![]() | Елена Романова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цели: закрепить счёт до 10 и обратно;умения решать задачи в пределах 10;ориентироваться в пространстве; доставить детям радость от игр развивающей направленности; проявлять находчивость, смекалку, взаимопомощь, понимание юмора. Материал: мольберт ( 2 шт,... |
Логико-математические игры в работе со старшими дошкольниками. Повысить уровень знаний педагогов по формированию у детей элементарных математических представлений. 2. Формировать у воспитателей практические навыки проведения логико-математических игр. 3. Развивать... |
Воспитатель Полякова Т. М. Образовательная область «Познание» ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Формирование элементарных математических представлений 1. Уровень знаний о количестве: А) Дидактическое упражнение «Сколько на картинке предметов? ». Материал: картинки с... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Интеграция образовательных областей: Приоритетная «Познание», «Социализация», «Коммуникация». Цель: развитие памяти, внимания и логического мышления детей. Задачи: Образовательная область «Познание». Обучающие: закреплять навыки вычислительной деятельности, умение... |
Цели: - способствовать закреплению понятий частей времени суток - утро, день, вечер, ночь. - закрепить понятия «высоко» - «низко»; «широкий» - «узкий»; «длинный» - «короткий»; - учить слушать музыку; - развивать воображение; - воспитывать любознательность.... |
Конспект НОД « Птицы – наши друзья» по ознакомлению с окружающим миром и формированию математических представлений в средней группе Интеграция образовательных областей: « Познание», « Социализация», «Здоровье» Задачи: *Закрепить у детей представление о перелетных... |
Программное содержание: Закрепить знания детей о порядковом и количественном счете до одиннадцати; знания о геометрических фигурах; умение устанавливать соответствия между количеством предметов, числом и цифрой; уметь выполнять логические задания на основе слухового... |
Цель: 1. Продолжать закреплять знания детей о последовательности чисел; прямой и обратный, порядковый счет. 2. Закреплять представления о последовательности дней недели. 3. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. 4. Закреплять знания о составе чисел... |
Программное содержание: -Упражнять детей в различении предметов по размеру; -Порядковый счет до двух; - Упражнять в раскладывания указанного количества предметов на полосках разного цвета, расположенных вверху и внизу одна под другой -Учить различать временные... |
Интегрированное занятие по математике Во второй младшей группе детского сада "В гости к лисичке " Цели и задачи: Продолжить знакомить детей с разнообразным пассажирским транспортом. Закрепить знание геометрических фигур, цвет. Развивать умение работать по схемам.... |
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
24 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс «Объёмная новогодняя снежинка»
22 декабря 2024 в 09:43
НОД по рисованию во второй младшей группе «Избушка для...
22 декабря 2024 в 09:39
Привитие аккуратности детям со второй младшей группы
22 декабря 2024 в 09:36
«Снеговик-почтовик». Сценарий новогоднего утренника в...
22 декабря 2024 в 09:32
«Осенние дороги. Дети. Безопасность». Фотоотчет об участии...
22 декабря 2024 в 09:26