Севда Мухтарова
Родительское собрание «Итоги адаптации. Особенности развития детей 2–3 лет»
Родительское собрание «Итоги адаптации. Особенности развития детей 2–3 лет» «Разное»
Мухтарова Севда
Добрый вечер!
Уважаемые родители, спасибо за то, что нашли время прийти на наше собрание! Я рада что вы все так дружно пришли и очень надеюсь так будет всегда.
Публикация «Родительское собрание „Итоги адаптации, Особенности развития детей 2–3 лет“» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Итоговые родительские собрания
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Темочки
Я предлагаю вам немного побольше узнать друг о друге. Посмотрите перед нами лежат вырезки бумаги, они по отдельности ничего из себя не представляют, но если мы вместе с вами из них что-то сделаем, то получится результат. Давайте мы с вами попробуем. Посмотрим, что у нас с вами получится. Прошу выйти и встать в полу круг. А теперь предлагаю каждому взять одну штуку, вырезки бумаг и я вмести с вами.
Первым начну я возьму кружок, теперь вы. (каждый родитель берет одну
вырезку бумаги). Сначала расскажите про своего ребёнка, какой он, как
зовут, что любит, а потом положите бумагу вокруг круга. (педагог говорит про своих детей, потом родители по очереди рассказывают про
своих детей, получается один большой цветок.)
воспитатель: посмотрите вмести с вами у нас получился большой и красивый цветок. Таким образом мы с вами связаны с друг другом
Теперь мы все соединены, пока дети будут ходить в детский сад.
Наша связь должна быть настолько прочной, насколько это возможно ради здоровья и счастья детей! Спасибо,Прошу садить.
Информация прилагается в презентации.
А теперь с хорошим настроением перейдем к серьезным вопросам.
Давайте мы с вами проведём маленькое анкетирование.
«У вас на столах лежат кружочки 3 цветов – красный, жёлтый и
синий. Выберите красный кружок те, кто считает, что ребёнок стал хуже после того, как стал посещать детский сад – напишите
коротко (прямо на вашем круге, чем именно хуже) Синый кружок выберут те, кто не заметил особых изменений в своём ребёнке, в таком
случае напишите кратко о том, каких изменений вы хотели бы в будущем. Ну, а жёлтый кружок возьмут те, кто заметил положительные
изменения в своём ребёнке – и напишут нам, что же это за
изменения»Не забудьте указать имя своего ребёнка.
.
Родители выбирают кружочки и заполняют их, далее им предлагается
опустить круги в «коробку обратной связи»
Все дети разные, но все мы должны жить в мире и согласии, принимать каждую индивидуальную личность.
Все зависит от родителей и воспитания в семье.
А теперь, я хочу провести с вами эксперимент. Прошу выйти трём
папам или мамам. Перед вами маленькие, одинаковые кружки. Из этих кружков сделайте, что хотите. Каждый по отдельности (получаются
разные сложение, каждый говорит, что сделал)
Воспитатель: не смотря, что у вас был одинаковый материал, работ
а
получилась разная как ваши дети. Никогда не сравнивайте детей! Каждый ребёнок талантливый и красивой по своему. Ребёнка надо любить какой он есть.
Я желаю вам здоровья, мудрости, любви мира в доме, в сердцах!
А теперь хочу вам показать короткие фрагменты в жизни ваших дети, как они течение 2 месяцев здесь жили, привыкали адаптировались. Прошу внимание на экран.