лейля набиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Продукты питания
1. Рассматривание посуды- кухонную, чайную, столовую, кофейную. Показать продукты, из которых изготавливается пища; закрепить названия обеденных блюд, названия продуктов. Объяснить, что посуда бывает двух видов: в которой готовят пищу, и из которой едят; сравнить... |
Анкета для родителей: «Улучшение качества питания детей». 1. Понятие «натуральные нормы детского питания»  Знакомо понятие «натуральные нормы детского питания»  Незнакомо  Не знаю  Примерно знаю об этом понятии 2.... |
Цель: дать понятие о происхождении молока и молочных продуктов. Задачи: Коррекционно-образовательные: рассказать воспитанникам о происхождении молока; дать обобщающее понятие «молочные продукты»; закрепить названия молочных продуктов; обогащать словарный запас... |
Продукты питания.
Конспект занятия «Витаминная еда – всему голова» Программное содержание: 1. Познакомить детей с понятием «витамины», их обозначением и пользе для организма человека. 2. Закрепить знания детей о рациональном питании, о правилах питания 3. Воспитывать у детей... |
Интеграция образовательных областей: Познание; художественное творчество( рисование) Цель: - направлено на достижения развития у детей позновательных интересов. Задачи: 1. Расширять и уточнять представления детей о продуктах питания 2. Обобщить знания детей об... |
]Экологический проект для детей 2 младшей группы "Молоко да каша - полезная пища наша" 1 . Проект среднесрочный 2. Участники проекта :дети группы "Сказка"-... |
Конспект НОД для детей группы с ТНР старшего возраста: «Витамины и полезные продукты». Цель: познакомить с понятием витамины, рассказать о пользе витаминов, их значении... |
Конспект открытого занятия в старшей группе ОНР на тему: «Продукты питания» Цели: коррекционно – образовательные: - обучать детей пересказу с элементами драматизации. коррекционно – развивающие: - обобщить и систематизировать знания детей о продуктах питания; -... |
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о продуктах питания, из чего они сделаны, что из них можно приготовить. Практическое усвоение детьми связи слов в предложении. Научить умению анализировать предложения. Воспитывать активность мысли и речи.... |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: «Витамины и полезные продукты». Цели: • Познакомить детей с понятием «витамины» и продуктами, в которых они встречаются. • Рассказать о значении витаминов для здорового развития организма. • Обобщить и... |
Календарь
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
23 января 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Картотека дидактических игр по ФЭМП для детей средней группы
21 января 2025 в 22:35
Учебный предмет: Речь и альтернативная коммуникация. 4...
21 января 2025 в 22:27
Проект Адвент-календарь для младшей группы «А скоро Новый...
21 января 2025 в 22:21
Родительское собрание в подготовительной группе на тему:...
21 января 2025 в 22:20
Сценарий музыкального занятия в форме квеста «Осеннее...
21 января 2025 в 22:18