Ольга Ротарь
Родительское собрание «Первый раз в детский сад или давайте познакомимся!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель моего родительского собрания : познакомить родителей с формами адаптации детей в детском саду,рассказать о причинах, которые вызывают отрицательную реакцию к детскому саду и дать советы родителям, чтобы помочь ребёнку безболезненно войти в жизнь детского сада; заполнить анкету "Давайте познакомимся".
Публикация «Родительское собрание „Первый раз в детский сад или давайте познакомимся!“» размещена в разделах
Ход. Вот уже в который раз набираю маленьких детишек себе в группу и наверное в последний, потому что, не за горами пенсия (очень жаль).Очень приятно было видеть на собрание бывших своих воспитанников, которые привели уже своих малышек ко мне в группу. Для каждого родителя, отдавать ребёнка или не отдавать - рано или поздно возникает в каждой семье. В большинстве случаев дети легко адаптируются к новой обстановке, и привыкают к детскому саду. Существует три формы адаптации: лёгкая, трудная, тяжёлая, иногда у некоторых детей можно наблюдать и крайнюю степень очень тяжёлая адаптация,которая может длиться до шести месяцев. Существуют определённые причины, которые вызывают слё зы у детишек: психологическая неготовность ребёнка к детскому саду, тревога, связанная со сменой обстановки, режим и отсутствие навыков самообслуживания. Для того, чтобы ребёнок легко адаптировался в детском саду, родители должны максимально приблизить домашний режим к распорядку дня в детском саду, ребёнок должен уметь самостоятельно пользоваться ложкой, пить из чашки,активно участвовать в одевании и умывании, уметь занять себя игрушкой. Родители приняли все советы и рекомендации, и дали обещания выполнять всё сказанное мною. В конце собрания родители заполнили анкету.
В первый день пребывание в группе создала игровую среду в соответствии с возрастом и интересами детей. Организовала адаптационные игры. Перед собой поставила следующие задачи:формировать доверительные взаимоотношения со взрослыми на телесно-игровом и предметно-игровом уровне; вызывать интерес к действиям взрослого;стимулировать подражание взрослому,учить ориентироваться в игровом помещении,обмениваться со сверстниками игровыми действиями и предметами;развивать интерес к сверстнику,умение одновременно выполнять одинаковые игровые действия и достигать общего игрового результата.
.jpg[/IMG]