Олеся Коваленко
Родительское собрание в первой младшей группе «Адаптационный период»
▼ Скачать + Заказать документы
Родительское собрание группы «Адаптационный период»
Повестка родительского собрания :
1. Знакомство родителей друг с другом
2. Итоги адаптационного периода
3. Правила нашей группы
4. Разное
Публикация «Родительское собрание в первой младшей группе „Адаптационный период“» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Адаптация. Родительские собрания
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
1. Ознакомление с повесткой собрания. Добрый вечер. Мы рады видеть Вас на нашей первой встрече. Сегодня у нас с Вами первое родительское собрание, на котором мы узнаем друг друга поближе, я расскажу Вам о том чему мы уже успели научиться за период адаптации к детскому саду и что нам еще предстоит узнать. После этого мы с Вами выберем (утвердим) родительский комитет.
2. ХОД:
Итак, Вы привели своих детей в детский сад и у нас с Вами одна общая цель, сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т. д.
Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители) составляем треугольник. Во главе треугольника конечно же стоит ребенок. Как Вы думаете, что произойдет с треногим табуретом, если подломится одна ножка (упадет) Вот именно, упадет!
Вспомните басню Крылова «Лебедь, рак и щука» где говорится: «Когда в товарищах согласья нет на лад их дело не пойдет, выйдет у него не дело, только мука!» Следовательно нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Мы с Вами 5 лет будем жить одной, я надеюсь дружной семьей. А для начала нужно поближе познакомиться.
Мы сейчас с Вами попробуем окунуться в детство и тоже поиграем.
Правила игры: Тот у кого в руках волшебный мяч называет своё Ф. И., имя ребёнка и называет себя так, как хотел бы, чтоб называли его окружающие в детском саду.
-Вот Мы и познакомились поближе.
Мы хотим, чтобы Вы все пять лет прошагали вот так, рука об руку и стали по настоящему дружной большой семьей.
А теперь я расскажу Вам чему мы уже успели научиться. А научились мы многому. Мы работаем по программе «От рождения до школы» Н. Е Вераксы.
Рабочая программа охватывает следующие образовательные области:
• Социально – коммуникативное развитие (направления – труд, безопасность, социализация, коммуникация.);
• Познавательное развитие (направления – познание окружающий мир, математическое развитие);
• Речевое развитие (направления – развития речи, чтение художественной литературы, коммуникация);
• Художественно – эстетическое развитие (направления – музыка, изобразительная деятельность рисование, лепка, чтение художественной литературы)
• Физическое развитие (направления – здоровье, физическое развитие)
В нашей группе проходит 11 занятий в неделю. Это: рисование, лепка, музыкальное на это занятие мы поднимаемся в музыкальный зал, остальные занятия проходят в группе, физкультурное, ознакомление с окружающим,, развитие речи.
Все занятия проходят в игровой форме. Дети стали более общительными, начинают учиться играть вместе, делиться игрушками. Все дети знают где находится их шкафчик, полотенце, горшок, кроватка. Усвоили некоторые правила поведения в группе. Знают, что после того как помыли руки нужно отжать водичку и только потом пойти к своему полотенцу. Практически все дети едят самостоятельно, с небольшой помощью взрослых. Раздеваются. Учимся одеваться. Научились выполнять элементарные поручения, убирать игрушки.
Как видите, научились мы многому, но еще больше нам предстоит узнать и самое главное научить детей самообслуживанию. И в этом процессе Вы должны принять самое активное участие. Часто бывает так, что ребенок в саду самостоятельно кушает, раздевается и частично одевается, но после некоторого пребывания дома (болезни) приходит в детский сад и мы снова учим его кушать, одеваться и т. д Выясняется, что дома Вы всё делали за него потому что так быстрее, удобнее, аккуратнее и т. д
Дайте детям возможность быть самостоятельными, разумеется, соответственно их возрасту.
4. РАЗНОЕ
-Выбор родительского комитета (председатель и секретарь для ведения протоколов род. собраний)
-Участие родителей в жизни группы (помощь, посещение собраний, спортивных мероприятий, досугов)
-Запасные вещи (по сезону)
-Маркировка одежды
-Посещение (справки, заявления, звонить при отсутствии ребёнка)
-Дни рождения