Наталья Фадеева
Сценарий праздника к 23 февраля в старшей группе «А ну-ка, мальчики!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать в детском саду радостную атмосферу праздника, воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине; способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений; развивать физические, волевые качества, целеустремлённость.
Звучит музыка
(Ребята строевым шагом входят в зал с песней)
Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем праздник - День защитника Отечества. Вслушайтесь в эти гордые слова: защитник Отечества – это наши солдаты, офицеры, генералы, которые всегда, в любую минуту, готовы встать на защиту нашей Родины. Наши мальчики, когда подрастут, тоже станут воинами и защитниками.
Публикация «Сценарий праздника к 23 февраля в старшей группе „А ну-ка, мальчики!“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Конкурс «А ну-ка мальчики». Сценарии к 23 февраля
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
День нашей армии сегодня!
Сильней её на свете нет.
Привет защитникам народа!
Российской армии –
Дети: Привет!
Дети читают стихи:
1. Нашей Армии любимой
День рожденья в феврале.
Слава ей, непобедимой!
Слава миру на земле!
2 Наша Родина богата,
Мы чужого не хотим,
Но своей страны, ребята,
Никому не отдадим.
3. Об армии любимой
Знает стар и млад
И ей, непобедимой,
Сегодня каждый рад.
4 Есть в армии солдаты,
Танкисты, моряки,
Все сильные ребята,
Им не страшны враги!
5 Стоят ракеты где-то,
И на замке граница.
И так чудесно это,
Что нам спокойно спится!
Песня про
Ведущий-
Буду задавать вам шуточные вопросы, а вы отвечайте «Да» или «Нет». Будьте внимательны!
Наша Армия сильна? Да.
Защищает мир она? Да.
Мальчишки в армию пойдут? (Да)
И девочек с собой возьмут? (Нет)
У Буратино длинный нос? Да.
На корабле он был матрос? Нет.
Его не любит Карабас? Да.
Попал ему гранатой в глаз? Нет.
Илья Муромец – герой? Да.
Автомат носил с собой? Нет.
Сегодня праздник отмечаем? Да.
Мам и девочек поздравляем? Нет.
Мир важней всего на свете? (Да)
Знают это даже дети (Да)
Ведущий: Современное вооружение армии очень сложное, поэтому солдату надо многое знать и уметь, чтобы управлять военной техникой, вот мы и проверим ум и смекалку наших ребят.
1. Он ребята на границе,
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно весь народ
(Пограничник)
2. Берегись ты враг коварный,
Мы отпор дадим врагу.
Стальные, быстрые машины
Стреляют метко по врагу!
(Танкист)
3. Он готов в огонь и бой,
Защищая нас с тобой.
Он в дозор идёт и в град,
Не покинет пост.
(Солдат)
4. Самолёт парит, как птица,
Там воздушная граница.
На посту и днём, и ночью
Наш солдат военный.
(Лётчик)
Просмотр картинок «Рода войск»
Вед- А сейчас вставайте в круг, нас ждет разминка.
Руки к пяткам и к ушам
На колени и к плечам
В стороны, на пояс, вверх.
А теперь веселый смех:
Ха-ха-ха, хи-хи-хи.
До чего ж мы хороши
Раз в ладоши хлопнули,
Три, четыре- потянулись
Дружно за руки взялись.
Ноги выше поднимаем и на месте мы шагаем.
Воспитатель: Ну, солдаты смелые, быстрые, умелые
Скорее выходите, силу, ловкость покажите.
1 эстафета «Самые ловкие»
С мячом в руках добежать до кубика, оббежать вокруг него и возвратиться назад. Мяч передать следующему игроку.
2 эстафета «Снайперы».
Перед каждой командой на расстоянии 3 метров положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой, а затем левой рукой, стараясь попасть в обруч.
Ведущая:
Сейчас я предлагаю отдохнуть и поиграть в игру, которая называется «Сигнальщики»
Вот флажки — четыре цвета
Нам игра знакома эта,
Флаг я желтый подниму-
Всех похлопать попрошу.
Флаг зеленый подниму-
Всех потопать попрошу.
Синий – будем мы молчать.
Красный — все «Ура!» кричать.
(Игра проводиться 3 раза)
3 эстафета «Перенеси снаряды».
Команды строятся цепочкой на расстоянии 50 см друг от друга. На одном конце колонны стоит пустая корзина, на другом корзина с мячами. Участники по цепочке передают снаряды на другой конец колонны.
4 эстафета «Свари обед».
Вам нужно взять овощ добежать до кастрюли, бросить в нее овощ и бежать обратно.
Ведущая: После обеда нужно немного отдохнуть.
Я буду называть продукты. Если они подходят для каши, говорите – «Да», а не подходят – говорите: «Нет».
Сорока – белобока задумала кашу варить, чтобы деток накормить. На рынок пошла, и вот что взяла:
Парное молоко … (да)
Куриное яйцо… (нет)
Крупа манная… (да)
Капуста кочанная … (нет)
Соленый огурец… (нет)
Мясной холодец… (нет)
Сахар да соль… (да)
Белая фасоль… (нет)
Масло топленое… (да)
Рыбка соленая… (нет)
Лавровый лист… (нет)
Китайский рис… (нет)
Чернослив и изюм… (да)
Шоколадный лукум… (нет)
Перец болгарский… (нет)
Соус татарский… (нет)
Клубничное варенье. (да)
Бисквитное печенье… (нет)
Молодцы, ребята!
Ведущая: Последняя эстафета. Солдаты должны быть смелыми, ловкими и выносливыми. И сейчас мы это проверим.
5 эстафета «Полоса препятствий».
Нужно пробежать змейкой вокруг кеглей, проползти в тоннеле, перепрыгнуть из обруча в обруч и вернуться обратно.
6 эстафета «Кавалеристы»
(2 деревянные палки с головой лошади, 2 сабли, конусы, картинка)
Много есть военных профессий – моряки, лётчики, танкисты, а ещё была такая военная профессия — кавалеристы. Кавалеристов в бой несли резвые кони. Посмотрим, в чьей команде самые быстрые скакуны.
Начинают папы. Команды получают по лошадке и сабле (деревянная палка с головой лошади). Игроки седлают лошадей, скачут до ориентира, оббегают его, и возвращаются обратно к своей команде, передавая эстафету другому игроку.
Рекламная пауза
СЦЕНКА – ДИАЛОГ «Маленький защитник»
Мальчик : В гости я позвал друзей
Мы играли целый день:
И в войну и в самолеты,
Танки пушки, пароходы…
Мама вечером пришла,
Еле-еле нас нашла.
Мама: Это что же за погром?
Почему все кверху дном?
Мальчик : Это я за дом родной,
Вел с врагом неравный бой.
Мама: Кто из вазы съел конфеты?
Мальчик : Мы отметили Победу!
Под столом у нас блиндаж,
А под креслами – шалаш,
Мама: А на люстре?
Мальчик : Там ракета.
Ею сбили вертолет.
Мама: Ну, а в ванной?
Мальчик : Там торпеда
Потопила пароход.
Мальчик : Не сердись ты на меня,
Ведь пришли мои друзья!
Мама: Хорошо, что не пришли
В гости к нам твои враги!
Подвижная игра «Не наступи на мины»
Дети сидят на стульчиках друг против друга, на ковре мины. Говорят слова- «Скучно, скучно так сидеть
Друг на друга все глядеть.
Не пора ли нам размяться
И немного пробежаться!»
После слов перебегают на противоположную сторону. Стульчики убираются по одному, недостающие выходят из игры.
Ведущий. Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки.
«Снайперы»
(Дети проползают через тоннель, встают в обруч, берут мешочек с песком и кидают его, стараясь попасть в корзинку. Побеждает та команда, которая попала в корзинку.
Ведущий- Есть еще одна игра, вам понравится она!
Подвижная игра «Построение на плацу» (команда- шеренга на плацу, колонна на корабле, колонна на плацу, шеренга на корабле).
Ведущий-
Солдат у вражеских высот,
Был ранен утром рано.
Отважная медсестра спасёт,
Она перевяжет раны.
Задание «Медсестра» (перевязывание раненого- 2 участницы бегут до «раненого» и перевязывают ему ногу, руку и на плечах несут в мед. часть.)
Ведущий: Настало время померяться командам силой богатырской. Наш любимый конкурс по перетягиванию каната.
Дружно взялись за канат,
Тот кто перетянет,
Самым сильным станет.
«Перетягивание каната»
Участники команд берутся за разные концы каната, по сигналу начинают тянуть каждый в свою сторону.
Ведущий: День мужской отметим, мальчиков поздравим.
Всех мужчин сегодня от души мы славим.
Будьте же вы сильными, смелыми, здоровыми.
И делами разными увлекайтесь новыми.
Покоряйте небеса, горы, океаны.
Открывайте города дальние и страны.
Нам цветы всегда дарите, добрые улыбки.
И не совершить сумейте глупые ошибки.
Вы, мальчишки, молодцы! Мы гордимся вами!
И сегодня поздравляем добрыми словами.
Девочки говорят пожелания и дарят подарки мальчикам!