Папки-передвижки

Самоанализ занятия по развитию речи «Расскажи о фруктах» в разновозрастной группе

Нелли Париева
Самоанализ занятия по развитию речи «Расскажи о фруктах» в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ занятия по развитию речи в разновозрастной группе «Мишутка».

Тема: «Расскажи о фруктах».

Цель: связная речь: учить описывать предметы;

словарь и грамматика: упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе.

Программное содержание:

-говорить спокойно, с естественной интонацией;

Публикация «Самоанализ занятия по развитию речи „Расскажи о фруктах“ в разновозрастной группе» размещена в разделах

- развивать моторику речевого аппарата, слуховое восприятие, речевой слух;

- продолжать учить образовывать слова по аналогии;

-способствовать воспитанию интонационной выразительности речи;

Организационная деятельность, подготовка к занятию

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. При выборе темы занятия и материалов к нему я опиралась на основные принципы дидактики, которые лежат в основе образовательной программы ДОУ, учитывала возрастные и гендерные особенности детей, а так же уровни их развития.

Были продуманы условия.

1. В группе проветрено, чисто.

2. Продумано размещение детей, расставлено оборудование.

3. Подготовлен соответствующий материал для проведения совместной учебной деятельности.

Структура и содержание занятия соответствует возрастным возможностям детей, состоит из 3-х взаимосвязанных частей: подготовительной, основной и заключительной.

Характеристика частей занятия

Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной форме.

На каждый момент занятия были наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии.

Организационный прием «Приветствие» был направлен на развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений как внутри детского коллектива, так между гостями и детьми.

Занятие динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности. Беседа - сидя на стульчиках, перемещение по группе во время рассматривания фруктов, физкультминутка упражнение – «мы топаем ногами». Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течение занятия позволили избежать утомляемости детей.

Дидактическая деятельность воспитателя

Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. В занятие были интегрированы моменты из образовательных областей. Закрепляла умение произносить короткие фразы и слова. Коммуникация: дети участвовали в общей беседе, слушали не перебивая своего сверстника. Приемы на занятии носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях.

Создание поисковых, проблемных ситуаций активизировало мыслительную и речевую деятельность детей. Специфика работы с детьми на занятии отражалась в личностно-ориентированном подходе. Робких детей подбадривала, хвалила, чтобы закрепить у них ситуацию успеха.

Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.

В связи с тем, что дети маленькие и было много хоровых ответов, я планирую особое внимание уделить индивидуальным ответам. Так же необходимо добиваться чёткого произношения слов. Работать над звукопроизношением, пополнять активный и пассивный словарь. Но, не смотря на эти затруднения, я считаю, что все поставленные мною программные задачи в течение занятия были решены.

Считаю, что мне удалось достичь цели занятия, через реализацию всех поставленных задач. В заключение, хочу поблагодарить вас за внимание и надеюсь, что ваше мнение о проведённом мероприятии поможет мне и дальше совершенствовать своё профессиональное мастерство.

Публикации по теме:

«Расскажи, малыш!» Развитие связной речи на логопункте ДОУ«Расскажи, малыш!» Развитие связной речи на логопункте ДОУ "Расскажи, малыш!". часто этот вопрос остается без ответа, особенно если у ребенка есть речевое заключение: ОНР или ТНР. Такому ребенку.

Аналитическая справка по итогам тематической проверки по развитию речи в разновозрастной группе Аналитическая справка по итогам тематической проверки по развитию речи в разновозрастной группе «Чебурашка» МБДОУ «Радуга» филиала в п.

Игра по развитию речи «Посмотри и расскажи»Игра по развитию речи «Посмотри и расскажи» Развитие связной речи на материале авторских сказок "Колобок" "Маша и Медведь". Занятия по картинкам с изображением последовательно разворачивающихся.

Конспект НОД по развитию речи по произведению В. П. Катаева «Цветик — семицветик» в разновозрастной группе 4–6 летКонспект НОД по развитию речи по произведению В. П. Катаева «Цветик — семицветик» в разновозрастной группе 4–6 лет Конспект НОД по развитию речи в разновозрастной группе 4-6лет по произведению В. П. Катаева «Цветик - семицветик» Цель: познакомить с творчеством.

Конспект НОД «Литературный калейдоскоп» по развитию речи в разновозрастной группе Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад №33 «Гном» Конспект НОД по развитию речи в разновозрастной группе(5-7 лет).

Особенности работы педагога по развитию речи детей дошкольного возраста в разновозрастной группе сельского детского сада Выполнила: Мешалкина Е. В., Содержание: Глава 2. Особенности работы педагога по развитию речи детей дошкольного возраста в разновозрастной.

Самоанализ НОД по ФЭМП в старшей разновозрастной группе Самоанализ НОД по ФЭМП в старшей разновозрастной группе (5-7 лет) воспитателя Кадамша В. В. МДОУ д/с «Радуга» с. Хоперское Цель: • закрепить.

Самоанализ по развитию речи «Зима» Самоанализ по развитию речи «Зима». Занятие было проведено с детьми старшего дошкольного возраста. Цель данного занятия: закрепление знаний.

Самоанализ занятия по развитию речи детей в группе компенсирующего типа Тема занятия: «Я и моя семья»это занятие бинарное, комплексное, сочетает в себе образовательные области: познание, развитие, коммуникацию,.

«Путешествие в весенний лес». Конспект занятия по развитию речи для детей старшей разновозрастной группы .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ занятия по развитию речи «Расскажи о фруктах» в разновозрастной группе
Опубликовано: 26 ноября 2019 в 20:57
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ занятия по развитию речи «Расскажи о фруктах» в разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Нелли Париева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД