Папки-передвижки

ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОУ в контексте введения ФГОС до

анастасия телицына
ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОУ в контексте введения ФГОС до

План работы по самообразованию.

Воспитатель: Телицына Анастасия Викторовна

Группа № 8 «Яблонька».

Тема: «ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОУ в контексте введения ФГОС ДО»

Цель: совершенствование профессиональной деятельности и повышение профессиональной компетентности по данной теме.

Задачи:

1. Повысить собственный профессиональный уровень знаний путём изучения нормативно-правовой, организационно-методической литературы, интернет источников, обучение на курсах повышения квалификации по ИКТ.

Публикация «ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОУ в контексте введения ФГОС ДО» размещена в разделах

2. Накапливать личный опыт использования ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОУ.

3. Внедрять ИКТ в совместную деятельность педагога и детей.

4. Использовать ИКТ в работе с родителями для повышения компетентности в вопросах воспитания детей.

5. Систематизировать опыт работы с детьми по образовательным областям в виде медиотеки.

Раздел

плана Сроки Формы работы Практические выходы

Подбор литературы Сентябрь - май Изучение методической литературы Анализ изученной литературы

Публикации на собственном сайте на nsportal.ru, maam.ru В течении года Публикации материалов. Сайт.

Онлайн - семинар «Как использовать онлайн – сервисы в педагогической деятельности» сентябрь Участие в онлайн – курсе. Сертификат участника.

Подготовка и проведение досуга «День матери» с использованием ИКТ. ноябрь Программа Movavi Video Видео поздравление для мам (работа с родителями)

Публикации на сайте ГБДОУ 4 В течении года Публикации Презентации и проекты на странице группы, на сайте ГБДОУ 4

Создание и работа группы в контакте В течении года Информация для родителей Консультации, фотоотчеты

Проведение открытого мероприятия для педагогов январь НОД с использованием ИКТ технологий. Открытый показ НОД для педагогов ГБДОУ №4

Курсы повышения квалификации: «Применение ИКТ в работе педагога ДОО в контексте ФГОС ДОО» февраль Обучение Свидетельство о повышении квалификации.

Онлайн – семинар «Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании» апрель Участие в онлайн - семинаре Сертификат участника

Реализация образовательной программы ГБДОУ по средствам дистанционного обучения

апрель Информация для родителей и детей Консультации, конспекты НОД, мастер – классы.

Организация развивающей предметно-пространственной среды с использованием ИКТ технологий. Создание медиотеки презентаций, развлечений и видео - презентаций по лексическим темам. В течение года Интернет ресурсы, опыт других педагогов Развивающая предметно-пространственная среда с использованием ИКТ технологий, медиотека

Отчет о проделанной работе май Подготовка презентации Презентация к итоговому педсовету

Вывод:

Таким образом, использование ИКТ в работе с детьми открывает новые дидактические возможности, связанные с визуализацией материала, его «оживлением», возможностью представить наглядно те явления и процессы, которые невозможно продемонстрировать иными способами. Повышается и собственно качество наглядности, и ее содержательное наполнение. В частности, прекрасные возможности создает систематизация и структурирование учебного материала. Появляется возможность для концентрации больших объемов демонстрационного материала из разных источников, представленных в разных формах, оптимально выбранных и скомпонованных педагогом в зависимости от потребностей детей и особенностей программы.

Литература:

1. Нищева Н. В. Программа коррекционно - развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи.

2. Материалы сайтов nsportal.ru ; maam.ru

3. И. И. Комарова, А. В. Туликов «Информационно - коммуникативные технологии в дошкольном образовании.», 2013г.

4. Е. В. Новикова «Влияние интерактивных технологий на образование»

5. Консультация для воспитателей по теме «Использование ИКТ в образовательном процессе в ДОУ» (https://www.maam.ru/detskijsad/konsultacija-dlja-vospitatelei-po-teme-ispolzovanie-ikt-v-obrazovatelnom-procese-v-dou.html) Ходченкова О. А. Использование ИКТ в работе воспитателя детского сада.

6. Интернет-ресурсы:

7. https: //sch138. kob. ru /Infomatic/ PowerPoint/L 1. htm

https:// festival .1 september. ru / articles /520782/

Публикации по теме:

Использование инновационных педагогических технологий в условиях введения ФГОС. Дидактический синквейн ВОСПИТАТЕЛЬ: Денисова Людмила Анатольевна МБДОУ» Березовский детский сад №3» п. г. т. Березовка 2016 г. Использование инновационных.

Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях введения ФГОС в ДОУ С 01 января 2014г. вступил в силу приказ Минобрнауки №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного.

Изменение образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС ФГОС ДО представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию Стандарт направлен на достижение следующих целей:.

Формы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образованияФормы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образования В статье №18 "Закона об образовании" говорится о том, что: "Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы.

Картотека «Игры по социально — коммуникативному развитию для детей 6–7 лет» (в контексте ФГОС ДО) 1.«Возрастная линия» Цель: уточнять знания детей о возрастном развитии людей разного пола от рождения до старости. Ход игры Педагог предлагает.

Консультация для воспитателей «Самооценка в профессиональной деятельности и формировании Я — концепции педагога»Консультация для воспитателей «Самооценка в профессиональной деятельности и формировании Я — концепции педагога» Занимаясь самообразованием, педагогу часто приходиться обращаться к вопросам социальной психологии, которая сопутствует осознанию способности.

Консультация «О курсовой подготовке и профессиональной переподготовке педагога» Современный педагогический работник дошкольной образовательной организации постоянно совершенствует свои профессиональные качества и компетенции.

Рекомендации по составлению текстовой части заключения по результатам анализа профессиональной деятельности педагога Рекомендации по составлению текстовой части заключения по результатам анализа профессиональной деятельности педагогического работника, аттестуемого.

Взаимодействие музыкального руководителя ДОУ с родителями в контексте ФГОС "Могучая духовная сила воспитания заложена в том. что дети учатся смотреть на мир глазами родителей. Только в совместной деятельности родители.

Эссе «Существует ли проблема преемственности в условиях введения ФГОС дошкольного образования?» Эссе по теме "Существует ли проблема преемственности в условиях введения ФГОС дошкольного образования". «Школьное обучение никогда не начинается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОУ в контексте введения ФГОС до
Опубликовано: 21 мая 2020 в 19:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОУ в контексте введения ФГОС до» (включая файлы) размещена пользователем анастасия телицына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД