Папки-передвижки

Сценарий 23 февраля в старшей группе

Куманина Ольга Ивановна
Сценарий 23 февраля в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

23 февраля. Старшая группа.

Цель: Создать веселое праздничное настроение, организовать условия для реализации творческих способностей воспитанников, доставить радость детям.

Задачи:

Формировать представления у детей о Российской армии, о воинах, которые охраняют нашу Родину

Формировать коммуникативные качества у детей.

Развивать интерес к познавательным развлечениям, к совместной с родителями деятельности.

Воспитывать у детей любовь и уважение к женщинам, девочкам, мамам и бабушкам.

Публикация «Сценарий 23 февраля в старшей группе» размещена в разделах

Воспитывать желание быть похожими на воинов Российской Армии, стремление стать защитником Родины и принимать активное участие в праздничных выступлениях.

Дети, маршируя, входят в зал и выстраиваются шеренгой.

Ведущий. Дорогие ребята, сегодня мы отмечаем День защитника Отечества! А что такое Отечество?

Дети. Это наша Родина.

Ведущий. А как называется страна где мы с вами живем? (ответы детей)

Да, Россия- наша большая Родина. А как называется наша малая Родина, то место, где вы родились и где живут ваши отцы, деды и прадеды? (ответы детей)

Ведущий. Прекрасна наша родная земля. Она дарит нам хлеб и воду из родников. Мы любуемся её красотой. Но защитить себя она не может. Поэтому защита родной земли – обязанность всех, кто ест её хлеб и пьет воду, любуется её красотой. Это очень высокое звание – Защитник Родины!

Люди веками помнят имена мужественных, смелых, отважных защитников-воинов. Сегодня мы отмечаем праздник нашей армии, наших защитников.

1 девочка. Я с утра спросила маму, что за праздник к нам пришел?

Почему все суетятся, праздничный готовят стол?

Папа в новенькой рубашке, дед надел все ордена,

И вчера ты у духовки провозилась допоздна?

В этот праздник поздравляют всех мужчин со всей страны,

Ведь за то они в ответе, чтобы не было войны!

2. Что за праздник у страны? Флаги развиваются!

Нашей Родины сыны нынче прославляются!

3. Все, кто в армии служил, кто с врагами справился,

И награды получил – нынче прославляются!

4. Кто спасал страну в войне и в бою не струсил,

Нынче славятся вдвойне за солнышко над Русью!

5. Пусть салют цветет зимой для солдат Отечества,

Пусть царит над всей землей мир для человечества!

6. Сегодня день особый для мальчишек и мужчин,

День Защитника Отечества знает каждый гражданин!

Офицерам и солдатам нашей доблестной страны

Пожелают все ребята никогда не знать войны!

Ведущий. Во все времена народ славил доблесть своей армии! Наши ребята знают об этом поговорки.

Дети.

1. Герой-за Родину горой!

2. Смелый боец в бою молодец!

3. Плох тот солдат, что не мечтает стать генералом!

4. Чем крепче дружба, тем легче служба!

5. Тяжело в ученье-легко в бою!

6. Если Армия сильна-непобедима, и страна!

Песня Перестроение «Наша родина сильна» А. Филиппенко

Ведущий. Скажите, будущие воины, вы готовы защищать свой край, город, Россию, если потребуется?

В России очень мощная армия, в ней много военных профессий, много родов войск.

(раздаётся стук). Появляется солдат с пакетом.

Солдат. Честь имею! Я, рядовой Иван Бровкин, прибыл к вам по особому распоряжению. Вот вам просили передать это послание.

Ведущий. Ребята, а в этом пакете письмо. Давайте прочитаем?

(Открывает, читает письмо)

«Дорогие ребята! В связи с празднованием Дня Защитника Отечества приказываю:

1. Провести веселые учения, в которых примут участие дети старшей группы.

2. Разделить веселую армию на команды.

3. Разрешить участникам посетить военные базы, а поможет вам в этом карта, она укажет вам путь и наш лучший боец воздушно-десантных войск Иван Бровкин. Главнокомандующий».

Солдат. А вот и карта, надо ее внимательно рассмотреть (карту разместить на мольберте)

Ведущий. Где мы находимся? В какую сторону пойдем?

( Работа по карте: отсчитывают два шага, картинка «море» и «якорь»).

Ведущий. Что на карте обозначено синим цветом? – «вода». Что обозначает этот знак? - «якорь». Как добраться до базы? Правильно, отсчитали два шага вправо, как показано на карте.

Солдат. Смотрите, здесь два конверта.

(Разрезные картинки в двух конвертах – военные корабли: эсминец и подводная лодка).

Конверт для одной команды и для другой. Надо собрать картинки, и мы узнаем на какую базу мы попали.

Работа детей с картинками.

Ведущий. И на какую базу мы с вами попали?

Дети. На военно-морскую базу.

Солдат. Я рад приветствовать вас на военно-морской базе. Военные моряки несут службу, охраняя границы России на боевых кораблях - это эсминцы, сторожевые корабли и подводные лодки. (картинки)

А вы что знаете о моряках?

Стихи.

1. На голубых, прозрачных озёрах,

На океанских солёных просторах,

На всякой воде у Российской земли

Военную службу несут корабли!

2. Я хочу в военный флот,

Двинуть крейсеры в поход,

А потом подводные

Лодки быстроходные.

Солдат. Передать сообщение с корабля на корабль можно при помощи «Сигнальной азбуки». Будем учиться выполнять «немые команды» с помощью специальных флажков. Выходите все в центр зала, запоминайте сигнальную азбуку: если я подниму красный флажок, то вы кричите «Ура!»

Синий флажок – маршируете, зеленый – смотрите в бинокль.

По сигналу выполняют движения.

Игра «Сигнальная азбука».

Ведущий. А теперь веселый конкурс «Бескозырка» под песню «Бескозырка белая» Газманова.

По сигналу, вступление к песни «бескозырка белая», надо быстро «построить» два корабля, сесть друг за другом и плыть (руки на плечи друг другу, раскачиваясь вперед-назад) на 1 куплет.

2 куплет встать и «волна». Припев: «канат», «полочка».

3. маршируют на места.

Солдат. Вы смелые и ловкие будущие защитники Отечества.

Ведущий. Нам пора отправляться дальше! Где мы находимся? Куда пойдем? ( работа по карте: дети отсчитывают по карте шаги, рисунок «Пограничный столб»)

Солдат. Как называется этот предмет? (дети отвечают) Интересно, где мы находимся? Кто догадался?

Дети. Мы находимся на пограничной заставе.

Солдат. Все верно! Пропустить на пограничную заставу нас смогут, если вы отгадаете пароль, который зашифрован, а помогут вам в этом картинки. Справитесь?

Ведущий. Необходимо составить слово по первым звукам в названии картинок.

1 картинка: мак,

первый звук- «М».

2 картинка: арбуз,

первый звук- «А».

3 картинка: рак,

первый звук- «Р».

4 картинка: шар,

первый звук- «Ш».

Какой пароль зашифрован? (марш) Молодцы! Справились с заданием. В колонну по одному становись! На пограничную заставу шагом марш!

Под марш дети маршируют по залу.

Солдат. Пограничник служит на границе. Граница – это воображаемая линия между двумя государствами. Линия обозначается пограничными столбами, которые разукрашены красными и зелеными полосками, наверху столба – герб России. Вдоль границы проходит контрольно-следовая полоса – это вспаханная полоса земли, на которой хорошо отпечатываются следы, если перейти полосу. Кто помогает нести службу пограничнику?

Дети. Службу пограничнику помогает нести собака, для этого ее специально дрессируют.

Солдат. А вы что знаете о пограничниках?

Дети. 1. Пограничник на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ. (Некрасов)

2. Охранять границу - важно!

Пограничника зовут.

С верным псом они отважно

Службу Родине несут (С. Чертков)

3. На родной границе

Наш Российский флаг!

Перейти границу

Не посмеет враг!

Солдат. Ребята, сейчас мы проверим, какие вы внимательные и осторожные. У нас на пограничной заставе две команды. По моей команде: «Раз, два, три – ползи!» - вы ползете между препятствиями –кеглями, стараясь их не сбить. Доползете до ориентира, обратно возвращаетесь бегом. Самый осторожный пограничник тот, кто меньше собьет препятствий.

Игра «Разведчики».

(Дети делятся на две команды, встают в две колонны к ориентирам, перед командами расставлены кегли в 50 см друг от друга в колонну).

Солдат. Молодцы, с заданием справились! Когда подрастете, можете служить на пограничной заставе.

Ведущий. Посмотрим, что у нас дальше по маршруту. Где мы находимся? В какую сторону пойдем? Сколько можно сделать шагов? (работа с картой, дети делают шаги, останавливаются у картинки с изображением лошади). Дальше лошадка! Что же это может быть, как вы думаете? (дети) Дальше на ком можно отправиться?

Дети. На лошадке.

Логоритмическое упражнение.

На лошадке ехали, ехали,

До угла доехали.

Сели на машину,

Налили бензину.

На машине ехали,

До реки доехали.

Тр-р! Стоп! Разворот.

На реке – пароход.

Пароходом ехали,

До горы доехали.

Пароход не везет,

Надо сесть в самолет.

Самолет лети,

В нем мотор гудит: «У-У-У!» (движения по тексту)

Ведущий. Куда мы попали?

«Военно-воздушная база»

Ведущий. Мы хотели бы узнать кто служит на этой базе?

Солдат. Я вам помогу. Отгадайте мои загадки, а отгадки помогут вам узнать, где вы находитесь.

1. Вот стальная птица

В небеса стремится,

А ведет ее пилот.

Что за птица? (самолет)

2. Тучек нет на горизонте,

Но раскрылся в небе зонтик.

Зонтик яркий или белый,

Он большой и очень смелый,

Он по воздуху летает,

С облаков людей спускает.

Через несколько минут

Опустился. (парашют)

3. Он стреляет безотказно,

И любой простой солдат

Управляет им прекрасно.

Что же это?. (автомат). автомат

4. Родина дала приказ,

И он сразу на Кавказ!

Прыгнул ночью с парашютом —

Дорога, порой минута! (Десантник)

Солдат. Молодцы! Мы с вами находимся на военно-воздушной базе. Что вы знаете о десантниках?

Дети. 1. Десантники в минуты

Спускаются с небес.

Снимают парашюты,

Прочешут темный лес,

Овраги, горы и луга,

Найдут опасного врага!

2. Звонко хлопнул парашют-

И десантник тут как тут!

Он летит, как будто птица,

Он планирует с небес,

Где б удачней приземлиться,

Чтоб не в грязь и на лес.

3. А земли едва коснется,

Суперменом обернется!

И врасплох застать врагов

Наш десант всегда готов!

Игра с парашютом. (воздушные шары кладут на парашют, надо удерживать их. Потом подкинуть их вверх – «салют»)

Танец с парашютом под песню «Не уроните шарик».

Солдат. Молодцы, смелые десантники! Ребята, бойцу Ивану Бровкину надо срочно прибыть в часть, у нас состоятся международные учения. Особые поручения главнокомандующего я выполнил. Желаю вам, мальчишки, будущим Защитникам Отечества, расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными. Мне пора с вами прощаться.

Ведущий. Нам пора возвращаться в детский сад. 1, 2, 3, 4, 5- в детский сад идем опять! Вот и закончилось знакомство с военными базами. На каких базах мы с вами побывали? Кто служит на военно-морской базе? На военно-воздушной? На пограничной заставе? Молодцы! Как гордо звучат слова: «Защитник Отечества!»

Ведущий. Нашим мальчикам, будущим Защитникам Отечества, пожелаем расти сильными, смелыми, мужественными, благородными и добрыми.

Песня «Наша Армия», дети обходят круг и выходят из зала.

Смена караула

Стоим в кругу, держим парашют. Ведущий называет цвет "синий". Все вместе высоко поднимаем парашют. Дети, которые держатся за сегмент синего цвета должны пробежать под ним и поменяться местами. Предупредите, что бежать нужно осторожно, чтобы не столкнуться головами с другим ребенком. Меняться можно и по другому. Например, попросите поменяться местами тех игроков, кто носит красное или у кого длинные волосы.

Волна

Все стоят в кругу и держатся за парашют. Один ребенок поднимает высоко руки, затем следующий, следующий и далее по кругу. Задача: создать волнообразное движение. В качестве вариации можно садиться на корточки по очереди.

В полет!

Держась за ручки парашюта, отправьте его в «полет» и отпустите. Считайте, сколько секунд пройдет прежде чем парашют ляжет на землю.

7. Он поднимает в небеса

Свою стальную птицу.

Он видит горы и леса,

Воздушные границы.

Зачем летит он в вышину?

Чтоб защитить свою страну!

(Военный летчик, пилот)

Конкурс «Шифровка»

(В каждом конверте – разрезанная на части открытка военной тематики

и листок с 5 загадками. Нужно собрать открытку и правильно отгадать загадки).

* Глазами не увидишь, руками не возьмёшь, а в бой без него не пойдёшь. (Ура)

•Летит – лается, упадёт – рассыпается. (Снаряд)

•Ползёт черепаха – стальная рубаха. (Танк)

•Два арапа – родных брата, ростом по колено. Везде с солдатом гуляют и его защищают. (Сапоги)

•Огнём дышит, полымем пышет. (Пушка)

•Летит ворон, весь окован, кого клюнет – тому, смерть. (Пуля)

•Чёрный кочет рыкнуть хочет. (Ружьё)

•Две головы, шесть ног, две руки, один хвост. Кто это? (Всадник)

и мы сегодня здесь собрались поздравить наших пап, дедушек и мальчиков – будущих защитников с праздником. Все дети старались и приготовили подарки (открываем коробку с подарками, но их там не оказывается). Но что же произошло, куда исчезли наши подарки? (раздаётся стук).Появляется гонец с письмом и пакетом.

- Честь имею! Всем вечер добрый! Вот вам просили передать это послание

- Ребята, а в этом пакете письмо. Давайте прочитаем?

«Ваши подарки спрятаны, если хотите их вернуть, то вас ждут испытания! Чтобы найти подарки папам и детям нужно собрать карту, а кусочки карты находятся в конвертах, которые выдаются после завершения задания. А куда надо отправится, в первую очередь, вы угадаете, решив ребус. В помощь вам предоставляется маршрутный лист.»

- Ну что папы и дети, вернем наши подарки? Но как настоящие солдаты мы должны быть готовы к любым испытаниям. А по первой тревоге, мы должны с вами одеться. Вот вам газета, пока играет музыка, вы все должны сделать из газеты себе пилотку, надеть гюйсы и плащи и построиться по росту. (выполняют задание)

- Задание выполнено, и вы получаете первую часть карты. Наша команда готова. Куда же мы отправимся в первую очередь? Что нам подсказывает ребус? (спортзал)

- Команда, ровняйся! Смирно! На право – раз-два! Шагом марш!

Спортзал – детей и родителей встречает Генерал.

- Добро пожаловать бойцы! Мне известно, что вам надо пройти наисложнейшее испытание, но чтобы выполнить все задания вы должны быть хорошо подготовлены. Вам предлагается пройти «Курс молодого бойца». В первую очередь делимся на две команды.

Предлагаю вам пройти несколько эстафет, которые покажут вашу физическую подготовку.

Эстафета «Стрельба» - вам надо, добежать до ковриков, принять положение «лёжа» и сбить мячом стратегические объекты – танки (кегли).

Эстафета «На лошадях»- Папа принимает образ коня, садит ребенка на плечи, а ребенок – всадник с копьем, должен попасть копьем по шару и лопнуть его.

Эстафета «В танке»– Папа и ребёнок садятся в танк (коробка-танк, добегают до кольца, папа поднимает ребёнка, а он пытается попасть в кольцо.

Разложить погоны по старшинству и разложить звания.

- Итак, команды постройтесь! Курс молодого бойца, вы прошли, к бою готовы! Даю вам вторую часть карты. Что у вас следующее по маршрутному листу, вы узнаете, разгадав ребус. (Музыкальный зал)Желаю вам удачи!

- Команда, шагом марш!

- Посмотрите, на пути у нас минное поле, чтобы пройти нам надо разминировать его. Здесь много мин, но только несколько из них скрывают бомбы, ваша задача, найти все бомбы. (Засекаем секундомер-бомбу, все разминируют поле – ищут бомбы).

В самолете он летает,

Страну нашу охраняет.

Выполняет он приказ:

Защищая с неба нас.

(Летчик)

Бескозырка и тельняшка,

Вьются ленты за спиной.

По полгода ходит в море,

Вы узнали кто такой?

(Моряк)

Начинал простым курсантом,

Потом стал он лейтенантом.

Он обучен воевать,

Как, скажи, его назвать?

(Офицер)

На границе он стоит,

Враг не лезет к нам, дрожит.

В поле, иль на берегу,

Преграждает путь врагу.

(Пограничник)

Дружит с рацией не зря,

Слух отличнейший, друзья!

(Радист)

Гусеницы, башня, пушка,

Люк открытый на верхушке.

Та машина в поле чистом

Управляется…

(Танкистом)

Защитит он нас умело,

С парашютом между делом

Прыгнет вниз и без прикрас,

Выполнит любой приказ.

(Десантник)

От террористов защитит нас

Конечно же, крутой…

(Спецназ)

Где они – всегда победа,

А девиз у них простой:

С моря на берег всегда мы

Бежим «каменной стеной».

(Морская пехота)

Морское дело изучает

Когда-то станет моряком.

Хоть он пока еще подросток,

Но с кораблем давно знаком.

(Юнга)

У юноши сбылась мечта –

Попал служить он в роту.

Теперь стреляет «Тра-та-та»

Из пушки, пулемета.

Уж очень смелый паренек,

И самый лучший он стрелок!

(Артиллерист)

Если ранили солдата,

Он внезапно тут как тут.

Забинтует и подлечит

Как его друзья зовут?

(Военный врач)

Охранять свою страну

Буду вместе с братом.

Когда вырасту, друзья,

Стану я …

(Солдатом)

Можешь ты солдатом стать,

Прыгать, ездить и летать.

А кому ходить охота,

Ждет тогда его…

(Пехота)

Она в войсках у нас традиционно,

Больше чем взвод, но меньше батальона.

(Рота)

Спешит по вызову отряд,

Готов он разыскать снаряд.

Три мины обезвредил смело,

Боец поистине умелый.

(Сапер)

Он в форме темно-синей

Служит на субмарине.

Охраняя океан,

Был в портах десятка стран.

(Подводник)

Он все решает в один миг,

Границ отваги не достиг.

Великий подвиг совершает,

Его народ как величает?

(Герой)

В выходные мы опять,

С папой в тир идем стрелять.

Чтобы к армии я смог

Стать как «Ворошиловский»

(Стрелок)

У них есть «Тополь» и «Тополь М»

Не флоре служат они совсем.

Стоят на страже нашей страны,

Чтоб у нас не было войны.

(Ракетные войска)

Не президент он и не царь,

Но в армии друзья.

Ослушаться его приказ

Никак, никак нельзя.

(Командир)

Загадки о военной технике

Машина непростая,

Машина боевая.

Как будто трактор с «хоботком»,

Всем прикурить дает кругом!

(Танк)

Затаилась в глубине,

Чтоб спокойно жить стране.

Бороздит пучины смело,

Выполняя свое дело.

(Подводная лодка)

Она вовсе не стреляет,

Только камни вдаль пуляет.

(Катапульта)

Имя девичье носила

Ну а как врага косила!

Замыслы врага порушит

Легендарная…

(Катюша)

Стоят подружки,

Грозные старушки.

Если только охнут,

Вокруг все люди глохнут.

(Пушки)

Грозный ствол его торчит,

Беспощадно он строчит.

Меня многие поймут,

Скажите, как его зовут?

(Пулемет)

Летит – лается,

Как упадет, так рассыпается.

(Снаряд)

Под огнем, под пулями

Он едет напрямик.

Не боится ничего

Наш крепкий…

(Броневик)

На пушку не похоже,

А палит, дай Боже!

(Миномет)

Загадки о военном оборудовании и технике

Злодейка буйная и злая,

Зовется попросту – ручная.

Но только вот не виновата

В том, что взрывается…

(Граната)

Дальнозоркого мне дали,

С ним могу я видеть дали.

(Бинокль)

Как воздух нужен на войне

Когда пускают едкий газ.

Так пусть ответит кто-то мне

Что то за вещь?

(Противогаз)

Чудо-ухо есть на свете

Знают взрослые и дети.

За сто верст оно услышит

Как медведь в берлоге дышит.

(Радар)

У военных на плечах

В виде звезд какой-то знак.

Он поможет, может быть,

Звание определить.

(Погоны)

Черный кочет

Рявкнуть хочет.

(Ружье)

Она упала в лебеду,

Теперь ее я не найду.

(Пуля)

С ним бегут в атаку

Русские солдаты.

Клич протяжный, боевой,

Назовите-ка какой?

(Ура)

На корабле скромны, уютны.

Жилища моряков…

(Каюты)

Можешь моряком ты стать,

Чтоб границу охранять.

И служить не на земле,

А на военном …

(Корабле)

Днем обручем,

А ночью змеей.

(Ремень)

Два брата ростом по колено.

Везде с нами гуляют.

И если что-то вдруг случится,

То ноги защищают.

(Сапоги)

Под себя положу и под голову,

Да укрыться еще ведь останется.

(Шинель)

Публикации по теме:

Сценарий праздника к 23 февраля в старшей группе Под музыку дети входят в зал, стоят возле стульчиков. 1. ребенок День нашей армии сегодня и ей уже не мало лет Привет защитникам народа Российской.

Сценарий праздника к 23 февраля в старшей группе Сценарий на 23 февраля для детей 5-6 лет Действующие лица: Ведущий Оборудование: скакалки, мячи, обручи, воздушные шары, Оформление зала:.

Сценарий праздника к 23 февраля в старшей группе с родителями Сценарий 23 февраля в старшей группе с родителями. Подготовила: Самойлова Вера Петровна Цель: Создать в детском саду радостную атмосферу.

Сценарий 23 февраля в старшей группе с родителями Сценарий 23 февраля в старшей группе с родителями Цель: Создать в детском саду радостную атмосферу праздника, воспитать чувство уважения.

Сценарий праздника 23 февраля «А ну-ка, папы!» в старшей группеСценарий праздника 23 февраля «А ну-ка, папы!» в старшей группе Цель праздника: Пропаганда здорового образа жизни детей, с помощью привлечения родителей к участию в спортивных мероприятиях. Задачи праздника:.

Сценарий праздника 23 февраля в старшей группе Сценарий праздника 23 февраля в старшей группе «Веснянка». Цель: сплочение детско-родительского коллектива. Задачи: 1. создать условия.

«23 февраля». Сценарий праздника в старшей группе Сценарий 23 февраля в старшей группе. В проведении праздника задействованы воспитатели групп- клоуны Клёпа и Ромашкин, ведущая (удобно называть.

Сценарий праздника к 23 февраля в старшей группе Цель: • Познакомить с Государственным праздником — Днем защитника Отечества. • Воспитывать доброе отношение к папе. • Развивать физические.

Сценарий развлечения к празднику 23 февраля в старшей группе Сценарий развлечения к празднику 23 февраля в старшей группе Дети заходят в зал под песню «Россия» Вед: Почему вы в этом зале Очень дружно.

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в старшей группе Сценарий праздника 23 февраля в старшей группе Цели: 1. Формировать у детей понятие о значении календарной даты. 2. Развивать основные физические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий 23 февраля в старшей группе
Опубликовано: 11 июня 2019 в 17:58
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий 23 февраля в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Куманина Ольга Ивановна (УИ 1791781) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД