Папки-передвижки

Самоанализ занятия «Путешествие на поезде»

надежда батурина
Самоанализ занятия «Путешествие на поезде»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №79 комбинированного вида»

Самоанализ

ИТОГОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Путешествие на поезде»

Подготовила:

воспитатель первой

квалификационной категории

Батурина Н. Н.

г. о. Саранск

2018

Тема: «Путешествие на поезде».

Цель: формировать первоначальные представления детей о сезонных изменениях в природе с приходом весны

Задачи:

Обучающие задачи:

Публикация «Самоанализ занятия „Путешествие на поезде“» размещена в разделах

-закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе с приходом весны

-продолжить формировать первоначальные представления о диких животных и домашних животных и среде их обитания.

-формировать первоначальные представления детей об изменениях в жизни диких животных с приходом весны

-продолжить учить сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров; при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по длине и ширине, по высоте.

-учить устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делают простейшие обобщения;

-формировать представления детей о некоторых растениях, деревьях произрастающих на территории Республики Мордовии

-формировать умение отвечать на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, используя в речи практически все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами

-знакомить детей с простейшим способам конструирования, закрепить названия геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник

-практиковать в умении определять эмоции по характерным признакам

Развивающие задачи:

-продолжать работу по приобщению детей к музыкальной культуре и развитию художественного вкуса

-способствовать проявлению творчества, инициативы и самостоятельности, учить согласовывать свои действия со сверстниками

-учить доброжелательно, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач

-учить внимательно, слушать, наблюдать за происходящим, давать оценку тому или иному событию

Воспитывающие задачи:

- воспитывать бережное отношение к природе

- вызывать у детей желание работать в группах, сообща

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие, «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Предварительная работа:

наблюдения на прогулке за сезонными изменениями в природе;

рассматривание иллюстраций диких животных и домашних животных, деревьев и растений, произрастающих на территории республики Мордовия;

беседы о жизни диких животных, об изменениях в природе весной;

разучивание песенок, подвижных игр.

Индивидуальная работа:

с Женей Севкаевым (закрепление цвета - красный, синий).

Структура и методические приемы:

Вводная часть – 1 минута

Психигимнастика «Заряд бодрости»

Основная часть – 12 минут

. Наглядный: (показ, демонстрация)

Словесный: художественное слово, беседа, рассказ, вопросы, пояснения

Игровой: сюрпризный момент, дидактические игры: «Домашние и дикие», «Дорожки», «Назови фигуры», «Подснежники»

Заключительная часть – 2 минуты

Обобщение воспитателя, музыкальная игра с солнышком.

На занятии присутствовало 16 детей. Учитывала возраст и индивидуальные особенности детей.

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект взят с сайтов детсадов и адаптирован к данной группе, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи.

На каждый момент занятия были подобраны наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии.

Длительность занятия соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста – 15 минут (с учетом разного возраста детей). Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены. Занятие динамичное, оно включает несколько приемов, которые предусматривают быструю смену деятельности. Поездка на поезде – сидя на стульчиках, физминутка, перемещение по комнате. Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течении занятия позволили избежать утомляемости детей.

В каждом моменте занятия использовались в работе с детьми вопросы поискового характера, создавались проблемные ситуации, вопросы на сообразительность и логическое мышление – все это способствовало эффективности занятия, повышению познавательной и мыслительной деятельности.

Использование игрового приема с Почтальоном, помогло в интересной игровой форме реализовать поставленные задачи.

Специфика работы с детьми разного уровня подготовленности детей (в силу неодинакового времени пребывания в детском саду) отражалась в личностно-ориентированном подходе. Детям, которые более длительное время посещают группу, задавала более сложные вопросы. Робких детей подбадривала, хвалила, чтобы закрепить у них ситуацию успеха.

Во время занятия отрабатывались навыки поведения детей (внимательно слушать задания, проявлять выдержку). Поведение детей на занятии регулировала и направляла, поддерживая у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.

Итог занятия был подведен. Материал усвоен детьми.

Я считаю, что поставленные мною программные задачи в ходе занятия были решены.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с геометрическими фигурами «Путешествие на поезде» Цели: •Уметь находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. • Учить различать.

«Путешествие на поезде». Конспект итогового занятия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста Программное.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие на поезде» Вид ООД: итоговое занятие Цель ООД: формировать первоначальные представления детей о сезонных изменениях в природе с приходом весны Программное.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие к волшебному озеру на поезде» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Ход Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг и возьмемся за руки. Чувствуете.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие на поезде» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 18» (учебный корпус «Мультяшки») Конспект занятия по формированию.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие на поезде» по теме «Игрушки» в средней группе Конспект занятия по развитию речи на тему «Игрушки» в средней группе Задачи: Образовательные : расширение и систематизация словарного запаса,.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на поезде» Конспект занятия в первой младшей группе "Путешествие на поезде" Цель: выявить понимание значения слова "транспорт", выяснить, как дети.

Квест-игра «Путешествие на поезде Здоровье» Сценарий проведения квест-игры «Путешествие на поезде «Здоровье» для воспитанников подготовительной группы Цель мероприятия: создание в.

Самоанализ открытого интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»Самоанализ открытого интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» В нашей группе по списку 33детей. Из них: 16 девочек, 17 мальчиков. На занятии присутствовало 8 детей. Интеграция образовательных областей:.

Самоанализ занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по реке» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: - Закрепить название геометрических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ занятия «Путешествие на поезде»
Опубликовано: 17 июня 2018 в 12:31
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ занятия «Путешествие на поезде»» (включая файлы) размещена пользователем надежда батурина (УИ 876246) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД