Папки-передвижки

Родительское собрание во второй младшей группе «Воспитываем вместе»

Яна Михеева
Родительское собрание во второй младшей группе «Воспитываем вместе»
▼ Скачать + Заказать документы

Родительское собрание во 2 младшей группе.

Тема нашего собрания «Воспитываем вместе»

Добрый вечер всем! Я приветствую вас на нашем родительском собрании

Как вы думаете, для чего мы здесь собрались. Есть предположения?

Чтоб познакомиться, обсудить, посмотреть видеоролик, поиграть.

Вот с игры мы и начнем.

Публикация «Родительское собрание во второй младшей группе „Воспитываем вместе“» размещена в разделах

Отвечайте громко и хором всегда Деток своих все вы любите? (да)

С работы пришли, сил совсем уже нет,

Вам хочется лекции слушать здесь? (нет)

Я вас понимаю… Как быть, господа?

О проблемах, успехах детей нужно знать вам всегда? (да)

Дайте мне тогда ответ,

Помочь, откажитесь нам? (нет)

Последнее спрошу вас я активными все будем? (да)

Замечательно! Молодцы! Умеете отвечать хором.

Дети перешли из ясельной группы во вторую младшею, но есть дети, которые не были организованны и пришли д/с в первые. Дети приходят в детский сад не одни, а в новом коллективе принято знакомиться, поэтому приглашаем вас встать в кружок и сыграть еще в одну игру «Три хлопка»

Тема нашего собрания «Воспитываем вместе»

Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители) составляем треугольник. Во главе треугольника, конечно же, стоит ребенок. Он, познавая новое, открывает самого себя (что я умею, могу, на что способен). Задача взрослых - помочь ему в этом нелёгком деле. Нам предстоит объединить наши совместные усилия в воспитание детей.

(видеоролик).

Мы не будем говорить про возрастные особенности в полном объеме, потому что эта информация представлена на стенда в приемной.

Сегодня мы будем акцентировать внимание на Культурно Гигиенические Навыки и самостоятельности детей.

-Самостоятельность – ценное качество, необходимое человеку в жизни.

Воспитывать его необходимо с раннего детства. По своей природе дети активны, очень часто стремятся выполнять различные действия самостоятельно. И нам, взрослым, важно поддержать их в этом.

В этом возрасте ребёнок осознаёт себя как отдельного человека, со своими желаниями и особенностями. Ребё нок практически становится самостоятельным: может выполнять без помощи взрослого многие действия, в этом возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядку.

Для совместной продуктивной работы в воспитании детей давайте рассмотрим несколько алгоритмов.

1.-как нужно одевать и раздевать детей

- Порядок в шкафу, запасная одежда в маленьком пакете, не в майке!

-если дети будут редко болеть, не будут без веской причины долго отсутствовать в детском саду, то к концу года они будут соответствовать требованиям ФГОС овладеют определенными умениям и навыкам (шкала)

-Нет смысла затевать самостоятельное одевание утром, если вы спешите на работу. Ребенку необходимо довести дело до конца, чтобы почувствовать гордость, а вам необходимо спокойствие, чтобы это ему позволить и без раздражения помочь).

-Непромокаемый комбинезон, непромокаемые варежки.

-Обувь на молнии, липучке, зимой высокая, чтобы не попадал снег.

Шапка-шлем, снуд/шарф.

вывод:

-уменьшить время одевания

-увеличивается время прогулке

вывод:

-безопасность

-заболеваемость

Вывод:

-этикет

-способствует формированию трехпальцевому хвату

вывод:

-навыки совершенствуются в процессе

-в школе нет запасного белья.

-1 ступень образования.

Наконец учебного года дети должны знать:

По математике: Счет наизусть в пределах 5. Временная последовательность: порядок следования сюжета. Ориентировка во времени: названия частей суток: утро, день, вечер, ночь. Знание геометрических фигур: круг, треугольник, квадрат. Ориентировка в пространстве: различать правую и левую руку, пространственные направления от себя: справа, слева, впереди, позади, вверх, вниз. Зрительно различать три основных цвета: красный, синий, желтый. Сравнение группы предметов, используя приемы наложения и приложения, выражая словами – больше, меньше, поровну. Сравнение двух предметов, разных по величине (длине, ширине, высоте, выражая словами длиннее (короче, шире (уже, выше (ниже).

По развитию речи: Произносить все гласные и согласные звуки. Согласовывать слова в роде, числе, падеже. Употреблять предложения с однородными членами. Отвечать на вопросы. Повторять за воспитателем рассказ, составленный об игрушке и по сюжетной картинке.

Должны уметь: По конструированию: Знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины) располагать кирпичи, изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими различать постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая) Строить постройки по простейшим схемам.

По рисованию: Правильно работать карандашом и кистью. Умение проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся. Рисовать предмет округлой формы. Умение ритмично наносить штриховку и мазки. Изображать простейшие предметы и явления действительности.

По лепке: Лепить предметы, состоящие из 1-3 частей. Владеть навыком округлого раскатывания (шар) .Владеть навыком прямого раскатывания (столбик) .Навык соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев. Владеть навыком рационального деление пластилина. Владеть навыком аккуратной работы с пластилином.

По аппликации: Навыки наклеивания (промазать клеем наклеиваемый элемент и приложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея.) Создавать изображения путем наклеивания готовых форм.

Соблюдения порядка на рабочем столе.

По физкультуре: Прыжок в длину с места 40см, подъем туловища в положение лежа 3-4 раза, бег на 30м/ с норма 10с, метание левой и правой рукой 2.5м-5м

Форма: чешки,черные шорты, белые футболки, белые носочки. (пакеты) после НГ

Познание: Определять и называть состояние погоды, особенности времен года. Обладать навыками самообслуживания: самостоятельно одеваться, раздеваться в определенной последовательности. Быть опрятными. Знать свое имя, фамилию, имя и отчество воспитателя и няни. Названия двух деревьев, цветущих травянистых растений, комнатных растений. Знает и называет домашних животных и их детенышей, диких животных и т. д.

Расписание занятий на стенде

План работы на год, в который вы можете внести свои предложения, изменения.

- В сентябре проводится выставка поделок из природного материала «Любит осень детвора». (вручение грамот)

- В октябре мы отпразднуем – Праздник Осени – Осенины.

Желто-красно-оранжевая гамма наряда!

- В ноябре – тематические развлечения ко Дню матери.

- В декабре - мы встретимся с Дедом Морозом и Снегурочкой, также пройдет выставка поделок «Мастерская Деда Мороза».

- В январе – устроим «Конкурс снежных построек».

- В феврале – поздравим наших любимых папочек и дедушек.

- В марте – организуем праздник для наших любимых мамочек, бабушек, будет организована выставка поделок «Вместе с мамой, вместе с папой

- В мае – вместе, дружно устроим субботник, украсим площадку.

- В июне – день защиты детей. Летом много бываем на воздухе, и идеи рождаются сами по себе.

Традиции: «Один день из жизни нашей группы», Чаепитие на день Матери и 8 марта

Дни рождения детей. Подарки, поздравление, угощения.

Правила для детей и родителей. Приходя здороваемся «Здравствуйте», уходя – прощаемся «До свидания».

-Трезвый взрослый (в случае нетрезвого состояния – пишется докладная на родителя).

-Доверенность на того, кто забирает. Совершеннолетние брат/сестра.

-Если родитель не забрал ребенка до 19.00, не выходит на связь по всем указанным телефонам, мы сообщаем об этом заведующей, составляется докладная на родителя.

-Пропуск без справки не более 5 дней вместе с выходными.

-Своевременная оплата за детский сад; не позднее 20 числа, по договору до 15 числа.

-После больничного справка обязательна, (если заболели обязательно сообщить не позднее 12.00.).

Травмы дома. Расписка родителя утром, что ребенок получил травму дома, на прогулке, на тренировке, а также обязательно устное предупреждение воспитателя.

Запрещено приносить в сад и оставлять в кабинке: лекарства, мелкие предметы: деньги, острые игрушки, конфеты, еду, напитки

Чужие вещи. Если вы случайно унесли домой чужую вещь, поменялись дети, и т. п., приносим в раздевалку, оставляем на подоконнике.

Письменное согласие на размещение в Сети персональных данных и публикацию фото и видеоматериалов с участием ребёнка.

Если есть вопросы задаем воспитателям.

Выбор родительского комитета.

Родительский комитет. 2-3 человека, из них один – председатель, через которого воспитатели передают информацию.

Публикации по теме:

Родительское собрание в нетрадиционной форме в группе раннего возраста «Мы вместе». Станции 4 и 5Родительское собрание в нетрадиционной форме в группе раннего возраста «Мы вместе». Станции 4 и 5 ФОТООТЧЕТ О РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА " МЫ ВМЕСТЕ" (ПРОДОЛЖЕНИЕ) Продолжаем наше путешествие,.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель:Подведение итогов образовательной деятельности. (По результатам мониторинга) Задачи:Познакомить родителей с достижениями и успехами.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель: - подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: - познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; - подвести.

Первое родительское собрание во второй младшей группе Цель: взаимное общение педагогов и родителей, обмен необходимой информацией для успешного пребывания ребенка в детском саду. Моделирование.

Родительское собрание «Играйте вместе с детьми» для родителей детей второй младшей группы Цель: Сформировать у родителей представление об игровой деятельности дошкольника Задачи: 1. Раскрыть роль игры в дошкольном возрасте.

Родительское собрание «Кризис 3 лет» во второй младшей группеРодительское собрание «Кризис 3 лет» во второй младшей группе .

Родительское собрание на тему: «Воспитываем будущего читателя»Родительское собрание на тему: «Воспитываем будущего читателя» Настоящее время характеризуется изобилием всевозможных обучающих телепередач для дошкольников, детских компьютерных игр, анимационных.

Родительское собрание «ФЭМП. Логические блоки Дьенеша» во второй младшей группеРодительское собрание «ФЭМП. Логические блоки Дьенеша» во второй младшей группе Цель: познакомить родителей с "Логическими блоками Дьенеша", использованием их, как игрового материала в работе с детьми дошкольного и.

Родительское собрание во второй младшей группе «Значение физического и психического развития детей 3–4 лет» Протокол №2 родительского собрания во второй младшей группы. от 30 марта 2017 г. Списочный состав: 27 ч. Присутствовало: 15 ч. Отсутствовало:.

Родительское собрание во второй младшей группе «Здоровые дети — наше будущее»Родительское собрание во второй младшей группе «Здоровые дети — наше будущее» Цель: Создавать условия для полноценного взаимодействия ДОУ и семьи по сохранению и укреплению здоровья детей, формированию мотивации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание во второй младшей группе «Воспитываем вместе»
Опубликовано: 6 февраля 2024 в 17:26
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание во второй младшей группе «Воспитываем вместе»» (включая файлы) размещена пользователем Яна Михеева (УИ 2012013) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД