Лучший педагог года

Самоанализ ООД «Путешествие в сказочное царство Анны и Эльзы»

Ольга Бакиева
Самоанализ ООД «Путешествие в сказочное царство Анны и Эльзы»
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ ООД :

Занятие проводила с детьми старшей группы, присутствовало 22 ребенка. У детей данной группы сформированы навыки учебной деятельности. Дети легко идут на контакт со взрослым. Умеют слышать и слушать воспитателя.

Тема: Путешествие в сказочное царство Анны и Эльзы

Приоритетные образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Цель: формирование коммуникативных навыков, развитие кругозора.

Задачи ООД:

Обучающие

Публикация «Самоанализ ООД „Путешествие в сказочное царство Анны и Эльзы“» размещена в разделах

Дать представление детям о родственных словах, учить подбирать однокоренные слова к слову «лед» и употреблять их в речи;

Расширение словарного запаса.

Развивающие

Совершенствовать умение детей общаться и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками;

развитие пространственного восприятия, внимания, памяти, логического мышления;

Воспитательные

Вызвать интерес к миру сказок, положительные эмоции от встреч с героями сказок.

Предполагаемые результаты:

дети знают, какие природные явления имеют место быть зимой; безошибочно определяют однокоренные слова к слову «Лед»; составляют полные предложения; могут без посторонней помощи собрать (конструировать) снеговика.

Виды деятельности:

Художественное слово.

Сюрпризный момент.

Игровая мотивация.

Включение проблемных ситуаций.

Поисковые вопросы.

Хоровые и индивидуальные ответы.

Использование аудиозаписи песни.

Использование схемы.

Формы организации совместной деятельности: групповая

Предварительная работа: рассматривание медалей из снежинок, для деления по подгруппам на игры.

Оборудование к ООД:

Демонстрационный:

магнитная доска, магниты или наборное полотно; картинки с изображениями Анны и Эльзы;

картинки: льдина, ледянка, леденец, ледокол, ледоруб; карточки к упражнениям: «Путешествие», схемы - «Разноцветные льдинки».

Раздаточный:

три подноса — на каждом из них находятся детали для конструирования снеговика, три разных по размеру белых круга, две узкие прямоугольные полоски (руки, две ноги, метла;

Активизация словаря: Активизировать в речи словарь предметов, признаков, действий: льдина, ледянка, леденец, ледокол, ледоруб, ледоход, ледяное.

Анализ занятия

Данное занятие методически построено правильно, четко прослеживается тема и цель. Выделены конкретно те задачи, которые реализовывались на протяжении всего занятия.

Занятие состоит из этапов, к каждому из которых даются четкие инструкции. Оно началось, с организационного момента, где активизировалось внимание детей.

Установление положительного эмоционального фона. На протяжении всего занятия у детей поддерживалась мотивация, познавательный интерес.

Поэтапно происходила смена видов деятельности. Дети сами являлись участниками игровых моментов и были активными помощниками.

Это позволило сохранить у детей положительный эмоциональный настрой.

Лексический материал для занятия был подобран с учетом возрастных и речевых особенностей детей.

На занятии использовались следующие методы:

Словесный метод:

• Упражнение «Путешествие»

• подбор однокоренных слов к слову «Лед», составление предложений с однокоренными словами.

• анализ выполненных работ.

Наглядные методы использовались в течении всего занятия. Показ иллюстрации к однокоренным словам. Данный метод был направлен на детей, которые воспринимают информацию больше на зрительный образ.

Для снятия утомления детей провела короткую физкультурную минутку.

Практический метод: проговаривание новых незнакомых слов.

Методы контроля. Итог подводился после каждой части занятия, в виде одобрения, похвалы.

В заключительной части ООД подводился итог деятельности, используя метод анализа успешности выполнения заданий и метод самооценки детьми своих возможностей.

Считаю, что мне удалось достичь цели занятия, через реализацию всех поставленных задач. В заключение, хочу поблагодарить вас за внимание и надеюсь, что ваше мнение о проведённом мероприятии поможет мне и дальше совершенствовать своё профессиональное мастерство.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Сказочное путешествие» Образовательные: 1. Закрепить знания детей о любимых сказочных героях и сказках (по программе). Развивающие: 1. Развивать мыслительные.

Конспект НОД «Сказочное путешествие в сказку «Репка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД «ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД» г. Тамбов Конспект непосредственно образовательной.

Конспект по художественно-эстетическому развитию детей подготовительной группы «Подарок для Анны Даниловны» Цель: Закреплять у детей умения составлять узоры по мотивам русских народных орнаментов на листах бумаги разной формы, сочетая друг с другом.

Конспект прогулки «Сказочное путешествие» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

НОД по ФЭМП «Сказочное путешествие»НОД по ФЭМП «Сказочное путешествие» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №8 г. Володарск Нижегородской области НОД по ФЭМП.

Новогоднее путешествие в сказочное царство-фотоотчетНовогоднее путешествие в сказочное царство-фотоотчет Новый год для детей – это волшебная сказка, время, когда сбываются мечты и происходят невероятные события! Воспитанники старшей группы «Ладушки».

Открытое логопедическое занятие: «Сказочное путешествие» Педагог. Дорогие ребята! Сегодня утром я получила воздушное послание. Ко мне в окошко залетел воздушный шарик с письмом. Послушайте его:.

Открытое занятие «Сказочное путешествие» Конспект игры-занятия «СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Подготовила и провела воспитатель 13гр. Графская Г. В. Программное содержание. Обучающие задачи:.

Развлечение «Сказочное путешествие» Цель: Привлечь родителей к совместному участию с детьми в развлечении. Задачи 1. Развитие речевого дыхания 2. Формирование восприятия 3.

«Сказочное путешествие». Сценарий выпускного вечера в ДОУ . 2015 г. ВХОД ДЕТЕЙ. ВЫСТРАИВАЮТСЯ ПОЛУКРУГОМ. Читают стихи. ВЕДУЩИЙ: Совсем скоро вы все пойдёте в школу, а сегодня вас ожидает последняя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ ООД «Путешествие в сказочное царство Анны и Эльзы»
Опубликовано: 4 февраля 2016 в 21:22
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ ООД «Путешествие в сказочное царство Анны и Эльзы»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бакиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД