Получи документы

Роль экологических игр в речевом развитии старших дошкольников (7 фото)

Надежда Михайлова
Роль экологических игр в речевом развитии старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Роль экологических игр в речевом развитии старших дошкольников.

В общественной среде у ребёнка развиваются определённые виды деятельности, которые определяют его взаимоотношения с окружающими людьми и формируют его личность. Таким видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Через игру мы можем осуществить определённое специфическое воспитательное влияние на детей.

С каждым годом в детский сад приходят дети с более бедным словарным запасом. Игры, в том числе экологические дидактические игры в развитии речи детей» выступает как средство всестороннего развития личности ребёнка. Она развивает речь детей: пополняется и активизируется словарь детей; формируется правильное звукопроизношение; развивается связная речь детей, умение правильно выражать свои мысли, происходит работа по коррекции грамматического строя речи у детей.

«Насекомые».

Карточки с отдельным изображением насекомых. Карточки с изображением всех насекомых.

Цель: пополнение и активизация словаря по теме, формирование обобщающего понятия «Насекомые», развитие грамматического строя речи, развитие связной речи, развитие памяти, внимания. Развитие/ формирование фонематических процессов.

Роль экологических игр в речевом развитии старших дошкольников

«Деревья».

Карточки с отдельным изображением деревьев. Карточки с изображением всех деревьев.

Цель: пополнение и активизация словаря по теме, формирование обобщающего понятия «Деревья», развитие грамматического строя речи, развитие связной речи, развитие памяти, внимания. Развитие/ формирование фонематических процессов.

Фото №1 Роль экологических игр в речевом развитии старших дошкольников

«Чей лист»

Карточки с отдельным изображением деревьев и отдельные карточки с изображением веток с листьями от деревьев.

Цель: пополнение и активизация словаря по теме, формирование обобщающего понятия «Деревья», развитие грамматического строя речи, развитие связной речи, развитие памяти, внимания. Развитие/ формирование фонематических процессов.

Фото №2 В общественной среде у ребёнка развиваются определённые виды деятельности которые определяют его взаимоотношения с окружающими людьми и формируют его личность

Фрукты – овощи. «Один – много» / «Счет до пяти».

Карточки с изображением фруктов и овощей по одному и пять предметов на каждой.

Цель: словоизменение существительных по числам. Пополнение и активизация словаря по теме, формирование обобщающего понятия «Овощи - Фрукты», развитие грамматического строя речи, развитие связной речи, развитие памяти, внимания. Развитие/ формирование фонематических процессов.

Фото №3 Таким видом деятельности в дошкольном возрасте является игра

«Овощи – Фрукты – Ягоды»

Три большие карточки с корзинами (Фрукты, Овощи, Ягоды) и маленькие карточки с изображением ягод, фруктов и овощей, для заполнения корзин.

Цель: пополнение и активизация словаря по теме, формирование обобщающего понятия «Овощи – Фрукты – Ягоды», дифференциация понятий «Овощи – Фрукты – Ягоды», развитие грамматического строя речи, развитие связной речи, развитие памяти, внимания. Развитие/ формирование фонематических процессов.

Фото №4 Через игру мы можем осуществить определённое специфическое воспитательное влияние на детей

«Птицы».

карточки с изображением птиц. Разрезные картинки по этой же теме

Цель: пополнение и активизация словаря по теме, формирование обобщающего понятия «Птицы», развитие грамматического строя речи, развитие связной речи, развитие памяти, внимания. Развитие/ формирование фонематических процессов.

Фото №5 С каждым годом в детский сад приходят дети с более бедным словарным запасом

«Шумовые браслеты».

Варианты изготовления шумовых браслетов.

Цель: Формирование/ развитие слухового восприятия

Фото №6 Игры в том числе экологические дидактические игры в развитии речи детей выступает как средство всестороннего развития личности ребёнка
Публикации по теме:

Роль геометрических фигур в развитии логического мышления у старших дошкольниковРоль геометрических фигур в развитии логического мышления у старших дошкольников К старшему возрасту, дети уже могут называть все геометрические фигуры, классифицировать их, называть отличия, анализировать свою деятельность.

«Роль семьи в речевом развитии ребёнка 4–5 лет». Родительское собрание (средний дошкольный возраст)«Роль семьи в речевом развитии ребёнка 4–5 лет». Родительское собрание (средний дошкольный возраст) Цель:Создание условий в группе для речевого развития дошкольников 4-5 лет. Привлечение родителей к активному участию в образовательном.

Использование дидактического пособия «Телевизор» в речевом развитии старших дошкольниковИспользование дидактического пособия «Телевизор» в речевом развитии старших дошкольников В организации образовательного процесса с детьми старшего дошкольного возраста большое внимание я уделяю использованию наглядного материала,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Роль экологических игр в речевом развитии старших дошкольников
Опубликовано: 23 декабря 2024 в 11:36
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Роль экологических игр в речевом развитии старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Михайлова (УИ 768793) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД