Насайева Элина
Самоанализ ООД «Домашние животные»
▼ Скачать +Заказ
Самоанализ ООД на тему "Домашние животные".
Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.
Задачи:
- научить детей различать по внешнему и называть более распространенных домашних животных.
- сформировать представление о животном, его внешнем виде.
- развивать мышление, память, внимание, наблюдательность.
Публикация «Самоанализ ООД „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Самоанализ
- Темочки
- воспитывать доброжелательное отношение к животным.
- способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей.
Методические приемы: игровая ситуация, беседа-игра, физкультминутка, подведение итогов.
Интеграция областей: коммуникация, развитие речи, физическое развитие.
Тип занятия: ознакомление с домашними животными, расширять знания и представления детей о домашних животных их внешнем виде.
Структура занятия:
1 этап занятия включал в себя: организационный момент (сюрпризный, направленный на создание положительного эмоционального настроя детей на работу.
На данном этапе реализовывались образовательные и развивающие задачи:
Использовались словесные методы обучения.
На 2 этапе: через дидактические игры решались образовательные,
развивающие и воспитательные задачи, посредством движений: имитации,
звукоподражания, мимики и жестов. Использовался показ наглядности игрушки домашних животных. Закрепили названия домашних животных;
Дети были активны, постоянно вовлечены в игровую атмосферу, которая присутствовала на занятии.
На 3 этапе: были подведены итоги.
На протяжении всего занятия были использованы словесные методы: вопрос, беседа, художественное слово.
Продолжительность занятия: соответствует возрасту детей, стандартным положениям и нормам 10 минут.
Основной метод: игра и создание игровой ситуации, так же использовались и другие методы:
1. наглядный (показ игрушек); картины с изображением животных и отдельно их детенышей.
2. словесный (беседа, вопросы, художественное слово, загадки)
3. игровые моменты (пальчиковая гимнастика, физминутка - имитация животных, игра «Найди маму»; «Прятки»; «Найди детенышей».
Взаимодействие педагог - ребенок: внимание уделено каждому
ребенку: похвала, помощь, дети были активны.
Вывод: поставленная цель и задачи были выполнены.