Наталья Камшукова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Заявка на конкурс социально-значимых проектов Новосибирской области Июнь-декабрь 2009 года Направление конкурса Создание условий для сохранения и развития культурных традиций среди населения области. Название проекта Развитие творческой личности ребенка средствами... |
На ширме весенний пейзаж: льдинки, сосульки, снег. Звучит песня «Весна придёт растает лёд. Танцует всё и всё поёт. А воробьи чирикают, А воробьи... |
Тема: драматизация русской народной сказки «Привередница». Цель. Продолжать развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. Развивать творческие способности детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые и танцевальные... |
Театр. Театрализованная деятельность
Театрализованное представление к 1 июня «Как вылечили мишку» Действующие лица: Ведущий, Мальчик, Сорока, Бабочка, Лягушка, Медведь, Лиса, Заяц, Белка, Пчела, Ежик. Зал оформлен в виде «лесной полянки». На полянке летает бабочка, в берлоге спит медведь. Звучит... |
Вот уже третий год мы участвуем на всероссийском заочном конкурсе ( «Озарение». Мы с ребятами ставим сказки. В этом году мы воспитателем Веденковой... |
Цель: Развитие связной речи у детей. Задачи:  учить составлять небольшой рассказ по описательной картинке;  пополнять словарь детей по теме: «Домашние животные»;  продолжать развивать фонематический слух: учить находить слова со... |
Ведущий: - Ждет Илюша воскресенье. - Для веселья повод есть. - Завтра утром он проснется, - Ему будет ровно шесть. - И придут к Илюше гости - День рожденья отмечать - Угощенья, песни, танцы, - В общем, некогда скучать. - Наш Илья хороший мальчик, - Маме любит... |
Задачи образовательных областей: Социализация: - продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща; - играть, трудиться,... |
«Принцесса на горошине» Звучат фанфары. В зал входят глашатые: К. Андрей и Гриша. 1 вед. В некотором царстве… Андрей. В некотором государстве… 1 вед. Жили – были… Не тужили…. Вместе. Королева и Король. 1 вед. Жили не бедно и не богато… Андрей. На одну царскую... |
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области «Детский сад общеразвивающего вида №20» Конспект открытого интегрированного занятия с элементами театрализации и ИКТ «Пусть спасет всех доброта»... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие речи дошкольников через чтение художественной...
25 ноября 2024 в 22:18
Возможности дидактических упражнений с использованием...
25 ноября 2024 в 22:13
Актуальность проблемы «нетрадиционные техники в развитии...
25 ноября 2024 в 22:11
Презентация «Как мы меняемся»
25 ноября 2024 в 22:11
Исследовательской работа: «Исаков Сергей Михайлович»...
25 ноября 2024 в 22:08