Угрюмова Лариса
Родительское собрание «Год до школы» в подготовительной группе. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Родительское собрание «Год до школы» в подготовительной группе (нетрадиционная форма)
Родителей в музыкальном зале встретили три феи: Фея Воспитания, Фея Образования, Фея Умиротворения. Поблагодарили родителей, что нашли возможность прийти на наше мероприятие и поздравили всех с началом учебного года. А как родители с детьми отдохнули летом, мы узнали с помощью шуточной игры: «Как мы провели лето»
Публикация «Родительское собрание „Год до школы“ в подготовительной группе, Фотоотчет» размещена в разделах
-Хлопните в ладоши те, кто, ходил со своим ребенком в лес. (На рыбалку). -Хлопните в ладоши те, кто плавал вместе с ребенком, загорал на пляже. -Хлопните в ладоши те, у чьих детей от загара сгорела спина. -Хлопните в ладоши те, кто читал детям книги и т. д.
Наша встреча проходила в форме "квест– игры". Что такое квест? (в переводе с англ. «Quest» - поиск). Это разновидность игр, в которых участники проходят по запланированному маршруту, стремясь выполнить какие-то задания. Так и мы постепенно передвигаясь от уровня к уровню, попытались ответить на главный вопрос: «Как помочь ребёнку стать учеником?»
Мы предложили родителям пройти испытания. За каждое выполненное задание они получали часть картинки.. В итоге должно получиться целое изображение, а вот какое, родители узнали, когда собрали все части.
1 задание: «Спичка»
Родители встали плечом к плечу. Феи раздали спички, которые можно держать только одним пальцем. Задача: всем вместе дойти до финиша, не уронив спичку. Если упала хоть одна спичка, то вся команда возвращается к старту. Как именно держать спички, решали сами родители. Главное условие – держать одним пальцем. Это упражнение направлено на сплочение нашего коллектива. Справились с заданием – получили картинку.
2 задание: Сценка «Статуя ребёнка»
Выбирается один участник и садится на стул в центре круга. Все остальные по одному подходят к нему и говорят, что они ему запрещают делать: «Не кричи!» – завязывается рот, «Не бегай» – завязываются ноги и т. д.
После того как выскажутся все участники, сидящему предлагается встать. Так как он не сможет встать, то его нужно развязать. Для этого каждый участник подходит к ленте, которую завязал, и снимает запрет, то есть говорит, что делать можно. Таким образом, суть запрета остается. Например: «Не кричи – говори спокойно». Справились с очередным заданием – получили картинку.
3 задание: «Ромашка»
Родители по очереди читали возрастные особенности детей в подготовительной к школе группе, обсуждали, приводили примеры. За это задание тоже получили картинку.
4задание: «Снежинка»
Родители слушали инструкцию феи и выполняли задание. Затем пришли к выводу: что одинаковых людей нет, поэтому и снежинки получились разные, хотя инструкция для всех была совершенно одинаковая.
После того, как родители прошли «Квест- игру», мы собрались в группе, где подвели наши итоги, собрали все картинки вместе и получили изображение детей первоклашек.
Итогом всей нашей игры было, то что дети все разные. Различны их способности, возможности и личностные качества. Но все они сходны в одном – в желании хорошо учиться. И в наших руках возможность помочь им, не отбить у них это желание.
Феи поблагодарили родителей за активное участие и пожелали успехов в воспитании детей!