Лучший педагог года

Родительское собрание во второй младшей группе «Колобок»

Гаяне Мишаевна
Родительское собрание во второй младшей группе «Колобок»
▼ Скачать +Заказ

Тема: «Конструирование в детском саду»

Воспитатели: Парферова И. М.

Сарибекян. М.

Цель: педагогическое просвещение родителей.

Задачи:

1. Раскрыть значение конструктивной деятельности для всестороннего развития детей.

2. Познакомить родителей с видами конструктивной деятельности, которые осваивают дети на четвёртом году жизни.

Публикация «Родительское собрание во второй младшей группе „Колобок“» размещена в разделах

3. Дать рекомендации родителям по приобретению материалов для конструирования. Материалы и оборудования: наборы конструкторов (строительные наборы (деревянные, пластмассовые, мягкие и т. д. детали конструктора с различными видами креплениями («Лего», «Весёлая горка», «Болты и гайки», мозаика с крупногабаритной основой, деревянные окрашенные и неокрашенные, пластиковые твёрдые и мягкие, но все разные по цвету, мозаики на крупногабаритной основе).

Информационный материал для родителей : «Роль конструирования в развитии детей дошкольного возраста», памятки «Как выбрать конструктор».

Участники: родители и воспитатели группы.

Вводное слово:

Создавая развивающую предметно-пространственную среду по конструированию во второй младшей группе, мы опирались на принципы: содержательной насыщенности, трансформируемости, полифункциональности, вариативности, доступности и безопасности., изучения сенсорных эталонов (цвет, форма, величина, тактильные ощущения.)

Конструирование - это вид деятельности, способствующий развитию исследовательской и творческой активности детей, а также умений наблюдать и экспериментировать. Конструктивная деятельность важна для гармоничного развития ребёнка второй младшей группы. Она способствует совершенствованию мелкой моторики рук, создание построек формирует у ребёнка самостоятельность, стремление к достижению цели; воспитывает эстетические чувства; малыш получает важный опыт исследовательского поведения

Для полноценного развития ребенка в дошкольном возрасте особое значение имеют игра и первые попытки продуктивной деятельности.

.Мастер-класс

«На помощь к Мишке»

Уважаемые родители, мы предлагаем вам, вспомнить своё детство и отправиться на помощь к Мишке.

Родители сидят на стульчиках полукругом на ковре.

Воспитатель:

Ой, ребята, тише, тише, что – то странное я слышу:

Кто – то к нам сюда бежит, кто – то к нам сюда спешит!

- Кто к нам придет, вы узнаете, отгадав мою загадку:

«Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь

Как зовут его? (Медведь)

Родители : Медведь.

Воспитатель: Как вы догадались?

Родители : Медведь спит зимой, его дом называется «берлогой»

(Появляется игрушечный медведь)

Воспитатель: Дети, что – то Мишка сегодня грустный. Давайте спросим у него, что случилось?

«Мишкина просьба»

Мишка очень огорчен,

Развалился Мишкин дом!

Мы ему поможем?

Дом построить сможем?

Воспитатель: Из чего можно построить дом для Мишки?

Родители : Из кирпича, досок, веток и т. д.

Воспитатель: Верно, но у нас в группе нет ни кирпичей, ни досок. Что же делать?

(Подводить к мысли построить дом из кубиков.)

Воспитатель: Мишка задумал построить вот такой дом!

(Воспитатель с родителями рассматривает образец, повторяет названия строительных деталей.)

Воспитатель: Какого цвета он выбрал кубики для своего домика?

(Ответы родителей.). Дом у Мишки большой или маленький?

Родители : Большой.

Воспитатель: Из каких частей состоит дом?

Родители : основание, башня, крыша.

Воспитатель: Из каких деталей состоит основание дома?

Родители : Куб, прямоугольник

Воспитатель: Из каких деталей состоит башня дома?

Родители : Куб.

Воспитатель: Сколько кубов в башне? Давайте посчитаем вместе.

Родители : 2.

Воспитатель: Какого размера кубики у домика, большие или маленькие?

Родители : Большие.

Воспитатель: Ребята, Миша не знает, откуда ему начать строительство дома: сверху или снизу?

Родители : Снизу.

Воспитатель: Скажите, а можно начать строить дом с крыши? Почему?

Ответы родителей :

Воспитатель: Вот какой большой дом мы будем строить нашему Мишке.

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем, я буду говорить, а вы внимательно слушать и выполнять действия:

Мишка, лапки подними,

Мишка, лапы опусти,

Мишка, Мишка покружись,

А потом земли коснись,

И животик свой потри

Раз, два, три!

Раз, два, три!

Воспитатель: а теперь, мы возьмем свои стульчики и пойдем садится за столы.

Родители строят дом по предложенному образцу.

Родители вместе с воспитателем и Мишкой рассматривает постройки. Мишка благодарит и уходит под весёлую музыку.

Заключительная часть:

- Уважаемые родители, практический опыт показывает, что именно конструктивные игры, становятся наиболее любимыми детьми. На собственном опыте вы убедились, что игры с конструктором вызывают большой интерес и способствуют обогащению бытового и практического опыта. Играя, со своим ребенком дома вы не только проводите с ним время, но и помогаете ему всесторонне развиваться.

Хочется верить, что наша встреча была для вас полезной, интересной и познавательной.

Спасибо за участие в нашем мастер – классе.

Рефлексия

- Уважаемые родители! Нам важно Ваше мнение: что в ходе проведения встречи

- было для Вас сегодня интересным?

- было трудным?

- Вас удивило?

- нового для себя Вы узнали?

- для чего нужен конструктор?

- кому могут быть полезны игры с конструктором?

- в чем польза конструктора?

Конструктор дает возможность экспериментировать и создавать собственный безграничный мир, чувствовать себя, с одной стороны, неотъемлемой частью коллектива, а с другой – беспрекословным лидером в созданной ситуации.

Родителям раздаются памятки.

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель:Подведение итогов образовательной деятельности. (По результатам мониторинга) Задачи:Познакомить родителей с достижениями и успехами.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель: - подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: - познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; - подвести.

Первое родительское собрание во второй младшей группе Цель: взаимное общение педагогов и родителей, обмен необходимой информацией для успешного пребывания ребенка в детском саду. Моделирование.

Родительское собрание «Играйте вместе с детьми» для родителей детей второй младшей группы Цель: Сформировать у родителей представление об игровой деятельности дошкольника Задачи: 1. Раскрыть роль игры в дошкольном возрасте.

Родительское собрание «Кризис 3 лет» во второй младшей группеРодительское собрание «Кризис 3 лет» во второй младшей группе .

Родительское собрание в младшей разновозрастной группе «Вот и стали мы на год взрослее» Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» 29.05.2018г младшая разновозрастная группа «Мишутка» Здравствуйте, уважаемые родители.

Родительское собрание во второй младшей группе «Адаптация детей к условиям детского дошкольного учреждения»Родительское собрание во второй младшей группе «Адаптация детей к условиям детского дошкольного учреждения» Установление контакта между родителями и педагогами; моделирование перспектив взаимодействия. 1. Познакомить с трудностями адаптации ребенка.

Родительское собрание во второй младшей группе «Значение физического и психического развития детей 3–4 лет» Протокол №2 родительского собрания во второй младшей группы. от 30 марта 2017 г. Списочный состав: 27 ч. Присутствовало: 15 ч. Отсутствовало:.

Родительское собрание во второй младшей группе «Здоровые дети — наше будущее»Родительское собрание во второй младшей группе «Здоровые дети — наше будущее» Цель: Создавать условия для полноценного взаимодействия ДОУ и семьи по сохранению и укреплению здоровья детей, формированию мотивации.

Родительское собрание впервой младшей группе «Давайте познакомимся!» Время проведения: по плану воспитателя. Форма проведения: заседание родительского клуба. Цель: приглашение родителей к размышлению на темы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание во второй младшей группе «Колобок»
Опубликовано: 25 декабря 2022 в 08:06
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание во второй младшей группе «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Гаяне Мишаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД