Получи документы

Конспект коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим миром «Молоко и молочные продукты» Видео

Наталья Ермакова
Конспект коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим миром «Молоко и молочные продукты» Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: дать понятие о происхождении молока и молочных продуктов.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

рассказать воспитанникам о происхождении молока;

дать обобщающее понятие «молочные продукты»;

закрепить названия молочных продуктов;

обогащать словарный запас детей и развивать речь.

Коррекционно-развивающие:

развивать наблюдательность, умение сравнивать;

развивать речь;

развивать общую артикуляционную моторику.

Воспитательные:

прививать любовь к молоку и молочным продуктам;

воспитывать умение работать в коллективе;

способствовать психологическому раскрепощению посредством игры и музыки.

Публикация «Конспект коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим миром „Молоко и молочные продукты“ Видео» размещена в разделах

Наглядно-дидактический материал: DVD диск с музыкой и мультфильмом «Молочный Нептун», разрезные картинки, реальные продукты, игрушки: корова, кошка.

Ход занятия

Организационный момент: Воспитатель вовлекает детей в хоровод «Далеко- далеко на лугу пасутся ко…»

За дверью игровой комнаты раздается мычание.

Воспитатель: Кто же пришел к нам в гости? (вносит корову – игрушку) Кто это? Правильно корова, а зовут ее Буренка. Коровка хочет с вами познакомиться. (знакомство)

Буренка пришла в гости не с пустыми руками, а с ведром молока, ведь именно корова дает людям молоко. Дети, вы любите пить молоко? Толя, какого цвета молоко? Саша, молоко вкусное? А еще оно очень полезное. Молоко любят пить не только дети и взрослые, но и животные. Я загадаю загадку, а вы отгадайте о ком идет речь:

Мохнатенькая,

Усатенькая,

Лапки мягоньки,

А коготки востры.

Ну-ка, Денис, налей нашей кошечке молока, а пока она лакает из блюдечка, мы чуть-чуть подвигаемся, повторяйте за мной «вокруг себя повернись и в кошечку превратись».

Воспитанники выполняют действия по показу:

Села кошка возле миски,

Молочка поела киска,

Встала киска, развернулась,

Гибким телом потянулась.

Вот и вы, дети, если будете пить молоко, станете гибкими и ловкими, как наша кошечка.

Воспитатель предлагает детям присесть за стол и собрать из разрезных картинок корову и ведро с молоком. Один из воспитанников делает это на доске.

Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть еще в одну игру, только для этого переместимся на лужок. Сядем на кочки (цветные кружки). Ой, кто-то оставил корзинку на поляне, что же там? Вы знаете, дети, что у молока есть братья? Давайте с ними знакомиться!

В корзине лежат реальные продукты, воспитатель загадывает загадки, доставая их из корзины, после чего воспитанники их рассматривают.

Я продукт из молока,

Начинаюсь я на К (кефир)

Мы на хлеб его намажем

И добавим к разным кашам,

Кашу не испортят точно

Бело-желтые кусочки (масло)

Что за белые крупинки?

Не зерно и не снежинки

Скисло молоко и в срок

Получился творожок. (творог)

Сделан он из молока,

Но тверды его бока.

В нем так много разных дыр.

Догадались? Это (сыр)

Он и вкусный, он и разный,

И полезный, и прекрасный. (йогурт)

Воспитатель исполняет песню, под которую дети водят хоровод.

В молоко добавь закваски

И получишь без труда

Твердый сыр и йогурт разный,

И сметанку хоть куда,

Масло, творог и кефир

Чтобы сыт, здоров ты был.

Для здоровья мы важны и детишкам мы нужны

С нами дружат даже фрукты

Мы – молочные продукты.

Воспитатель: А теперь я предлагаю посмотреть мультфильм «Молочный Нептун».

Рефлексия. Давайте вспомним названия молочных продуктов и попробуем их на вкус (дегустация).

Литература:

1. http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2012/01/19/prazdnik-moloka

2. http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2012/05/21/proektmoloko

Публикации по теме:

«Доктор Пилюлькина советует!» Беседа с детьми о здоровом образе жизни«Доктор Пилюлькина советует!» Беседа с детьми о здоровом образе жизни «Доктор Пилюлькина советует!» Беседа с детьми о здоровом образе жизни. Задачи: формировать понимание необходимости заботиться.

Анкета для родителей 1. Есть ли у Вас дома (место проживания) компьютер? ДА НЕТ 2. Как Вы оцениваете свои навыки работы с компьютером? Не разбираюсь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим миром «Молоко и молочные продукты» Видео
Опубликовано: 6 сентября 2014 в 21:40
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим миром «Молоко и молочные продукты» Видео» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ермакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев