Ирина Булычева
Родительское собрание в младшей группе «Путешествие в страну детства»
▼ Скачать + Заказать документы
Группа дошкольного образования
МОУ «Архангельская СШ»
ИТОГОВОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "Путешествие в страну детства"
Воспитатель:
Булычева Ирина Михайловна
с. Архангельское
2022г
Цель:
- подвести итоги совместной деятельности воспитателя, учащихся и родителей за учебный год;
- определить перспективы на будущее.
Задачи:
Публикация «Родительское собрание в младшей группе „Путешествие в страну детства“» размещена в разделах
- Отследить динамику психического и физического развития детей за учебный год;
- Способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.
Ход родительского собрания:
Воспитатель: Здравствуйте уважаемые родители! Сегодня мы с вами собрались, чтобы подвести итоги учебного года. Посмотреть на наших деток, чему они научились.
В зал входит дети
Воспитатель: Ребята, посмотрите, солнышко улыбается нам, давайте и мы улыбнемся друг другу, солнышку и нашим гостям, поздороваемся с ними. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Вы любите путешествовать?
Дети отвечают.
Воспитатель: А на чем можно отправиться в путешествие?
Дети отвечают.
Воспитатель: А на чем бы вы хотели поехать?
Дети предлагают.
Воспитатель: Я вам предлагаю отправиться на волшебном ковре самолете! Но, ребята, посмотрите, случилась беда, ковер прогрызли мыши, давайте попробуем его зашить?
Д. и. «Волшебный ковер»
Теперь мы можем смело отправляться в путешествие!
Воспитатель:. Первое наше приключение – это путешествие по дорожке здоровья.
Вот у нас бежит тропинка,
весело петляет,
И здоровья всем ребятам
Точно добавляет.
То вползет в густую чащу,
то в овраг ныряет.
Интересно, кто прошел
по тропинке первым?
Кто тропинку проложил,
кто протоптал?
Может, толстый косолапый
бурый медвежонок
Шел тропинкой первый раз
и малину ел?
Или шел с рогатым папой
рыжий олененок?
Или человек веселый
шел и песню пел?
Неизвестно, кто тропинкой
первый раз прошел.
Просто есть у нас тропинка
— вот и хорошо!
Под музыкальное сопровождение дети проходят по дорожке.
Дети подходят к вазе с цветком.
Звучит музыка «Волшебный цветок».
Воспитатель: ребята, послушайте, этот цветок волшебный. Посмотрите какие красивые лепесточки на нём распустились. Но это не простые лепестки, это лепестки загадки. Тихо, тихо, волшебный цветок хочет что-то сказать. (Воспитатель прислушивается) Ребята, цветок мне шепнул, что дальше мы сможем пойти, только если отгадаем загадки волшебного цветка. Отгадаем?
Дети отвечают.
Воспитатель лепесток и зачитывает загадки:
1. Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал,
А проснувшись, стал реветь,
Это зверь лесной … (медведь)
2. Пышный хвост торчит с верхушки.
Что за странная зверушка?
Щелкает орешки мелко.
Ну конечно, это … (белка)
3. Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Пушистый хвост – краса.
Кто это? (лиса)
4. Кто зимой холодной
В лесу бродит злой, голодный? (Волк)
5. Всех боится он в лесу:
Волка, филина, лису.
Бегает от них, спасаясь
С длинными ушами … (заяц)
6. Под березой я иль елкой,
Из меня торчат иголки,
На футбольный мяч похож,
Называют меня - … (ёж)
Цветок волшебный очень за вас рад.
Путешествие продолжать нашим детям надо.
Будьте внимательны в пути,
Ещё долго вам идти.
Отправляйтесь смело в путь.
Ведь новые приключения вас там ждут!
Воспитатель: Дети смотрите, какая чудесная полянка на нашем пути. Сколько цветочков! Да какие они красивые! Какого цвета цветочки?
Дети отвечают.
Воспитатель: Ребята! Нам пора в садочек выходить
И цветочки посадить!
Только будьте внимательны очень.
Посадить надо правильно цветочки.
Жёлтый цветок будет цвести,
Если в жёлтый обруч его посадишь ты.
А вот красный зацветёт тогда,
В красный обруч посадишь его когда.
Готовы?
Дети отвечают.
Воспитатель: Берите в ручки цветочки и садите их на клумбы. Только будьте внимательны.
Дети берут цветочки и «садят на клумбы».
Воспитатель: Вот какие ребята молодцы. С таким сложным заданием справились. А мы с вами отправляемся дальше. Ребята, посмотрите на пенечке сидит зайчик, только почему то он грустный. Давайте спросим, почему зайчик грустный.
Дети спрашивают.
Зайчик (голос) : Здравствуйте ребята. Был сильный ураган и сорвал фрукты с дерева, овощи вырвал из грядки и все перемешал, а как их разобрать я не знаю. Помогите мне пожалуйста?
Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайчику, в ведерко мы соберем овощи, а в корзинку фрукты.
Д. и. «Разбери овощи и фрукты»
Зайчик (голос) : Спасибо вам ребята за то, что помогли мне. А хотите со мной поиграть?
П. и. «Зайка серенький сидит»
Воспитатель: Ну что, отправляемся дальше! Ребята посмотрите, вдали стоит сундук, на нем написано «Из какой сказки». Давайте посмотрим, что же лежит в сундуке.
Д. и. «Из какой сказки»
Воспитатель: Вот какие ребята молодцы.
Оказались в конце пути.
Шустро к мамам побегайте,
Обнимайте, приглашайте
Фильм про вас посмотреть.
Отдохнуть пора теперь!
Дети садятся к родителям. И смотрят презентацию: «Вот и стали мы на год взрослей».
Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие, нам пора возвращаться в группу. Присаживайтесь на волшебный ковер и закрываем глазки.
Звучит музыка.
Вот мы и вернулись в детский сад. Давайте с вами споем песенку.
Исполнение песни «Ах как хорошо в садике живется»
Воспитатель: Вот и подошло к концу наше собрание. Мы вам показали не всё, чему мы научились за год, а лишь небольшую часть. Мы старались, и надеемся вам понравилось. А также хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года.
Вручение благодарностей.
Очень рады, что Вы пришли к нам на итоговое собрание и надеемся, порадовались за детей, увидели результаты и их маленькие достижения. Всего вам доброго!