МААМ-картинки

Самоанализ занятия по развитию речи в младшей группе «Путешествие по сказкам» в рамках итогового события по проекту

Юлия Стрекаева
Самоанализ занятия по развитию речи в младшей группе «Путешествие по сказкам» в рамках итогового события по проекту
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида» № 14 «Улыбка»

Самоанализ занятия по развитию речи в младшей группе

Тема: «Путешествие по сказкам»

в рамках итогового события по проекту

«В гостях у сказки»

Воспитатель Стрекаева Ю. А.

г. Лодейное Поле

Публикация «Самоанализ занятия по развитию речи в младшей группе „Путешествие по сказкам“ в рамках итогового события по проекту» размещена в разделах

Занятие проводилось в рамках проекта «В гостях у сказки».Задачи соответствовали теме занятия, возрасту детей и их индивидуальным особенностям. Приоритетная образовательная область: «Речевое развитие». В ходе занятия реализован принцип интеграции образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие». Дополнительно использовались здоровьесберегающие технологии: смена видов деятельности, создание благоприятной эмоциональной атмосферы, физминутка. С помощью элементов театрализации старалась вызвать эмоциональный отклик ребенка. Занятие проведено в форме путешествия, состоит из нескольких частей.

1. Вступительная часть включает в себя организационный момент (здоровались с гостями), цель которого – подготовить детей к восприятию нового материала и мотивацию, помочь сказочному герою (в гости пришла кошечка).

2. Основная часть, в ходе которой дети решали проблемную ситуацию (помогали кошечке найти её сказку) с помощью различных игровых методов и приёмов (игры «Назови сказку, «Собери картинку») обобщали материал. Для удовлетворения потребности детей в двигательной активности в занятие включена физминутка «Есть у кошки глазки».

3. В конце занятия был подведён итог, проведена рефлексия («Покажи настроение»).

Вывод: Считаю, что цель занятия реализована. На протяжении всего занятия прослеживается познавательный интерес, речевая активность.

Этому способствовало:

• Создание положительного микроклимата;

• Смена видов деятельности;

• Игровые приёмы и методы.

. Задачи, которые были поставлены перед детьми, соответствуют их уровню развития и возрастным особенностям. Так как мышление в данном возрасте наглядно-образное, использовала много наглядного материала. Музыкальное сопровождение создало особый эмоциональный фон, позитивный настрой. Интонацией голоса старалась создавать доброжелательную атмосферу.

Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены. Сменяемость примов и смена поз позволили избежать утомляемости детей. В процессе всего занятия дети были заинтересованы получением результата.

В дальнейшем планирую продолжать работу по ознакомлению с устным народным творчеством. В ходе занятия я постаралась создать ситуацию успеха для каждого ребёнка. Наше общение проходило эмоционально, на протяжении всего занятия мы были партнёрами.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Арктику» Цели: Уточнять и расширять знания детей об Арктике, о животном мире Крайнего Севера: внешнем виде, повадках, питании, приспособленности.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект итогового занятия «Лесная прогулка к бабушке на день рождения» в старшей группе по развитию речи Цель: Выявить и закрепить уровень знаний детей по развитию речи. Задачи: - закрепить знания о таком жанре художественной литературы, как.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам» «Путешествие по сказкам». Целевые ориентиры: формирование эмоционального отношения к сказкам. Задачи: 1. Учить узнавать детей знакомые.

Конспект занятия по математическому развитию «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» в старшей группе Тема: Путешествие по сказкам А. С. Пушкина. Цель: Выявить сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП Задачи: - Закреплять счёт до.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ занятия по развитию речи в младшей группе «Путешествие по сказкам» в рамках итогового события по проекту
Опубликовано: 16 ноября 2020 в 22:34
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ занятия по развитию речи в младшей группе «Путешествие по сказкам» в рамках итогового события по проекту» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Стрекаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД