Адлова Гульмира Рашидовна
Самоанализ деятельности воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ
Я, Адлова Гулъмира Рашидовна, в 2007 году закончила Бирскую социально педагогическую академию по специальности "Организатор-методист дошкольного образования, педагог-психолог по специальности "Педагогика и методика дошкольного образования" с дополнительной специальностью "Педагогика и психология". Свою педагогическую деятельность начала в 2008 году с работы воспитателем в Калтасинском детском саду №1 "Солнышко". В сентябре 2009 года начала работать в детском саду с. Ташкиново педагогом психологом в марте 2010 гада была переведена воспитателем младшей группы. В 2011 году продолжила свою педагогическую деятельность в детском саду №39 "Семецветик" в г. Нефтекамске, воспитателем. В 2012 году перевелась в детский сад с. Ташкиново и в настоящее время продолжаю работать воспитателем.
Публикация «Самоанализ деятельности воспитателя» размещена в разделах
Педагогический саж работы 4 года. Работаю по программе Веракса Н. Е «От рождения до школы» Работая в детском саду, приходится уделять особое внимание организации, содержанию и методике работы в разновозрастной группе.
В работе по воспитательной и образовательной деятельности ставлю такие задачи как, умственное, физическое воспитание с учетом возрастных особенностей детей.
Я считаю, что воспитание это, прежде всего отношения между родителями и детьми, между педагогами и детьми. Хорошее воспитание возможно лишь в условиях хороших отношений, т. е. когда между детьми и родителями (воспитателями, педагогами) взаимопонимание. Один из необходимых и естественных условий воспитателя любовь к детям, как подлинная забота о всестороннем развитии, доброжелательным общением, выработка полезных навыков и привычек.
Работа воспитателя требует ответственности, постоянного поиска педагогических возможностей и новых подходов к образовательному процессу. Я очень люблю детей. У меня есть дочь, и мой жизненный опыт в воспитании своей дочери помогает мне в моей педагогической деятельности. Хочу, чтобы мой ребенок и мои воспитанники были добрыми, честными, здоровыми и в них развивалась неповторимая индивидуальная личность.
Обращаю особое внимание на создание проблемных ситуаций, экспериментально-поисковой и строительно-конструктивной деятельности, в которой ребёнок может ярко проявить себя, выразить своё истинное отношение к тем или иным явлениям.
Большое внимание уделяю на создание предметно-пространственной среде, потому что окружающая среда является одним из необходимых условий для развития полноценного ребенка.