Наталья Бурцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Колокольчики и колокола
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Социализация». Цель: ознакомление с предметами русской старины; формирование у детей чувства сопричастности к русской национальной истории и культуре. Задачи:... |
В одном гремучем лесу жил Волшебный колокол. Почему волшебный спросите вы? Он был главным в этого леса. Шла легенда что свое время этот колокол потерял один влюбленный парень когда шел к своей невесте через этот лес. А колокол был символом знак его любви. В этот день... |
Цель : Приобщать детей к истории родного города, продолжить знакомство с архитектурным ансамблем Коломенское, с географическим положением музея – усадьбы, его... |
Колокольчики и колокола.
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель. Срок проведения: краткосрочный, 2 недели. Проблема: для чего был нужен колокол на Руси, что обозначает его звон. Гипотеза: если мы узнаем «О чём звонит колокол», мы определим его назначение для русского народа.... |
Тема: «Колокольчики звенят» Программное содержание: Развивать голосовой аппарат у детей, упражнять в четком произнесении звукосочетаний; закреплять звукоподражательные слова во фразовой речи, учить выразительно читать потешку, сопровождая ее игровыми действиями.... |
Комплекс занятия для детей раннего возраста первой младшей группы по развитию речи. МАДОУ «Центр развития ребенка Детский сад №13» г. Кунгур, Пермский край.... |
Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к музыкальной классике, способствующее их музыкальному и общекультурному воспитанию. Развитие у детей дошкольного возраста... |
Программное содержание: сформировать знания о колоколах, познакомить с историей колоколов и колокольных звонах на Руси, познакомить с устройством колокола и особенностями звучания, закрепить знания о стекле, дереве, металле, их свойствах. Познакомить с разновидностью... |
Исследовательский проект «Колокольчика звон» Руководитель: Шайнурова А. В. Актуальность: Преобразующая деятельность взрослых представлена в том, как изменялся один и... |
Задачи: - ритмично ходить и подпевать повторяющиеся слоги; - слушать высокое и низкое звучание колокольчика; - слушать спокойную, ласковую песню; - слушать знакомую песню, выполнять звукоподражания; - продолжать учить детей передавать образные и игровые действия.... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Летний оздоровительный период в ДОУ
23 января 2025 в 02:13
Мастер-класс для педагогов на тему «Экспериментирование....
23 января 2025 в 01:58
Сценарий спортивного развлечения для средней группы «В...
23 января 2025 в 01:23
Конспект занятия по конструированию в подготовительной...
23 января 2025 в 00:44
Фотоотчёт «Осень, осень в гости просим»
23 января 2025 в 00:21