МААМ-картинки

Руководство ролевой игрой. Тематика игр

наталия дудкина
Руководство ролевой игрой. Тематика игр
▼ Скачать + Заказать документы

Основные Этапы

развития игры у детей дошкольного возраста

1 этап- ознакомительная игра (1год)

2 этап- отобразительная игра (рубеж 1 и 2 лет)

3 этап- сюжетно-отобразительная игра (2-3 года)

4 этап- собственно ролевая игра (с 3- до 7 лет)

Этапы руководства С. Р. И

1 этап- подготовительный

2 этап- после ознакомления с какой -либо профессией у

3 этап- в игру вводиться персонаж игрушка ребенка появляется желание в нее поиграть

4 этап – игры со сверстниками

5 этап- вершина развития С. Р. И

1 младшая группа

Публикация «Руководство ролевой игрой, Тематика игр» размещена в разделах

1 этап предметного взаимодействия. Условия взаимодействия:

1) парное взаимодействие

2) пример воспитателя с игрушкой

3) воспитатель кукла

ребенок (делает тоже самое что и воспитатель)

4) ребенок кукла (ребенок самостоятельно играет с куклой)

2 этап

Формирование игровых действий с предметами заместителями

11 младшая группа

Ролевое поведение – парные роли (мама=дочка)

Особое внимание ролевому диалогу.

1 этап. Принятие роли и выполнение

Осн. Роль доп. роль

Вос-ль ребенок

О. Р Доп. р

Ребенок ребенок

2 этап

О. Р Доп. р

Вос-ль ребенок

Ребенок

О. Р Доп. р

Ребенок вос-ль

Ребенок

О. Р Доп. р

Ребенок ребенок

Ребенок

3 этап Развитие ролевого диалога

Средняя группа. Увеличивается число играющих. Взрослый участник. Разные взаимоотношения с ролями, подгрупповая игра.

1 этап. 2 основные роли. (врач, медсестра)

2 этап.

О. Р (простая) Доп. р

Дети вос-ль (выполняет все роли)

Старшая группа. Основной принцип игры придумывание. Схема.

План развития игры

1. цель

2. подготовка к игре:

-методы и приемы, направленные на обогащение содержания игры

-какими приемами будете пользоваться для воспитания правильных взаимоотношений между людьми, для формирования игровой деятельности

- оборудование к игре

3. какие роли могут быть предложены детям

4. какие игровые действия по роли могут выполнить

5. продумать игровые ситуации

6. с какими другими играми может быть связана игра

Приемы руководства

Прямые

Наглядные словесные:

Показ действий, внесение игрушки, повторение знакомых действий, участие воспитателя, вопросы, советы, разъяснения, похвала, поощрения

Косвенные

Наглядные, словесные, практические

Экскурсии, наблюдения, д. и, инсценировки, и тд, худюлит-ра, разговоры, беседы, сюжетосложение, изготовление атрибутов, создание игровой обстановки

Тематика игр

11 младшая группа

• семья,

• дочки-матери,

• водители,

• Больница,

• магазин,

средняя группа

• Почта

• Магазин

• Зоопарк

• Цирк

• Пароход

Старшая группа

• Путешествие

• Театр

• Космос

• Ферма.

• Ателье

• ПДД

Подготовительная к школе группа

• Школа

• Библиотека

• Супермаркет

• Поликлиника

• Пограничники

• Автосервис и тд.

Публикации по теме:

«Добрый ёж»«Добрый ёж» Не всем по нраву Добрый ёж. Такого в лапы Не возьмёшь! Детская поделка "Добрый ёж" выполнена в технике папье-маше под руководством педагога.

Проект по развитию художественно-творческих способностей детей и родителейПроект по развитию художественно-творческих способностей детей и родителей По тематике: творческий. По составу участников: групповой (дети, родители, педагоги одной возрастной группы). По срокам реализации: краткосрочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Руководство ролевой игрой. Тематика игр
Опубликовано: 5 ноября 2014 в 18:01
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Руководство ролевой игрой. Тематика игр» (включая файлы) размещена пользователем наталия дудкина (УИ 204070) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД