Инна Крапивенских
Еженедельные задания логопеда воспитателю по коррекционной работе в старшей группе по теме «Посуда. Продукты питания»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Рассматривание посуды- кухонную, чайную, столовую, кофейную. Показать продукты, из которых изготавливается пища; закрепить названия обеденных блюд, названия продуктов. Объяснить, что посуда бывает двух видов : в которой готовят пищу, и из которой едят; сравнить посуду (большие ложки и маленькие, мелкие тарелки и глубокие).
2. Экскурсия в столовую, посмотреть на работу повара.
3. Закрепить названия частей посуды : носик, ручка, дно и т. д.
Публикация «Еженедельные задания логопеда воспитателю по коррекционной работе в старшей группе по теме „Посуда, Продукты питания“» размещена в разделах
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Посуда. Все о посуде для детей
- Продукты питания
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Темочки
4. Составление описательного рассказа по опорной схеме
5. Чтение художественной литературы: Чуковского «Федорино горе», «Мойдодыр», «Муха-Цокотуха», Носов «Мишкина каша», Б. Гримм «Горшок каши», русская народная сказка «Лиса и журавль».
6. Пересказ сказки «Лиса и журавль».
7. Мелкая моторика «Разбитая чашка» (разрезные картинки, пальчиковая гимнастика «Мы посуду перемыли», «Помощники».
8. Отгадывание загадок о посуде
9. Дидактические игры:
• «Магазин»
• «Что забыл нарисовать художник»
• «Четвертый лишний»
• «Один-много»
• «Назови ласково»
• «Какое это блюдо?»
• Счет до пяти (посуда)
• «Подбери предмет к признаку»
• «Что изменилось?», «Чего не стало?»
10. Объяснить значение сложных слов : кофеварка, картофелечистка, овощерезка, соковыжималка, мясорубка, соковарка.
11. Составить: предложения с предлогами в, с; сложносочиненные предложения с союзом а.
12. Рисование: «Чайник».
13. Лепка: «Кувшин»
14. Конструирование из бумаги: «Ваза».