расстраивайся. Не беда, что нет цветов. Ведь поздравить можно и по-другому.
К. : Как?
В. : Ну, например, сыграть на музыкальных инструментах красивую музыку и подарить её своим мамам и бабушкам. Посмотри, какие у нас есть инструменты.
ОРКЕСТР.
В. : А ещё в качестве поздравления ты можешь спеть с нами вот такую песню.
Песня «Пирожки»
В. : А ещё танец тоже может быть подарком.
Танец «Колобок»
В. : Вот, как здорово у нас получилось! И все довольны.
К. : Я вспомнил! Я вспомнил! У меня есть для вас сюрприз.
Я приготовил для вас ленты с которыми предлагаю потанцевать.
Общий танец (мамы и дети).
К. : Соберём мы ленты в коробку. Если сказать волшебные слова, то может произойти чудо. Вы знаете волшебные слова? … А теперь потопаем, а сейчас похлопаем, ну, и все подуем…. /Клоун кружится и переворачивает коробку (с двойным дном) и достаёт угощение. /
В. : Вот какой замечательный у нас получился праздник. А мы ещё раз хотим поздравить всех наших гостей с праздником.