Эльвира Бесхлебная
Сценарий 1 апреля для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий: Если стало почему-то
Очень грустно вдруг кому-то.
И не знаешь. как же быть.
Чтоб его развеселить.
Ты возьми стакан смешинок.
Громкий хохот из корзинок.
Рассыпного смеха ложку
И хихиканья немножко.
Их веселкой размешай.
В тонкий юмор раскатай.
Обваляй все в прибаутках.
Запекай в горячих шутках.
Кто попробует кусочек.
Непременно захохочет
Поздравляю с праздником,
Праздником — проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
Публикация «Сценарий 1 апреля для подготовительной группы» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
А скорей — наоборот:
Посмеяться рад народ!
Стих 2: Отмечают праздник смеха.
Ну, потеха! Вот потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
Стих 3: А шальная детвора
Прямо с самого утра
Заключила договор:
Веселить любимый двор.
Ведущий: Ребята! сегодня 1 апреля -праздник шуток и веселья и помогать мне будут наши клоуны Клепа и Ириска.
Клё па: Внимание! Внимание!
Открываем День смеха, шуток и веселого соревнования!
Ириска: День непослушных открываем
В зал веселье приглашаем
Баловство, веселье, смех
Пусть будет радостно для всех!
Клё па: Эх, спешите на парад
Я баловству и шуткам рад!
Ириска: Сегодня в моде вот такое
Праздник поэтов приглашает.
Конкурс "Буреме" здесь открывает.
Клепа: Ну-ка, что-то покажи
Стишок один хоть сочини.
Ириска: Кто-то в саде был голодный
Проглотил утюг холодный!
Сочинять умею тоже
И молчать мне здесь не гоже!
Клепа: Ну-ка, сочини стишок
про ЗАЙЧИШКУ, мой дружок
(Ириска затрудняется)
Клепа: Люблю я зайца и морковь
такая вот у нас любовь! И Т. Д
. Ведущий: Кто весело живет того кручина не берет! можно продолжать веселиться, петь и танцевать. Как всегда после дождика. На небе появляется радуга, так и после плохого настроения обязательно будет хорошее настроение.
Песня: Радужная
Ведущий: Всегда после дождя полно луж и мы давайте переправимся на тазах, кто быстрее, через лужу.
Игра : На Тазах
Из толпы выбегают кот Базилио и лиса Алиса.
Кот: Приветик!
Ведущий: Мы очень рады вашему появлению на празднике для детей. А вы что умеете?
Кот и Лиса: Все!
Ведущий: Ну, например?
Кот: Например, хулиганить! (Протыкает шар.)
Лиса: Кричать, прыгать. (Изображает.)
Ведущий: Прекратите, это совсем не то! Вот наши дети вам покажут как надо себя вести.
танец " если нравится тебе"
Ведущий: А вы умеете стихи читать?
Лиса: Конечно, умеем!
Кот: Даже сочинять умеем! Ведущий: Даже сочинять?
Кот: Игру такую «Буриму» — знаете?
Ведущий: Не «Буриму», а «Буриме» — знаем.
(Если дети не знают, объясняет правила игры. Можно заранее заготовить листовки с правилами для детского праздника)
Ну, давайте попробуем поиграть. Сейчас мы узнаем, на что способны Базилио и Алиса. Запоминайте слова: метро, пальто, кино, кашне, кенгуру, шоссе, шимпанзе, домино, фортепиано, пенсне, кафе. Запомнили?
Кот и Лиса: Конечно. Сейчас поэму напишем!
Лиса: Как-то рано поутру
С другом сели мы в метру.
Кот: И поехали в метре
Фильм смотреть о кенгуре!
Лиса: Вот сидим мы с ним в кине
Без кашне и без пальто.
Кот: А, вернее, я и ты
Без пальто и без кашны.
Ведущий: Ну, знаете, так и я сочиняю.
Если в кинах кенгура
Ходит, бродит по шоссу,
Носит в сумке шимпанзу.
Лиса: Кенгуру в кафе зашел,
Занял там свободный стол
Кот: И сидит за доминой
С шимпанзе и какадой.
Лиса: Интересная кина,
Жаль, что кончилась она.
Кот: В гардероб пора бежать —
Будут польта выдавать!
Ведущий: Ну, ребята, похоже, вы и в садик не ходили и говорить вас не научили
Лиса: Как не учились?
Кот: Как это? Как это?.
Ведущий: А вот сейчас мы вас научим!
Игра:"летает - не летает"
А грядка?
Детские врачи?
Галки и грачи?
Коты усатые?
Тигры полосатые?
Помидоры красные?
Лебеди прекрасные?
Быстрые ракеты?
Писателей портреты?
Зеленые лягушки?
Пуховые подушки?
Самолеты и пилоты?
Овощи на огороде?
Стулья и столы?
Серые слоны?
Голуби и воробьишки?
С двойками тетрадки, книжки?
Парни и подружки?
Вкусные ватрушки? Комары и мошкара?
Вот и кончилась игра.
Клепа: Спасибо, ребята помогли мне отвечать!
Ребята! А я так люблю танцевать! выходите скорее!
Танец : Летка- енька
Клепа: А сейчас мы пошалим
две команды пригласим
Игра называется "Один покажи, а другой скажи" .
Один смотрит карточку, на ней изображен предмет и выполняет мимикой и жестом. а другой должен догадаться, что он показывает. Например, один бегает по кругу, как-будто гудит, руки согнуты в локтях. Другой отгадывает: паровоз. Задание что показать написано на бумажке, так чтобы никто посторонний не видел.
(показывают лягушку)
Песня про лягушенцию.
Ведущий: Молодцы, ребята! Все активные, энергичные. Мне кажется, пора поиграть.
Ириска: Собирайтесь все вокруг
в мой большой веселый круг
пора нам вместе поиграть
пошалить, похахатать.
Игра с шарами
Ведущий: А теперь отгадайте загадки:
С книжкою шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы
В деревянный балаган.
Как зовется эта книжка, как зовется сам мальчиш-
ка?
Дети: «Азбука», Буратино.
Ведущий: Сейчас потолкуем о книжке другой.
Тут синее море, тут берег морской.
Старик вышел к морю, он невод забросит,
Кого-то поймает и что-то попросит.
О жадной старухе рассказ тут пойдет,
А жадность, друзья, до беды доведет.
И кончится дело все тем же корытом,
Но только не новым, а старым, разбитым.
Дети: «Сказка о рыбаке и рыбке».
Ведущий: Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала.
Вот какая девочка, как она мала.
Кто читал такую книжку -
Знают девочку-малышку.
Дети: Дюймовочка.
Ведущий: Кто-то за кого-то ухватился крепко.
Ох, никак не вытянуть, ох, засела крепко.
Но еще помощники скоро прибегут,
Победит упрямицу дружный общий труд.
Кто засел так крепко? Может, это.
Дети: Репка.
Лиса: Загадки какие-то заячьи — репка, рыбка:
Кот: Вы лучше мою загадку отгадайте.
Мне не нужно в друзья никого,
Не хочу я играть даже в прятки.
Я люблю в мире больше всего
Делать что?
Дети: Стрелять из рогатки.
Лиса: Нет, лучше мою отгадайте. Я в деревню пойду прогуляться И кого-то засуну в мешок. Кто сумеет сейчас догадаться? У меня на обед.
Дети: Петушок.
Ведущий: Это еще что такое? Да вы не только забияки, вы еще и невоспитанные,
Кот и Лиса: Мы больше не будем. Мы постараемся исправиться.
Ведущий: Вот и хорошо. Теперь не мешает размяться. Застоялись мы с вами. Давайте танцевать!
Танец Общий
Лиса: Ой, притомилась.
Кот: Вот танцы, так танцы!
Клепа:Вот и подошла к концу наша встреча.
Ириска:До свидания, друзья, до новых встреч!
Клепа И Ириска: Мы не прощаемся, друзья —
Все вместе: До свидания!
Клепа: Я еще не наигрался,Татьяна Михайловна! ну еще разочек!
Ведущий: Последний раз! Мы сейчас с вами пойдем на улицу и устроим шоу мыльных пузырей!