Светлана Григорьева
Родительского собрания «Возрастные особенности детей 3–4 лет. Самообслуживание ребенка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол №1 заседания родительского собрания в младшей группе :
«Возрастные особенности детей 3 – 4 лет. Самообслуживание ребенка» во второй младшей группе
от «28» сентября 2023г
По списку: 21 человек.
На собрании присутствовало : 12 человек.
Отсутствовало: 9 человек.
Повестка родительского собрания :
Публикация «Родительского собрания „Возрастные особенности детей 3–4 лет, Самообслуживание ребенка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Возрастные особенности детей
- Возрастные особенности детей 3-4 лет
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Младшая группа
- Родительские собрания в детском саду
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
1. Выступление воспитателя Григорьевой С. Ю по теме «Возрастные особенности детей 3-4 лет.
2. Выступление воспитателя Симаковой Т. А. «Самообслуживание ребенка во второй младшей группе».
3. Выступление педагога – психолога Куприковой Л. В «Адаптация в детском саду».
4. Выбор родительского комитета на 2023 – 2024 уч. год.
5 Экскурсия по группе.
6. Разное.
Вопрос 1.
В своем выступлении по первому вопросу Григорьева С. Ю. познакомила родителей с возрастными особенностями детей 3 - 4 лет. Она объяснила родителям, насколько важно учитывать возрастные особенности в ходе образовательного процесса, а также о необходимости осуществления индивидуального подхода к каждому воспитаннику. Григорьева С. Ю ознакомила родителей с сеткой занятий, их количеством и продолжительностью, с режимом дня с правилами для родителей в деском саду
Вопрос 2.
Симакова Т. А выступила по вопросу необходимости формирования навыков самообслуживания детей 3-4 лет, обсудила с родителями, что должен уметь ребенок в этом возрасте. В 3 – 4 года ребенок должен научиться самостоятельно, с небольшой помощью надевать и снимать одежду в нужной последовательности, аккуратно складывать или вешать ее на определённое место, замечать неполадки в своем костюме и исправлять их либо самостоятельно, либо обратившись за помощью к взрослому или товарищу. Дети учатся самостоятельно мыть руки и лицо (засучив рукава, не разбрызгиваю воду) руки встряхивать, пользоваться мылом. Ребенок четвертого года жизни уже должен уметь сухо вытирать руки и лицо, без напоминания пользоваться личным полотенцем и вешать его на определенное место. В результате целенаправленной педагогической работы возрастает самостоятельность детей в процессе еды. Они овладевают умением самостоятельно и аккуратно есть, пережевывая еду с закрытым ртом и пользоваться не только ложкой, но и вилкой; без напоминания, по мере необходимости, пользоваться салфеткой и т. д.
Вопрос 3.
По третьему вопросу слушали педагога - психолога Куприкову Л. В которая рассказала об адаптации детей к детскому саду.
Вопрос 4.
По четвертому вопросу решением присутствующих родителей было принято выбрать родительский комитет группы и обсудить организационные вопросы. Общими голосованиями были выбраны Кулева О. И., Климкина Ю. Б. и Черемисина Т. А.
Вопрос 5.
Воспитатели провели для родителей экскурсию по группе.
Решение родительского собрания :
Родителям совместно с воспитателями обеспечить выполнение главных задач на учебный год, а именно содействовать всестороннему воспитанию и развитию детей, укреплению их здоровья, совершенствованию физического развития, а также развитию познавательных интересов детей, воспитанию устойчивого внимания, наблюдательности, формированию интереса к учебной деятельности.
Родителям совместно с воспитателями создать благоприятные условия для формирования интеллектуальной, нравственной, эмоциональной и волевой личности ребенка.
Воспитателям проводить индивидуальные консультации с родителями по формированию устойчивого интереса к образовательной деятельности.
Родительскому комитету организовать работу с родителями с целью обогащения предметно- развивающей среды в группе.
Родителям принимать активное участие в жизни группы и детского сада.
.