Зуребиани Лия
Самоанализ занятия «Доброта»
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ занятия.
Тема «Доброта».
Данная цель занятия это закрепить знания детей о значении слова – доброта. Для этого были поставлены следующие задачи:
Образовательные: Учить проявлять инициативность и самостоятельность в общении со взрослыми и сверстниками при решении игровых задач;
Развивающие: развивать речь, внимание, память;
Воспитывающие: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Публикация «Самоанализ занятия „Доброта“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Самоанализ
- Темочки
Перед тем, как начать занятие было прочтение стихотворения Н. Красильникова «Доброе утро».
В ходе занятия я использовала словесные и практические методы, направленные на применение речевых, познавательных, двигательных, навыков. С предложенными заданиями ребятишки справлялись. На протяжении всего занятия дети были доброжелательны, отзывчивы, помогали друг другу. Все этапы занятия были взаимосвязаны, подчинены заданным теме и целям занятия. На протяжении всего занятия активизировалась речевая деятельность детей.
Анализируя деятельность детей на занятии, хочется отметить, что они проявляли познавательную активность, использовали имеющие знания и умения. Они были заинтересованы, внимательны, организованы. Детям предлагались задания, побуждающие их к решению поставленных задач. Побуждала к высказыванию детей нерешительных и стеснительных.
Дети порадовали меня тем, что их любознательность чувствовалась на протяжении всего занятия и в практической части занятия.