Получи документы

Сценарии праздника по изобразительному искусству «В стране Изобразилии» младшая и старшая группы

Ирина Позднякова
Сценарии праздника по изобразительному искусству «В стране Изобразилии» младшая и старшая группы
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника по изобразительному искусству

«В стране Изобразилии» (младшая группа)

Дети заходят в комнату, где их ждет Фея красок.

ФЕЯ КРАСОК: я рада приветствовать вас в моей волшебной стране красок, меня зовут Фея красок. Ребята, а вы любите рисовать?

ДЕТИ: да!

ФЕЯ КРАСОК: расскажите мне, чем вы рисуете?

ДЕТИ называют материал, инструменты, которые они используют для рисования.

Публикация «Сценарии праздника по изобразительному искусству „В стране Изобразилии“ младшая и старшая группы» размещена в разделах

ФЕЯ КРАСОК: Да рисовать можно чем угодно. Ну чего же тут скрывать, дети любят рисовать! Ребята, а вы любите путешествовать? (ДА) Тогда сегодня мы отправимся с вами в путешествие, в волшебную и красочную страну Изобразилию.

На стенде размещаются рисунок с разноцветными воротами, которые раскрываются, а там изображение главных героев, королевы Кисточки и её помощника Карандаша.

Что за чудо красота?

Расписные ворота

Показались на пути,

В них ни въехать, ни войти!

Разноцветные ворота

На лугу построил кто-то.

Постарался мастер тот,

Взял он красок для ворот.

Но для того чтобы открыть ворота необходимо отгадать загадки связанные с изобразительным искусством. Слушайте внимательно и отгадывайте.

- Если ей работу дашь-

Зря трудился карандаш. (Резинка)

- Черный Ивашка-

Деревянная рубашка.

Где носом проведет,

Там заметку кладёт. (Карандаш)

- Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски,

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничкам. (Кисточка)

- Белый камушек растаял.

На доске следы оставил. (Мел)

- Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю-

Где была пустота,

Там,глядишь,-красота! (Цветные карандаши)

-Все загадки разгадали. Ах, какие молодцы!

Раз-два, раз-два открывайтесь ворота!

Добро пожаловать в Радужную страну Изобразилию!

Кто же нас встречает у ворот Изобразилии? Да это же наши старые знакомые королева Кисточка и её помощник Карандаш. Только почему-то они совсем не весёлые. Что же случилось?

КОРОЛЕВА КИСТОЧКА: В нашей волшебной стране, где всегда светит солнце, зеленеет трава, а на небе видна радуга, которая все вокруг раскрашивает разноцветными красками, произошла беда. Один злой волшебник украл кусочки разноцветной радуги, и все вокруг стало невеселым. Остался лишь один кусочек Радуги - голубой.

ФЕЯ КРАСОК:

Ребята, что же делать? Давайте мы с вами отправимся на поиски волшебных красок и поможем жителям страны Изобразили!

1 задание «Лучики для солнышка»

Ребята, посмотрите, Солнышко грустит, злой волшебник стер все его лучики, давайте нарисуем для него лучи, а что бы солнышко светило веселей, позовем на помощь родителей, они нам помогут. (на листе формата А4 прикреплено грустное солнышко с помощью одноразовых вилок и желтой краски в тарелочке дети рисуют лучики солнышку. Изображение Солнышка переворачивают улыбающейся стороной).

Солнце вновь заулыбалось, за это оно дарит нам свой желтый лучик.

(кусочек желтого цвета).

2 задание «Собери лепесточки к цветочкам»

ФЕЯ КРАСОК: Ну а нам пора в дорогу. Мы с вами вышли на полянку, куда же идти дальше, кажется, мы заблудились, а кто это на листочке сидит? давайте поздороваемся. Да это же пчёлка. Она очень огорчена, так как злой волшебник разбросал лепесточки цветочков, и теперь пчелка не может собрать нектар, так как не видит цветочки. Давайте ей поможем. Нужно подобрать к каждому цветочку лепесточек такого же цвета, только правило: брать можно по одному лепесточку (Дети собирают из лепесточков цветочки разного цвета).

Пчёлка говорит нам спасибо и дарит ещё одну краску с разноцветного цветочка (кусочек красного цвета)

3. задание «Сложи картинку»

ФЕЯ КРАСОК: Ребята, Карандаш рисовал портреты сказочных героев для Кисточки, но кто- то их испортил.

КАРАНДАШ: Что такое, ой, ой, ой, где же сказочный герой? Все картины повредились, на кусочки разделились.

ФЕЯ КРАСОК: Ребята, давайте поможем Карандашу восстановить его картины.

(Дети в своей команде собирают пазлы с изображением сказочного героя. За выполнение задания команда получает синий кусочек)

4 задание «Составляем краски»

ФЕЯ КРАСОК: Ребята, мы нашли с вами три основных цвета. Давайте их назовем (красный. желтый, синий). Только этого мало чтобы собрать Радугу. А знаете ли вы, что из этих основных цветов мы можем получить другие цвета? Сейчас я вам покажу фокус, но мне будет нужна ваша помощь.

.(показывают смешение красок:

-Возьмем стакан с синей краской, добавим туда желтую, краска какого цвета получилась (ответы детей)

-Теперь берём красную, добавляем синюю, что получилось?

- К желтой добавляю красную, теперь краска какого цвета у меня получилась (ответы детей)

Синий + желтый = зеленый

Красный + синий = фиолетовый

Желтый + красный = оранжевый

- Что нужно сделать для получения зеленого цвета?

(смешать синий + желтый)

- Что нужно сделать для получения фиолетового цвета?

(смешать красный и синий)

- Что нужно сделать для получения оранжевого цвета?

(смешать красный и желтый)

- А теперь давайте раскрасим с вами недостающие кусочки радуги. (Дети раскрашивают с помощью смятой бумаги зелёный кусочек; с помощью тампонирования – фиолетовый кусочек, и с помощью печаток - оранжевый кусочек)

-Молодцы, мы с вами получили ещё по кусочку радуги каждого цвета.

ФЕЯ КРАСОК: Посмотрите-ка, ребята, за время нашего путешествия по стране Изобразилии, мы с вами собрали много красок. Нам пора возвращаться к Королеве Кисточке и Карандашу. А отправимся мы с вами на Цветной Карусели. (Подвижная Игра: "Цветная карусель" : ведущий становится в центре с лентами на палочке, дети берутся за края лент и бегут по кругу)

Еле-еле, еле-еле

Закружились карусели.

А потом кругом, кругом,

Всё бегом, бегом, бегом!

Тише-тише, не спешите!

Карусель остановите

Раз-два, раз-два

Вот и кончилась игра!

- Королева Кисточка, Карандаш, посмотрите! Мы собрали все цвета. Осталось вернуть на небо Радугу.

КОРОЛЕВА КИСТОЧКА: для этого у меня для вас есть подсказка - стихотворение, которое поможет расставить все цвета по порядку.

Каждый— Красный

Охотник — Оранжевый

Желает — Жёлтый

Знать — Зелёный

Где — Голубой

Сидит — Синий

Фазан — Фиолетовый

(дети строятся друг за другом и по очереди с помощью магнитов прикрепляют к радуге недостающие кусочки, так же можно добавить солнышко, облака, цветочки и др. образуя на ватмане картину).

-Радуга вышла красивой, как в сказке.

Вся разноцветная — вот красота!

Вы полюбуйтесь, какие цвета:

ФЕЯ КРАСОК: Давайте теперь назовем все цвета радуги (дети называют по порядку все краски) и поиграем в игру «Радуга-Дуга», повторяйте за мной.

Здравствуй, радуга – дуга! Выполняют поклон.

Разноцветный мостик! Широко разводят руки в стороны, рисуя дугу в воздухе.

Здравствуй, радуга – дуга! Выполняют поклон.

Принимай нас в гости. Идут по кругу, держатся за руки.

Мы по радуге бегом пробежимся босиком! Бегут по кругу друг за другом, высоко поднимая колени.

Перепрыгнем на бегу. Прыгают.

И опять бегом, бегом

Пробежимся босиком! Бегут.

КОРОЛЕВА КИСТОЧКА: Спасибо вам, ребята, вы помогли разрушить чары злого волшебника, за это я вам подарю разноцветные мелки. С помощью которых вы сможете нарисовать на асфальте всё, что увидели в нашей волшебной стране.

КАРАНДАШ: Ну а нам с вами пришла пора прощаться, досвидания, ждём ваших рисунков.

Сценарий праздника по изобразительному искусству

«В стране Изобразилии» (старшая группа)

Дети заходят в комнату, где их ждет Фея красок.

ФЕЯ КРАСОК: я рада приветствовать вас в моей волшебной стране красок, меня зовут Фея красок. Ребята, а вы любите рисовать?

ДЕТИ: да!

ФЕЯ КРАСОК: расскажите мне, чем вы рисуете?

ДЕТИ называют материал, инструменты, которые они используют для рисования.

ФЕЯ КРАСОК: Да рисовать можно чем угодно. Ну чего же тут скрывать, дети любят рисовать! Ребята, а вы любите путешествовать? (ДА) Тогда сегодня мы отправимся с вами в путешествие, в волшебную и красочную страну Изобразилию.

На стенде размещаются рисунок с разноцветными воротами, которые раскрываются, а там изображение главных героев, королевы Кисточки и её помощника Карандаша.

Что за чудо красота?

Расписные ворота

Показались на пути,

В них ни въехать, ни войти!

Разноцветные ворота

На лугу построил кто-то.

Постарался мастер тот,

Взял он красок для ворот.

Но для того чтобы открыть ворота необходимо отгадать загадки связанные с изобразительным искусством. Слушайте внимательно и отгадывайте.

- Если ей работу дашь-

Зря трудился карандаш. (Резинка)

- Черный Ивашка-

Деревянная рубашка.

Где носом проведет,

Там заметку кладёт. (Карандаш)

- Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски,

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничкам. (Кисточка)

- Белый камушек растаял.

На доске следы оставил. (Мел)

- Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю-

Где была пустота,

Там,глядишь,-красота! (Цветные карандаши)

Все загадки разгадали. Ах, какие молодцы!

Раз-два, раз-два открывайтесь ворота!

Добро пожаловать в Радужную страну Изобразилию!

Кто же нас встречает у ворот Изобразилии? Да это же наши старые знакомые королева Кисточка и её помощник Карандаш. Только почему-то они совсем не весёлые. Что же случилось?

КОРОЛЕВА КИСТОЧКА: В нашей волшебной стране, где всегда светит солнце, зеленеет трава, а на небе видна радуга, которая все вокруг раскрашивает разноцветными красками, произошла беда. Один злой волшебник украл кусочки разноцветной радуги, и все вокруг стало невеселым. Остался лишь один кусочек Радуги - голубой.

ФЕЯ КРАСОК:

Ребята, что же делать? Давайте мы с вами отправимся на поиски волшебных красок и поможем жителям страны Изобразили!

1 задание «Раздели по жанрам»

Для начала мы с вами отправимся в музей. Только что же случилось в нашем музее? Все картины сняли на реставрацию и перепутали. Нам нужно помочь Хранителю музея и разобрать картины по жанрам.

Вспомним, на какие жанры разделяют картины в зависимости от того, что на них нарисовано.

Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу, или грушу, или торт,

Или все предметы сразу –

Значит, это НАТЮРМОРТ.

Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на вас –

Или принц в плаще старинном

Или, может, верхолаз,

Лётчик или балерина,

Или Колька, твой сосед,

Обязательно картина называется ПОРТРЕТ.

Если видишь, на картине нарисована река,

Или ель и белый иней, или сад и облака,

Или снежная равнина, или поле и шалаш,

Обязательно картина называется ПЕЙЗАЖ.

И так, вы должны помочь разобрать картины по жанрам, отдельно пейзажи, натюрморты и портреты (каждая команда разбирает свои картины).

Картины в порядке! Молодцы! (за выполнение задания детям даётся красный кусочек)

2 задание «Собери картины»

ФЕЯ КРАСОК: Ребята, Карандаш рисовал портреты сказочных героев для Кисточки, но кто- то их испортил.

КАРАНДАШ: Что такое, ой, ой, ой, где же сказочный герой? Все картины повредились, на кусочки разделились.

ФЕЯ КРАСОК: Ребята, давайте поможем Карандашу. Я вам предлагаю побыть сейчас в роли реставраторов. А как вы думаете кто такой художник-реставратор? Правильно он восстанавливает картины, если они повредились. Давайте и мы сейчас поможем Карандашу восстановить его картины.

(Дети в своей команде собирают пазлы с изображением сказочного героя, кто быстрее справится с заданием, получает жёлтый кусочек)

3. задание «Кляксография»

ФЕЯ КРАСОК:

Ребята, убегая, злой волшебник оставил на листах бумаги кляксы. Королева Кисточка очень огорчилась, что испорчено столько листов бумаги. Давайте поможем всё исправить.

Появляясь на наших рисунках, кляксы порою нас огорчают, но бывают кляксы необычные живописные и фантастичные. Как облака в небе, когда мы их рассматриваем, часто напоминают нам птицу, корабль, дракона. Так и сейчас из этих клякс с помощью маркера вы дорисуете то, на что по вашему мнению похожа клякса, обводя контур маркером. (Дети выстраиваются друг за другом и, преодолевая спортивную дорожку препятствия, по очереди дорисовывают рисунок. За выполнение задания команда получает синий кусочек).

4 задание «Составляем краски»

ФЕЯ КРАСОК: Ребята, мы нашли с вами три основных цвета. Давайте их назовем (красный. желтый, синий). Только этого мало чтобы собрать Радугу. А знаете ли вы, что из этих основных цветов мы можем получить другие цвета? Сейчас я вам покажу фокус, но мне будет нужна ваша помощь.

.(показывают смешение красок:

-Возьмем стакан с синей краской, добавим туда желтую, краска какого цвета получилась (ответы детей)

-Теперь берём красную, добавляем синюю, что получилось?

- К желтой добавляю красную, теперь краска какого цвета у меня получилась (ответы детей)

Синий + желтый = зеленый

Красный + синий = фиолетовый

Желтый + красный = оранжевый

- Что нужно сделать для получения зеленого цвета?

(смешать синий + желтый)

- Что нужно сделать для получения фиолетового цвета?

(смешать красный и синий)

- Что нужно сделать для получения оранжевого цвета?

(смешать красный и желтый)

- А теперь давайте раскрасим с вами недостающие кусочки радуги. (Дети раскрашивают с помощью смятой бумаги зелёный кусочек; с помощью тампонирования – фиолетовый кусочек, и с помощью печаток - оранжевый кусочек)

-Молодцы, мы с вами получили ещё по кусочку радуги каждого цвета.

ФЕЯ КРАСОК: Посмотрите-ка, ребята, за время нашего путешествия по стране Изобразилии, мы с вами собрали много красок. Нам пора возвращаться к Королеве Кисточке и Карандашу. А отправимся мы с вами на Цветной Карусели. (Подвижная Игра: "Цветная карусель" : ведущий становится в центре с лентами на палочке, дети берутся за края лент и бегут по кругу)

Еле-еле, еле-еле

Закружились карусели.

А потом кругом, кругом,

Всё бегом, бегом, бегом!

Тише-тише, не спешите!

Карусель остановите

Раз-два, раз-два

Вот и кончилась игра!

- Королева Кисточка, Карандаш, посмотрите! Мы собрали все цвета. Осталось вернуть на небо Радугу.

КОРОЛЕВА КИСТОЧКА: для этого у меня для вас есть подсказка - стихотворение, которое поможет расставить все цвета по порядку.

Каждый— Красный

Охотник — Оранжевый

Желает — Жёлтый

Знать — Зелёный

Где — Голубой

Сидит — Синий

Фазан — Фиолетовый

(дети строятся друг за другом и по очереди с помощью магнитов прикрепляют к радуге недостающие кусочки, так же можно добавить солнышко, облака, цветочки и др. образуя на ватмане картину).

-Радуга вышла красивой, как в сказке.

Вся разноцветная — вот красота!

Вы полюбуйтесь, какие цвета:

ФЕЯ КРАСОК: Давайте теперь назовем все цвета радуги (дети называют по порядку все краски) и поиграем в игру «Радуга-Дуга», повторяйте за мной.

Здравствуй, радуга – дуга! Выполняют поклон.

Разноцветный мостик! Широко разводят руки в стороны, рисуя дугу в воздухе.

Здравствуй, радуга – дуга! Выполняют поклон.

Принимай нас в гости. Идут по кругу, держатся за руки.

Мы по радуге бегом пробежимся босиком! Бегут по кругу друг за другом, высоко поднимая колени.

Перепрыгнем на бегу. Прыгают.

И опять бегом, бегом

Пробежимся босиком! Бегут.

КОРОЛЕВА КИСТОЧКА: Спасибо вам, ребята, вы помогли разрушить чары злого волшебника, за это я вам подарю разноцветные мелки. С помощью которых вы сможете нарисовать на асфальте всё, что увидели в нашей волшебной стране.

КАРАНДАШ: Ну а нам с вами пришла пора прощаться, досвидания, ждём ваших рисунков.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Мастер-класс по изобразительному искусству «Весенняя капель»Мастер-класс по изобразительному искусству «Весенняя капель» Мастер-класс по изобразительному искусству. "ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ" Автор:Педагог дополнительного образования Турлюн Анастасия Николаевна. Весной.

Мастер-класс по изобразительному искусству «Птичка-невеличка»Мастер-класс по изобразительному искусству «Птичка-невеличка» Мастер-класс по изобразительному искусству. Рисунок : "Птичка-Невеличка" Подготовила педагог дополнительного образования МБУ ДО "ЦРТДиЮ".

Методы и приемы обучения изобразительному искусству в детском саду "Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду" Наглядные методы и приемы обучения К наглядным методам и приемам обучения.

Общая характеристика дифференцированных уроков по изобразительному искусству Работа на уроках ведется в малых группах по 6-8 человек. Каждая из групп работает на любом уроке с учителем от 7 до 10 минут (это оптимальная.

Консультация по изобразительному искусству «Орнамент и его виды» 1. Орнамент. Понятие декора. Типы и виды узоров, правила стилизации. Типы композиций узоров. 1. Орнамент (лат. ornemantum — украшение) — узор,.

Мастер-класс по изобразительному искусству «Военная звезда»Мастер-класс по изобразительному искусству «Военная звезда» Материалы и инструменты Для выполнения работы необходимы следующие материалы, инструменты и приспособления: * картонная основа * канцелярский.

Конспект занятия по изобразительному искусству «Осторожно: лёд»Конспект занятия по изобразительному искусству «Осторожно: лёд» ТЕМА: Аппликация из комочков «Осторожно лёд!» Цель занятия: Научиться делать аппликацию с использованием цветных салфеток, путем скатывания.

Рабочая программа по «Изобразительному искусству» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО» ДЛЯ 2 КЛАССА Составитель: Нестерук Ирина Васильевна учитель начальных.

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка…. 3 2. Роль учебного предмета в достижении результатов освоения основной образовательной.

Занятие по изобразительному искусству «Живой натюрморт»Занятие по изобразительному искусству «Живой натюрморт» Тонированная бумага, рисунок гуашью, печать с использованием оттиска лан-конспект открытого занятия по изобразительному искусству Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарии праздника по изобразительному искусству «В стране Изобразилии» младшая и старшая группы
Опубликовано: 3 ноября 2018 в 09:03
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарии праздника по изобразительному искусству «В стране Изобразилии» младшая и старшая группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Позднякова (УИ 495098) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД