Гульшат Кодарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Конспект непосредственно образовательной деятельности – познавательной беседы с элементами экспериментальной деятельности. Тема: «Чистый город» Цель: развитие познавательного интереса, бережного отношения к истории, памятникам архитектуры и природы родного города.... |
Фрагмент занятия по ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЮ в старшей группе. «В ВОДЕ НЕ ТОНЕТ, В ОГНЕ НЕ ГОРИТ» Ст. воспитатель Белобородова Н. А. МОУ начальная школа – детский сад « Ломоносов». Программное содержание. Поддерживать у детей желание к занятиям по... |
Задачи: 1. Знакомство детей с некоторыми свойствами мыла ( твердое, гладкое, душистое, пенится, скользит в воде) 2. Способствовать выявлению признаков мыла; устанавливать простейшие причинно-следственные связи ( мыло намочить-мылится, пенится) 3. Обогащать словарь... |
Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Воспитатель: Дорогие ребята! Сегодня я вас приглашаю в мастерскую Каркарыча, он приготовил для вас уже места для совместной работы. Каркарыч предлагает вам их получить с помощью одного простого задания. Игра «Одинаковые звуки» В контейнеры одинакового размера... |
Задачи: 1. Познакомить с некоторыми свойствами воды. 2. Расширять знания о воде и ее значении. 3. Активизировать мыслительную деятельность, воображение. 4. Учить находить выход из сложившейся ситуации. 5. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.... |
СЕНТЯБРЬ: 1. "Какой бывает вода? "- познакомить с принципом пипетки, развивать умение действовать по алгоритму. 2. "Очищение воды. " - выявить вещества, которые растворимы в воде. Познакомить со способами очистки воды ( фильтрование) ОКТЯБРЬ 1. "Волшебные... |
Деятельность, связанная с экспериментированием и наблюдением, играет большую роль в развитии психической сферы ребенка – в развитии мышления ( операции... |
Интегрированное занятие , Зимний пейзаж, Старшая группа МБ ДОУ № 52 «Голубой Вагон» Программные зада чи. 1. Изобразительные задачи. Развивать... |
М етоды и приёмы, позволяющие педагогу отследить результат опытно-экспериментальной деятельности с детьми: 1. Наблюдения 2. Беседы 3. Дидактические игры 4. Вопросы 5. Создание проблемных ситуаций Примерные вопросы ( для детей подготовительной группы) 1.... |
Программное содержание. 1. Способствовать развитию речевой речи ребёнка; 2. Познакомить детей со свойствами муки: мягкая, лёгкая, тяжёлая, сыплется; 3. Учить отвечать на вопросы воспитателя; 4. Развивать мелкую моторику рук; 5. Воспитывать внимание. Материал:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опыт внедрения инструментов 5 с в ДОУ
24 ноября 2024 в 14:50
Конспект занятия по ЗОЖ «Страна Неболейка»
24 ноября 2024 в 14:48
Художественно-эстетическое развитие в возрасте 4–5 лет
24 ноября 2024 в 14:47
Занятие по изобразительной деятельности в старшей группе...
24 ноября 2024 в 14:46
Конспект интегрированного занятия в старшей группе...
24 ноября 2024 в 14:46