Юлия Кузьмина
Роль исследовательской и экспериментальной деятельности в развитии познавательной активности у дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста особенно актуальна на современном этапе, так как она развивает детскую любознательность, инициативность, самостоятельность, пытливость ума и формирует на их основе устойчивую познавательную активность через исследовательскую деятельность.
Китайская пословица гласит:
«Расскажи – и я забуду,
Покажи – и я запомню,
Дай попробовать – и я пойму»
Публикация «Роль исследовательской и экспериментальной деятельности в развитии познавательной активности у дошкольников» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Дистанционная педагогическая конференция октябрь 2020
Цель: создание условий для развития у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.
Задачи:
Поддерживать детское любопытство и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному познанию.
Организовать благоприятную предметно-развивающую среду для развития исследовательской и экспериментальной деятельности у детей в группе и ДОУ.
Развивать самостоятельность, познавательную инициативу, творчество в познавательно – исследовательской деятельности, поддерживать проявление индивидуальности в исследовательском поведении ребёнка.
Взаимодействовать с родителями воспитанников, направляя их на формирование партнёрства и сотрудничества в процессе воспитания активного, любознательного ребёнка.