Ольга Николаевна Колонтаева
Самоанализ праздника «День Матери 2017»
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ праздничного мероприятия.
1. Тема мероприятия: праздник мам.
2. Возрастная категория: разновозрастная группа.
3. Ответственные за мероприятие: воспитатель:, музыкальный руководитель: Колонтаева О. Н.,
4. Цель мероприятия: создание радостной атмосферы праздника средствами музыки и поэзии, участие родителей в празднике, подготовка подарков и рисунков для мам.
5. Задачи мероприятия:
Публикация «Самоанализ праздника „День Матери 2017“» размещена в разделах
5.1. образовательная: закреплять и расширять у детей представления о том,что мама самый дорогой человек об посредствам выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр;
5.2. развивающая: развивать музыкально-творческие способности детей, поддерживать эмоционально-положительный настрой;
5.3. воспитательная: воспитать любовь к самомому родному человеку –маме посредствам детского утренника, посвященного нашим мамам.
6. Краткое содержание праздника : вход детей в зал; рассматривание зала с использованием стихотворений ведущего и детей, игра-танец «Танец маленьких утят»; рассказывание стихотворений про маму, бабушку, песня «Ах,какая мама», «Мамочка милая», «Я пеку пеку, пеку…», танец «Вальс», «танец маленьких утят» игры с родителями и детьми: «Мотальщицы», «Мы единое целое», «Узнай кто нарисован», «Моя мама маленькая», «Веникобол».
7. Длительность праздничного мероприятия : 35 мин.
8. Санитарно-гигиенические требования для проведения данного мероприятия были соблюдены (влажная уборка, проветривание помещения, освещение)
9. Данное мероприятие соответствует возрастным особенностям, творческим и умственным способностям, доступно для понимания. В празднике были задействованы ребята всей группы. Задания подобраны с учетом возраста детей.
10. Использование наглядных средств, ТСО: для исполнения песенного, танцевального и игрового творчества, эмоционального восприятия использовали музыкальный центр, телевизор и ноутбук.
11. Характеристика этапов праздника :
11. 1 подготовительный: небольшой по времени, включает торжественный вход нарядно одетых детей, вступление взрослого ведущего, перестроение, чтение стихотворений;
11. 2 основной: более продолжительный. Он состоит из коллективных и индивидуальных выступлений детей, зрелищных моментов. Ребята исполняют песни, выученные на музыкальных занятиях. Особое место здесь занимают знакомые детям игры, танцы. Все выступления проходят в виде концерта, в котором чередуются разные виды деятельности, объединенные одной темой. и инсценировка в исполнении двух детей сказки «Мама» Л. Пантелева.
11.1. заключительный: угощение детей и вручение мамам подарков.
12. Используемые методы:
12.1. словесные: исполнение песен, рассказывание стихотворений,
12.2. наглядные: показ исполнения танца
12.3. практические: совместное с детьми исполнение танцев.
13. Все методы сочетались между собой, развивая при этом художественно-речевые и творческие способности детей. Ребята выразительно читали стихотворения о маме и бабушке, пели песни, танцевали, играли.
14. Характеристика деятельности детей и педагогов: взаимодействие детей и воспитателей был доверительным, доброжелательным, наблюдалась заинтересованность детей.
15. Сотрудничество и участие родителей: родители активно участвовали в мероприятии, с удовольствием участвовали в игре со своими детьми.
16. Трудностей в проведении и подготовки праздника не было.
17. Выводы: поставленные задачи и цель были достигнуты при проведении праздника.