Приложение МААМ

Родительское собрание «Правила безопасности на дороге» (младшая группа)

Ибрагимова Софья Владимировна
Родительское собрание «Правила безопасности на дороге» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Ход собрания

Добрый вечер, уважаемые родители! Разрешите мне озвучить повестку дня.

Повестка дня

1. Вступительное слово.

2. Психо - физиологические особенности развития детей 3-4 лет.

3. Правила безопасности на дороге.

4. Ознакомление с основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А.

5. Выбор родительского комитета на 2016-2017 уч. год.

6. Разное

Публикация «Родительское собрание „Правила безопасности на дороге“ (младшая группа)» размещена в разделах

Сегодня у нас первое родительское собрание в новом учебном году. Свою встречу с вами хочу начать со слов известного педагога Антона Семеновича Макаренко

«Наши дети – это наша старость.

Правильное воспитание –

это счастливая старость,

плохое воспитание –

это наше будущее горе,

наши слезы, это наша вина

перед другими людьми, перед стариной»

Хорошие, ёмкие слова, правда, ведь?

Для того чтобы вашему ребенку было комфортно в детском саду нам нужна ваша поддержка, сотрудничество, взаимодействие. Постарайтесь выполнять несколько простых правил:

- Приводите ребенка в детский сад в одно и то же время.

- Вовремя укладывайте ребенка спать вечером, чтоб легко просыпаться утром.

- Чтобы избежать случаев травматизма, каждый день проверяйте содержимое карманов одежды ребенка на наличие опасных предметов.

- Запрещается приносить в детский сад острые, стеклянные предметы, а также мелкие бусинки, пуговицы, жевательные резинки, таблетки, дорогие игрушки,

- Не рекомендуется надевать на ребенка дорогие ювелирные украшения. Напоминаем, что в случае потери воспитатель не несет за них материальной ответственности. Так же за игрушки, которые приносят дети в детский сад воспитатели не несут ответственность

- Главным для успешного развития ребенка в детском саду являются ваш положительный настрой, соблюдение режима дня.

2. Псиохо - физиологические особенности развития детей 3-4 лет.

Сегодня мы поговорим об особенностях развития детей 3-4 лет. Нашим детям по 3 года. Сейчас я коротко напомню Вам основные моменты в развитии детей данного возраста.

1. Игра – это основа детского познания и опыта, а также ведущий вид деятельности детей.

В игре дети познают мир, учатся на своем собственном опыте через пробы и ошибки, через повторение и подражание. Поэтому играйте с ребенком.

2. Самостоятельность «Я сам»

Все родители стремятся воспитать своего ребенка самостоятельным, мечтают, чтобы он с детства помогал им. Но не всегда удается приучить ребенка к самообслуживанию, к посильному труду, поскольку родителям часто не хватает терпения научить, подождать, пока закрепятся навыки и умения. А потом взрослые удивляются, что ребенок не самостоятельный, не умеет ничего делать, не помогает. Следовательно, эти важные для дальнейшей жизни качества нужно формировать с раннего детства.

Дети стремятся к самостоятельности. Уважаемые мамы и папы, дайте своим детям возможность максимально развивать эту способность.

Даже если он что-то делает не так и Вам очень хочется вмешаться и переделать, удержитесь от этого порыва, приходите на помощь тогда, когда ребенку это нужно, или спросите «Ну как, получается? Помощь нужна?», если «Нет», дайте ему возможность продолжить, а затем - похвалите его и обязательно поощрите.

3. 3-4 года – это кризисный возраст.

Что такое кризис? Кризис 3-х лет?

Кризис (от греч. – решение; поворотный пункт) — переворот, пора переходного состояния, перелом.

Кризис 3-х лет - это возраст эмоций, как положительных, так и отрицательных. Главное, помнить о том, что кризис неизбежен, он должен быть, потому что ребенок, как и в любом другом кризисном возрасте, переходит на новую ступень развития, он перестраивается, чуть по-другому воспринимает окружающий мир - это нормально, так должно быть, нужно просто быть морально готовыми к этому. Помните, какой эмоциональный посыл Вы дали ребенку – такой он к Вам и вернется.

4. Взрослый – образец поведения, промежуточное звено между ребенком и окружающим миром.

А самый важный взрослый – это родитель. Родитель, это основной пример для подражания. Дети копируют поведение родителей, привычки, модель общения близких ему людей.

И в заключении хочется сказать, что дети - это маленькое отражение родителей, посмотрите на ребенка и поймете, что нужно изменить в себе.

Отсюда можно вывести правило:

Только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании детей.

Ваши вопросы родители.

Перехожу ко 2 вопросу по повестке.

3. Правила безопасности на дороге.

Следующий вопрос на повестке дня воспитание у детей навыков безопасного поведения на дороге, потому что причиной дорожно-транспортных происшествий часто являются сами дети. Приводит к этому незнание элементарных основ правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части, так как главным объектом для подражания у детей является его родители. Самое большое влияние на формирование поведения ребенка на улице имеет соответствующее поведение взрослых.

1. Нужно своим примером показать ему, как правильно вести себя на улице. Если мама или папа переходят дорогу на красный сигнал светофора, то ребенок, конечно, тоже будет нарушать это правило.

2. Также как можно чаще обсуждайте с ребенком дорожные ситуации. Применяя такие методы воспитания, как убеждение, пример, внушение, вы добьетесь понимания детьми того, что можно, а чего нельзя делать на улице.

3. Читайте литературу. Большинство известных сказок содержат хотя бы один элемент грубого нарушения правил. Кроме того, в последнее время появляются современные рассказы и сказки, которые в доступной и увлекательной форме знакомят детей с правилами безопасности жизнедеятельности. («Как Стобед качался на качелях» (Д. Орлова, «Огнехвостик» (В. Ардов, «Законы улиц и дорог» (И. Серяков). Поэтические произведения: «Дядя Степа — милиционер» (С. Михалков).

(раздать буклеты для родителей «Правила безопасности на дороге»)

Ваши вопросы родители.

4. Ознакомление с основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А.

Уважаемые родители! Воспитание и обучение в детском саду ведется по Основной общеобразовательной программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Если кому интересно, изучите. В этой программе дана характеристика каждого возраста и разделена на 5 образовательных областей по ФГОС:

- социально – коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно – эстетическое развитие;

- физическое развитие.

Про какой раздел вы хотите услышать подробнее? Приоритетное развитие ДОУ является познавательное и речевое развитие.

Познавательное развитие включает в себя:

1. РЭМП

- Количество – различать понятия «один», «много», «ни одного», познакомить с приемами последовательного наложения и приложения предметов,

- Величина – учить детей сравнивать один предмет с другим по заданному признаку величины (длине, ширине, высоте)

- Форма – познакомить с ГФ: кругом, квадратом, треугольником,

- Ориентировка в пространстве- различать правую и левую руку, ориентироваться в частях своего тела, в пространственных направлениях от себя: вверху - внизу, слева –справа, впереди – сзади.

- Ориентировка во времени- учить ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро — вечер.

2. Познавательно - исследовательская деятельность

- сенсорное развитие - цвет, форма, величина, осязаемыми свойствами предметов - теплый, холодный, твердый.

- дидактические игры (разложить матрешку из 3 шт. по возрастанию и убыванию, собрать картинку из 4–6 частей.

3. Ознакомление с предметным окружением

- продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения (игрушки, предметы домашнего обихода, виды транспорта, их функциями и назначением.

4. Ознакомление с социальным миром

- знакомить с ближайшим окружением (основными объектами городской инфраструктуры): дом, улица, магазин, поликлиника, парикмахерская; достопримечательности города, название города, профессиями.

5. Ознакомление с миром природы

-сезонные изменения, домашние - дикие животные, овощи - фрукты. Дать представления о свойствах воды, песка, снега.

В заключении хочется сказать, если вы будете водить детей ежедневно в детский сад, то ребенок научится строить отношения, научится общаться, играть со сверстниками.

5. Выбор родительского комитета.

6. Разное.

Решение родительского собрания:

1. Родителям при воспитании детей учитывать их возрастные особенности, ставить им посильные, в соответствии их возрасту задачи.

2. Продолжать проводить с детьми комплексную работу по профилактике ДДТТ в ДОУ и семье.

3. Утвердить родительский комитет в составе:

4. Родителям соблюдать режим дня детского сада.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Правила безопасности на дороге»Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Правила безопасности на дороге» Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Правила безопасности на дороге» Воспитатель: Кравченко А. А. МДОУ «Детский сад№26».

Конспект НОД по ОБЖ «Правила безопасности. Чтобы не попасть в беду» (вторая младшая группа) Тема: «Правила безопасности. Чтобы не попасть в беду» Цель: Формировать у детей элементарные знания о правилах пожарной безопасности и правилах.

Родительское собрание «Кризис трех лет» (первая младшая группа) Родительское собрание 1 младшая группа № 2 Кризис 3-х лет Я рада Вас приветствовать. Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая.

Родительское собрание «Будем знакомы» (первая младшая группа) Цель: создание условий для знакомства родителей друг с другом. Знакомство родителей с режимом, правилами и работой детского сада, адаптация.

Родительское собрание «Пальчиковые игры, их роль и значение в развитии речи детей» (вторая младшая группа)Родительское собрание «Пальчиковые игры, их роль и значение в развитии речи детей» (вторая младшая группа) ОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ: «ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ, ИХ РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ» (II мл. «б» группа») Родительское собрание: «Пальчиковые.

Родительское собрание Первая младшая группа «А» Тема: «Растём играя» Подготовительная работа • Фотовыставка «Вместе весело играть» (оформлена в раздевалке группы) • Подготовка показательных фрагментов игр.

Родительское собрание по правилам дорожного движения в разновозрастной группе «Фликеры и безопасность детей на дороге» 1. Вступительное слово. 2. Сообщение воспитателя группы. 3. Игровая часть родительского собрания: Что находится в «Чёрном.

Родительское собрание  «Правила дорожные всем соблюдать положено» Тема «Родитель грамотный пешеход» Подготовка к родительскому собранию. ·Изготовления приглашений для родителей. ·Подготовка выступления.

Родительское собрание «В свой родимый детский сад каждый день ходить я рад!» (вторая младшая группа) Родительское собрание «В свой родимый детский сад каждый день ходить я рад!» (вторая младшая группа) Цель: Главной целью нашего родительского.

Родительское собрание вместе с детьми (младшая группа) «В гостях у ёжика» Программные Задачи: создание атмосферы принятия каждого; развитие мелкой моторики у детей; развитие внимания, памяти, речи, умения производить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание «Правила безопасности на дороге» (младшая группа)
Опубликовано: 2 февраля 2017 в 12:16
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание «Правила безопасности на дороге» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ибрагимова Софья Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД