Анна Завьялова
Протокол родительского собрания в средней группе нетрадиционной формы «Игры в кругу семьи»
▼ Скачать + Заказать документы
Родительского собрания в средней группе нетрадиционной формы
Тема собрания : «Игры в кругу семьи»
Присутствовало: 20 человек
Отсутствовало: 14 человек
Повестка дня:
1. Игра – жизненная потребность ребенка.
2. Доклад «Игра – жизненная потребность детей»
3. Просмотр игровой деятельности детей через мультимедийное оборудование.
Публикация «Протокол родительского собрания в средней группе нетрадиционной формы „Игры в кругу семьи“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Протоколы родительских собраний в детском саду
- Родительские собрания в детском саду
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2019
4. Знакомство родителей с некоторыми видами играми.
Ход:
1. По первому вопросу выступила Завьялова А. Е., рассказала, что для всех не секрет что без движений ребенок не может вырасти здоровым. Говорят, движение - это жизнь и эффективное лечебное средство. В связи с этим был проведен среди родителей опрос по теме : «Игра – жизненная потребность детей». Она рассказала, что игра действительно способствует поддержанию у ребенка хорошего настроения. Что сейчас, в век компьютеров, дети стали меньше двигаться, а подвижные игры, народные игры, увеличивают двигательную активность ребенка.
2. По второму вопросу слушали воспитателя Андриянова Е. Ю. о игре, как жизненно необходимой потребность для детей. Игра помогает ребенку преодолеть робость, застенчивость, внимание. Подчинение правилам игры воспитывает у ребенка организованность, внимание, подробно раскрыла актуальность темы (доклад прилагается).
Просмотр игровой деятельности детей через мультимедийное оборудование.
Она сказала, что подвижные игры, а в особенности народные имеют большое значение для всестороннего, гармоничного, развития детей, они развивают воображение, речь, обладают прекрасными психотерапевтическим эффектом, помогает ребенку преодолеть робость, застенчивость, добавила, что, играя вместе дети приучаются дружно жить уступать друг другу. Дети лучше ориентируются в нестандартных ситуациях.
Е. Ю. казала, что дома родители конечно создают все условия для игры – приобретают игрушки создают игровую среду, но недостаточно активно принимают участие в самих детских играх тем более подвижных, а народные игры многие совсем забыли, а зря необходимо знать историю и культуру народа к которому он принадлежит.
3. По третьему вопросу выступала Завьялова А. Е., показав родителям, во что можно поиграть с детьми дома.
Решение родительского собрания :
1. Организовать совместные дидактические, народные, развивающие игры родителей и детей в домашних условиях.
2. Провести конкурс «Лучшая дидактическая игра» среди родителей и детей группы.