Елена Черникова
Родительское собрание на тему: «Воспитываем будущего читателя»
▼ Скачать + Заказать документы
Настоящее время характеризуется изобилием всевозможных обучающих телепередач для дошкольников, детских компьютерных игр, анимационных фильмов, насыщенных всевозможными «спецэффектами». Не все молодые родители осознают важность ежедневного семейного чтения, рассказывания сказки на ночь. Предпочитают совместному чтению просмотр ребенком мультфильма.
Цель собрания :
Публикация «Родительское собрание на тему: „Воспитываем будущего читателя“» размещена в разделах
- Воспитание ребенка. Консультации для родителей
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2016
Формирование интереса к книге, как к источнику радости от совместного детско – родительского общения.
Задачи:
1. Привлечение родителей к решению проблемы воспитания семейной читательской культуры;
2. Создание условий для развития интереса у родителей к творческому взаимодействию с их ребенком;
3. Расширение взаимодействия детского сада и семьи.
Предполагаемый результат: получение позитивного настроя участниками собрания, совместное создание книги «Наш любимый детский сад» родителями и детьми группы.
План проведения собрания :
1. Вступительное слово. Анализ анкет.
2. Сообщение воспитателя группы на тему «Нужно ли сегодня чтение. Нужно ли чтение Вашему ребенку».
3. Игра по обучению грамоте «до буквенного» периода «Назови слово, которое начинается на звук [c](имеет в составе звук [c])». (С родителями в кругу с мячом)
4. Знакомство родителей с книжкой «Зимняя сказка», придуманной, нарисованной и сделанной детьми группы.
5. Совместное создание страниц к книжке на тему «Наш любимый детский сад».
Анализ:
Поставленные задачи были достигнуты. Родители внимательно прослушали теоретическую часть, активно включились в игру, с интересом рассмотрели сделанную детьми книжку, показанную им воспитателем, а также обложки для новой книжки. Творческое взаимодействие с детьми строили на основе партнерских взаимоотношений, обсуждая с ребенком, что на своей страничке для книги напишут, как расположат рисунок. По окончании работы рассмотрели странички будущей книжки.
Спасибо за внимание!