СВЕТЛАНА ЖАМАНОВА
Родительское собрание в младшей группе «Наша жизнь день за днем»
▼ Скачать + Заказать документы
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Сегодня мы с вами собрались на нашу первую семейнную встречу. Мы ралы вас видеть и хотим пожелать,чтобы наши встречи были важныммоментом в вашей жизни,т. к речь всегда будет о наших с вами деток.
1. Сейчас предлагаем вам поближе познакомиться друг с другом.
Игра»клубочек знакомств»
Ниточку наматываем на пальчик и при этом называем имя и отчество и слово прилагательное на первую букву имени
Вот мы с вами связались в одну группу «РОМАШКА»
Вот уже почти 5 месяцев как пришли ваши детки в ясли и нам и вам есть что рассказать.
Публикация «Родительское собрание в младшей группе „Наша жизнь день за днем“» размещена в разделах
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2013
2. МЫ вам предлагаем всем ответить на вопросы.
«ИЗМЕНИЛСЯ ЛИ ВАШ РЕБЕНОК С ПРИХОДОМ В Д/САД?»
В ВИДЕ РОМАШКИ,ПОСРЕДИНЕ НАПИСАН ВОПРОС ОБЩИЙ, А НА ЛЕПЕСТКАХ ВОПРОСЫ:
1. Читаете ли вы детям дома книжки?какие?
Мы в группе рассматриваем,читаем,слушаем сказки,потешки,рассматриваем предметные картинки-это все развивает речь,дети стали больше говорить.
2. Согласны ли выс выражением:»игрушка должна развивать и учить ребенка?»
Детей в группе ждут игрушки-машинки,пирамидки,куклы,заводные игрушки,конструктор,мячи,посуда,коляска,кроватка.
Вам предлагаем покупать по возрасту,яркие,не сложные,без мелких деталей,мягкие игрушки нельзя в сад.
3. Вы с детьми играете дома?в какие виды игр?
Игра-предметная,т. к обьек познания-предметы,и их устройство. способ-разобрать,сломать. игра в данном возрасте индивидуальная,сверстник ребенку мало интересен.
Группойиграют в конструктор крупный. играем в подвижные игры,которые способствуют развитию координации движений,ловкости,равновессия.»самолеты»,»поезд»,»солнышко и дождик»,»зайка серый умываеться».
С мячом-учимся катать,бросать,ловить.
Игры имитации и подражание как «киска»,»мишка ходит и т. д.
Разучили хороводную «пузырь»,»огуречик»
4. Именился ли аппетит?как стал кашать?
Завтрак,обед,ужин-у нас очень вкусные и полезные. каша боярская с изюмом,янтарная с яблоками,из злаков,запеканки с морковкой,с творогом и изюмом.
Кушаем мы пока. как можем и умеем. попозже будем учиться как правильно держать ложку,после еды учимся говорить спасибо и задвигать стульчик.
5. Саммослуживание
Обучая детей культурно=гигеническим навкам мы уже воспитываем стремление к самостоятельности. умываемся при помощи взрослого,берем свои горшки,показываем как правильно мыть руки,невстряхивать воду,а просто отжать.
У каждого ребенка есть индивидуальное постель и кроватка,полотенце. а дома есть?
6. Может ли ребенок самостоятельно раздеваься и одеваться?
В группе единичные,некоторые пытаються,во сновно сидят.
Приучать дома. в шкафах порядок был,вещи подписаны,2 пакетика,обувь под шкаф,дети должны в саду быть чистыми и отглаженными,ногти подстриженны.
7. Прогулка
прогулка наверна должна быть важна для укрепления здоровья малыша,прекрасные возможности для развития ребенка.
В группе проветривание,кварцевание,влажная уборка.
8. Как вы приучаете к труду?
Приучаемся убирать игрушки после игры,сейчас приучаем уносить свой бокал на разнос
9. Речь ребенка
В этом возрасте ребенок учиться понимать речь,не зря он любит прислушиваться к разговору взрослух. ему нравиться слушать рассказы,потешки,стихи,сказки.
У нас в группе все на потешках,игры с пальчиками.
Знают имена детей. стараемся воспитывать доброжелательные бщение с друг с другом,обьясняем детям нельзя драться,отнимать игрушки. они немогут говорить из- за этого они кусаются.
В 2-3 ГОДА СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС ОТ 300 ДО 1500СЛОВ.
.ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД
.Вот мы с вами поговорили о том,как мы живем день за днем
еще у нас каждое утро гимнастика 5-7 минут,в игровой форме»идет бычок качаеться»,»зайка беленьки сидит»и т. д.
Познаем мир:проводим игры-занятия,где знакомим детей с домашними и дикими животными,овощи,фрукты,семья,мебель,посуда,одежда.
Занимаемся физкультурой где учим детей прыгать,бегать,выполнять движение.
Художественно-творческая деятельность:
рисование-правильнодержать карандаш,выполнять маски,прямые линии,знать основные цвета (красный,желтый,синий,зеленый,белый,черный)
лепка-скатывать круговыми и прямыми движениями плстилин.
Конструирование-различать виды строительного материала-кирпичики,кубики,пластины.
4. ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
5. Выбор родитеьского комитета :
секретарь:1. Журавлева Татьяна Анатольевна
2. Куратова Вера Валерьевна
3. Береснева Евгенния Евгеньевна
4. Исаев Сергей Николаевич
Все что вас интересует,какие то вопросы,вы можите звонить в любое времяи заходите на сайт группа%4»БЕРЕЗКА»,ГДЕ МОЖИТЕ ОСТАВИТЬ СВОИ ВОПРОСЫ И ПОЖЕЛАНИЯ,И Т. Д.