Татьяна Веремейчик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
h3]Подгрупповое логопедическое занятие[/h3] Тема: «Звук «Л». Мир цветов». Этап: автоматизация звука «Л» в словах, фразе, тексте. Цель: закреплять... |
Вашему вниманию предоставляется красочная, яркая и интересная презентация для автоматизации трудных звуков в слогах, словах и фразах. Это следующие звуки: [С], [З], [Ж], [Ш], [Р], [Л], [Ль]. В презентации используются различные речевые игры: "Большой-маленький",... |
Конспект индивидуального логопедического занятия НОД Тема: «Автоматизация звука Ж в словах и предложениях». Задачи: • Развивать и совершенствовать артикуляционную и мелкую моторику, длительную направленную воздушную струю, слуховое восприятие, память, мышление; •... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Формирование правильной речи ребенка является одной из самых важнейших задач дошкольного образования. Однако динамический анализ практической ситуации за... |
Цель: учить правильно произносить звук и различать звуки, развивать фонематический слух, слуховое внимание, навыки звуко- буквенного анализа умение составлять предложения, отвечать на вопросы. Оборудование: светофор, предметные и ситуативные картинки,... |
Цели: Образовательные: 1. Образовывать форму множественного числа родительного падежа имен существительных. 2. Закрепить правильное употребление в речи сложных предлогов. Коррекционные: 1. Закрепление правильного произношения и различение звуков. 2.... |
Фронтальное логопедическое занятие по формированию звукопроизношения ( в средней группе) Тема « Понятие о звуке» Цель: Дать понятие о звуке и звуковой структуре слова. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: учить выделять начальный гласный звук в слове и... |
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука Р в предложениях» Составил: учитель логопед Е. А. Ветрова Тема: «Автоматизация звука Р в предложениях» «Как звук Р к нам попал» Коррекционно-образовательные цели:... |
Подготовили Учитель-логопед МБДОУ д/с "Светлячок" Дружинина Светлана Петровна Учитель-логопед МБДОУ д/с "Светлячок" Грачева Анна Михайловна Тема: Как Незнайка училсязвуки различать( дифференциация звуков С и Ш. Цель: Коррекционнообразовательная: 1 Образование... |
Тема: «Звуки П – Пь, Б-Бь. Дифференциация. Дикие животные». 1. Психогимнастика в кругу. Введение в тему. • Изобразите сердитого Бармалея; • Доброго доктора Айболита; • Заболевших зверей. Чтение воспитателем письма: «Дорогие дети, мы в плену у Бармалея. Выручайте.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт мероприятия в старшей группе «С Днём рождения,...
18 ноября 2024 в 21:09
Селективный мутизм у детей
18 ноября 2024 в 21:09
Игры для творчества: Развиваем воображение
18 ноября 2024 в 21:09
Конспект занятия «На весёлой поляне»
18 ноября 2024 в 21:09
Консультация для родителей «Экспериментируйте вместе с...
18 ноября 2024 в 21:07