Лучший педагог года

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Что мы знаем, что умеем»

Юлия Андрианова
Родительское собрание в нетрадиционной форме «Что мы знаем, что умеем»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект родительского собрания в нетрадиционной форме на тему : «Что мы знаем, что мы умеем

Цель: подвести итог совместной деятельности воспитателя, дошкольников иродителей.

Задачи:

1. Показатьзнанияиумениядетейспомощьюсловесныхигр;

2. Ознакомить родителей с деятельностью воспитанников и педагогов в группе с помощью презентации «Как мы в садике живём!»;

3. Подготовить выставку детских работ по продуктивной деятельности;

Публикация «Родительское собрание в нетрадиционной форме „Что мы знаем, что умеем“» размещена в разделах

4. Провестирефлексиюсобрания.

Ходмероприятия:

Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады приветствовать Вас на нашем собрании. Все мы с вами разные, но у нас есть общее – это наши дети, наш детский сад, наша группа, наше постоянное общение. Наши дети подрастают, взрослеют, умнеют. Подошёл к концу учебный год. Он был очень насыщенный. Наши дети приняли участие в 5ти конкурсах районного уровня, посетили 3 мини-музея в школах района, мы провели 4 совместных праздника, а также спасибо вам за участие во внутренних конкурсах среди воспитанников нашего сада, наши дети приняли участие в 2х открытых занятиях на аттестацию педагогов. И на нашей встрече сегодня мы попробуем поиграть и дети покажут, чему мы научились в этом году. Мы надеемся, что это всё, даст вам возможность отдохнуть после рабочего дня и порадоваться за своих детей.

Воспитатель: Это всё сухие цифры, сегодня мы наглядно покажем, как наши дети занимаются, отвечают на вопросы.

НАШЕ ПРАВИЛО: каждый день, всегда, везде, на занятиях, в игре – смело, чётко говорим и тихонечко сидим.

Воспитатель: Сейчас мы отправимся в увлекательное путешествие в Страну Знаний.

Станция первая «Математическая»! (Воспитатель обращается к родителям). Это одна из любимых станций наших ребят.

Чудеса, чудеса… я разговаривала с самой королевой Математики. Она просит нас с вами ответить на вопросы. Я буду задавать их вам по очереди, сначала детям, потом родителям. За правильный ответ, получаете жетончик.

- Назовите геометрическую фигуру с тремя углами (треугольник)

- Накакую фигуру похоже яйцо (овал)

- Чем квадрат отличается от прямоугольника?

- Из каких геометрических фигур можно построить одноэтажный домик? (квадрат,треугольник)

- Сколько ушей у кошки(2)

- Сколько ножек у стула и стола(8)

- Решите пример 3+4+ 2-5= 4

- Решите пример 6+5*8=46

- Назовите части суток (утро, день, вечер,ночь)

- Сколько часов в половине дня?

Вопрос со звё здочкой: Как называются фигуры?

Воспитатель: вы отлично справились! Двигаемся дальше.

Станция вторая «Познавательная»

Я также буду задавать вам вопросы по очереди. Они будут из самых разных областей. Теперь начнём с родителей.

1. Какие животные строят дом на воде? (бобры)

2. Как зовут кота дяди Федора? (Матроскин)

3. Как звали девочку, вступившую в борьбу со Снежной королевой? (Герда)

4. Как звали собаку, которая помогала деду вытянуть репку? (Жучка)

5. У этого животного летом шубка серая, а зимою белая. Он быстро бегает. Всех в лесу боится. (заяц).

6. Он маленький и колючий. Зимой спит. (ёж).

7. Она рыжая и хитрая. У неё пушистый хвост. Ловит мышей и зайцев (лиса).

8. Какой гриб носит название лесного хищного зверя? (лисичка)

9. Какое хвойное дерево сбрасывает иголки зимой? (лиственница)

10. У какого дерева ствол белый? (Берёза)

11. Он серый и страшный, злой и голодный. Ловит зайцев и телят. Живёт в логове (волк).

12. Она маленькая, быстрая, рыжая. По деревьям скачет, живёт в дупле. Грызёт шишки и орешки (белка).

13. Как зовут пуделя Мальвины? (Артемон)

14. Кто сломал теремок? (медведь)

15. Кто автор сказок: «Мойдодыр», «Айболит», «Краденое солнце», «Федорино горе» (К. И. Чуковский)

16. Какую фразу повторяет Кот Леопольд, желая помириться с мышами? («Ребята, давайте жить дружно!»)

Вопрос со звё здочкой: Сколько звуков, букв и слогов в словах?

Воспитатель:С этой станцией вы тоже справились. Пришло время отдохнуть.

Станция третья «Физкультурная».

Каждая из команд по очереди будет брать картинку-схему, на которой изображено упражнение. Нужно его показать. За каждое правильное упражнение - жетон.

Станция четвёртая «Художественная»

Воспитатель: По названию станции вы наверное уже догадались, что мы будем рисовать. Но сначала отгадайте загадки.

Если ты его поточишь-

Нарисуешь всё, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это (Карандаш).

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски,

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по привычке. (Кисточка).

Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют чудо-мир

Что же это за сестрицы? (Краски).

Если ей работу дашь -

Зря трудился карандаш (Резинка).

Вот готов рисунок наш.

Потрудился карандаш,

Но ему нужна починка

Точит карандаш … (Точилка).

Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю-

Разукрасят чисто поле.

Где была пустота,

Там, глядишь– красота! (Цветные карандаши).

Белый камушек растаял,

На доске следы оставил. (Мел).

Воспитатель: На занятиях рисованием, лепкой, аппликацией, мы рисуем, лепим, клеим, это очень кропотливая работа, но мы учимся, стараемся усердно, ответственно! Результаты этой работы детей вы наблюдаете систематически в прихожей на наших творческих выставках. Иногда вам даже не верится, что это сделали ваши дети сами! Сейчас я предлагаю вам на Смайлике нарисовать своё настроение, впечатление от нашей сегодняшней встречи. (На столе лежат заготовки смайликов, фломастеры).

Воспитатель: Покажите своих Смайликов друг другу. В конце собрания вы сможете обменяться ими со своими детьми. Давайте подсчитаем жетончики…

Сегодня мы вам показали не всё, чему мы научились за год, а лишь небольшую часть, но постарались охватить все образовательные области, по которым строится воспитательно-образовательный процесс.

Надеемся вам понравилось. Мы с ребятами проходим немало испытаний и трудностей на пути к овладению новыми знаниями, навыками и умениями. Кому - то всё даётся легко, кому-то приходится прикладывать немалые усилия для достижения поставленных целей, но все достойно проходят нелегкий путь под названием «Старшая-подготовительная группа»!

Дети умеют давать оценку поступкам сверстников и сказочных героев,понимают эмоциональное состояние человека. Имеют представление о профессиях. Умеют готовить к образовательной деятельности свои рабочие места, наводить порядок по её окончанию. Принимают различные роли в играх со сверстниками, проявляют инициативу, самостоятельность. Могут объяснить другому правила игры.

Все ребята знают свои имена, фамилии, над отчествами работаем, имена родителей, почти все знают домашний адрес. Рекомендую выучить номер телефона мамы, чтобы можно было связаться с вами в любых обстоятельствах.

Умеют ориентироваться в пространстве, знают геометрические фигуры,умеют считать и сравнивать количество предметов, понимают смысл слов, обозначающих части суток и времена года, знают дни недели, месяца. Но всё же нужно их повторять, многие путаются.

Умеют рассказывать и делиться своим жизненным опытом, имеют свои предпочтения в каждом виде деятельности, будь то рисование, игра, пение или физическая активность. Любят рассказывать знакомые сказки, заучивать небольшие стихотворения.

Ребята нашей группы очень творческие. Любят строить из конструктора –напольного, настольного, лего. Любят делать поделки, рисовать рисунки. Почти все умеют правильно держать карандаши, ручки, что важно для начальной школы. Любят дети очень танцевать, особенно во вторую половину дня, поют песни.

Ребята стали более опрятные, аккуратные, следят за своим внешним видом, устраняют непорядок в одежде, соблюдают правила личной гигиены, самостоятельно почти одеваются и раздеваются, стараются убирать правильно вещи в свой шкаф.

Любят заниматься спортом, делают зарядку, занимаются с удовольствием на занятиях физической культурой, старательно выполняют физические упражнения.

Все ответственно готовятся и принимают участие в утренниках, если только не помешает болезнь.

Хотелось бы отметить, что с ребятами ежедневно ведётся работа над нравственным поведением. Дети знают, как необходимо себя вести в группе, общаться со взрослыми и сверстниками, помогать друг другу, делиться, организовывать совместные игры без скандалов, распределять роли, соблюдать очередь, не обижать девочек и многое другое.

Мы можем сказать, что наши ребята дружные, весёлые, спортивные, творческие, любознательные, воспитанные. Каждый по истине особенный!

И конечно же в конце нашей встречи, говорим огромное спасибо нашему родительскому комитету, который помогал нам на протяжении 4х лет.

Впереди у нас с вами летний оздоровительный сезон. Детский сад будет работать до 15 июля. Детям летом необходимо принести сменную одежду для группы, мочалку и полотенце для ног, обязательно головной убор, и бутылку со свежей питьевой водой.

Напоминаем вам о правилах поведения на природе, на железнодорожных объектах, возле водоёмов и конечно о правилах дорожного движения и правилах эксплуатации средств индивидуальной мобильности.

Берегите себя и своих близких!

Публикации по теме:

Родительское собрание в нетрадиционной форме в группе раннего возраста «Мы вместе». Станции 1,2 и 3Родительское собрание в нетрадиционной форме в группе раннего возраста «Мы вместе». Станции 1,2 и 3 ФОТООТЧЕТ О РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА " МЫ ВМЕСТЕ" Форма проведения родительского собрания.

Родительское собрание в нетрадиционной форме в группе раннего возраста «Мы вместе». Станции 4 и 5Родительское собрание в нетрадиционной форме в группе раннего возраста «Мы вместе». Станции 4 и 5 ФОТООТЧЕТ О РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА " МЫ ВМЕСТЕ" (ПРОДОЛЖЕНИЕ) Продолжаем наше путешествие,.

Консультация для педагогов «Родительское собрание «Чаепитие» в нетрадиционной форме общения с родителями воспитанниковКонсультация для педагогов «Родительское собрание «Чаепитие» в нетрадиционной форме общения с родителями воспитанников Шалва Александрович Амонашвили — советский, грузинский и российский педагог-новатор и психолог, утверждает: «Каждый воспитатель должен.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Будем знакомы» (фотоотчет)Родительское собрание в нетрадиционной форме «Будем знакомы» (фотоотчет) В настоящее время актуальной проблемой является взаимодействие педагогов дошкольного учреждения с родителями, которое предполагает обмен.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Игровая гостиная»Родительское собрание в нетрадиционной форме «Игровая гостиная» Родительское собрание в нетрадиционной форме: «Игровая гостиная. Вместе весело играть». Повестка собрания. 1. Вступительное слово. Сообщение.

Родительское собрание в нетрадиционной форме. Мастер-класс «Мама, поиграй со мной в сказку!» Ежегодно воспитатели проводят родительские собрания и, как правило, родители на них приходят с неохотой. Информация подается скучно, однообразно.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Роль семьи в социально-нравственном воспитании ребенка»Родительское собрание в нетрадиционной форме «Роль семьи в социально-нравственном воспитании ребенка» Родительское собрание в нетрадиционной форме «Роль семьи в социально-нравственном воспитании ребенка» Цели: • раскрыть перед родителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в нетрадиционной форме «Что мы знаем, что умеем»
Опубликовано: 6 июня 2024 в 14:51
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание в нетрадиционной форме «Что мы знаем, что умеем»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Андрианова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД